Апельсиновые стулья. Часть 1. Продолжение

Соня Кошкина
Когда мы часто приходили на этот мост. Мы это я и Риан. Риан и Дельфина. О нашем романе ходили слухи. Приличный мальчик виолончилист и девочка с побережья. Что бы вы понимали люди с побережья отличаются от западных. Как ни странно, но наша кожа бледнее и в основном люди с побережья бедняки, бродяги. Мне повезло больше. Папа просто снял нам с мамой большой дом, разделенный на две половины. Вроде
дюплекса, а сам он живет в западной части Ист-Сайленда. Он работает с отцом Риана.
С Рианом я знакома с детства. Я всегда занимала стул ярко-апельсинового цвета, а он синего, под цвет глаз. Все дни рожденья мы проводили только вдвоем, иногда к нам приставал Джош.
Сейчас, стоя на этом мосту я вспоминаю прошлое, которое так не люблю задевать. То что случилось три года назад нельзя прощать, нельзя забыть или понять.
Навящевая слеза скатилась по щеке, я вытераю ее рукавом.
Под мостом есть небольшая трапинка. Я спускаюсь к ней и сажусь на ледяную землю, она уже остыла. Я нет.
В записке был указан именно этот адрес, но я уже забыла про нее. Про него и все что с ним связано. Он любит свою виолончель, он играл мне каждый вечер. Одну мелодию,только для меня. Я не называю его имени, потому что при одном звучании Риан, я забываюсь, просто ухожу в воспоминания. Это так сложно. Я подтягиваю к себе колени и сижу неподвижно.
-Я знал что ты придёшь,-слышу я совсем рядом.
-Я не к тебе,- отвечаю я.
Ударь его,- кричит Иззи,- Ударь и утопи.
Риан опускается рядом, я чувствую его тяжёлое дыхание и аромат туалетной воды. Как чудно, при других обстоятельствах я бы непременно повалила его на землю. Мы бы лежали рядом и молчали. И в молчании держались за руки. Но сейчас я просто хочу что бы он умер.
-Я должен был тебе рассказать...
-Заткнись,-я собираюсь встать, но он хватает меня за руку.
-Нет, я обязан, мне здорово влетит, но...
Он не продолжает, просто молчит и смотрит на меня. В его глазах появляются слёзы. Мои колени задрожали.
-Что?-я решаю остаться.
-Это был не я,- он тяжело дышит, словно, сейчас ударит себя.
У меня отказало сердце, я не двигалась.
-Тогда, в ту ночь, это был не я,- Риан хватается за голову и сново садиться.
-Как это не ты?
-Это все Питт, придурок, как я мог слушат его.
-Это Питт, это он, да?- вскрикиваю я, в груди все жжот от злости. Я вспыхивают.
-Нет, это был не Питт...
-Кто же, а?!- я хватаю Риана за воротник белоснежной рубашки.
-Я не могу сказать,- он виновато опускает глаза и начинает натурально всхлипывать. Никогда не видела что бы Риан плакал, даже на похоронах сестры. Он стоял, даже после этого.
-Почему ты не можешь сказать, всё давно забыто.
-Нет, я все помню. Ты не представляешь, Дельфина, как мне было плохо. Я страдал, понимаешь, я страдал от недосказанности. Все не правда.
Я присела рядом,так близко, насколько позволил сам Риан.
-Что же случилось тогда?
-Ты не захочешь это услышать,- всхлип прекратился и маленький нос Риана разбух. Он был таким беззащитным, хотя сам, даже в детстве твердил обратное.
Я кивнула головой. Теперь я готова для правды.