Двойка в виде пятерки

Тайный Нисар
Меня зовут Алёша. Фамилия моя Шутов. Несколько лет назад, когда я учился в шестом классе, я был остроумным и жизнерадостным, но были такие случаи, которые могли расстроить моих родителей.
Как то раз, тёплым майским днём я любовался плывущими на небе облаками на уроке рисования.
Спустя несколько минут учитель дал задание: написать натюрморт "Ваза с цветами".Я, как настоящий французский художник начал разбрызгивать краски по всему холсту.
Подошёл учитель и спросил:
—Лёша, почему на твоём холсте столько разноцветных пятен?
Я ответил:
—Михаил Петрович, какие же это пятна? Это ваза, просто я так вижу! Вы же художник, вы должны меня понимать!
—Хорошо, давай дневник.
Учитель взял его и что-то в нем написал. Когда он мне отдал дневник я удивился и возразил:
—Михаил Петрович, почему же двойка? За что?
На что мне ответил:
—Лёша, какая же это двойка, это пятерка! Просто я так вижу!
Так и ушёл я домой с заслуженной пятеркой, но когда мои родители увидели оценку в дневнике, у них сразу-же изменилось выражение лица...