Магазин

Баллада Весеннего Ветра
Надпись на вывеске «Магазин потерянных надежд». В то время, когда я нашла этот магазин, были проблемы в жизни. Бродя по улочках, я наткнулась на него. Сейчас же заходя внутрь, все кажется родным. Ведь это моя работа, собирать и хранить чужие надежды. В этом магазине был до меня один продавец. Но, оказалось что первый посетитель должен взять на себя обязанности и поэтому очередь заботиться о надеждах пришла ко мне. Ведь только убитый горем, и человек который потерял все, может найти его. У нас на прилавке есть много самых разных надежд. Есть маленькие и большие, глобальные надежды, детские и взрослые. Все что утратило веру теперь здесь. В мои обязанности входит присматривать за ними, следить за тем чтобы не было никаких утечек. Ведь тогда надежда на что-либо вновь вернется к человеку, мне нельзя такого допускать, нельзя потому что если надежда вернется не к своему хозяину- он всю оставшуюся жизнь проведет в ожиданиях несбыточного чего-то.