Против Системы

Виктория Максимова 94
Больше всего меня всегда напрягало общение с людьми, которые считают себя правыми во всём ,и которые пытаются продвинуть свою правоту и точку зрения, навязывая её другим!
Особенно неприятно, когда тебя начинают учить жизни люди, которые живут неосознанно, под влиянием системы и земной матрицы. Я в принципе, почти уже научилась принимать любые точки зрения и абсолютно нормально на это реагировать, не вступать ни с кем в споры и ничего не доказывать! Очень часто, в таких ситуациях ,я либо отмалчиваюсь ,покачаю головой, делая вид ,что соглашаюсь с ними и поступаю по-своему!
Но!!Когда при всём этом люди начинают лезть в мою жизнь и чуть ли не заставлять меня жить так, как они говорят-я думаю ,это переходит все границы! Ведь каждый сам решает жить так, как он считает правильным и нужным для себя! На своём личном примере, могу сказать, что многих людей почему-то задевает тот факт, что я не такая, как они! Я стараюсь это не афишировать, но впоследствии, они сами видят различия между нами. И когда они узнают, что я питаюсь одними фруктами и водой-начинаются всякие глупые вопросы и их комментарии в мою сторону, что якобы -как так можно вообще жить и откуда мой организм берёт белок, что животных люди специально выращивают для пищи!!!какой бред! И меня даже хотели недавно заставить съесть мясо! Но зачем?! Если человек этого не хочет-зачем пытаться его изменить и подделать под себя?! Или также, современная молодёжь(и не только молодёжь) находит развлечение, в основном ,только в том, чтобы потусоваться с друзьями в ночных клубах и на дискотеках, покурить да побухать-а для чего это всё и к чему это ведёт-для них это совсем не важно!они об этом даже не задумываются!Они не видят других способов ,чтобы развлечься... а о таком понятии, как саморазвитие и вовсе не подозревают! Но зато, тех кто считает иначе- они высмеивают и считают странными! Но лично я думаю совсем наоборот! Ещё задолбали этим пунктиком ,касаемым личной жизни -ну как объяснить людям ,что не все девушки хотят побыстрее выскочить замуж и нарожать детей или найти себе богатенького "папика" ,да и вообще не всем нужны отношения, особенно в юном возрасте!А если ещё скажешь ,что детей в будущем тоже не планируешь рожать-так это катастрофа-начинается лекция часа на полтора "Что главное предназначение женщины-стать матерью" особенно от людей старшего возраста ,которые считают себя умнее, чем ты ,и которые почему-то думают ,что они в праве судить других и строить чужие жизни!
Также зимой становится актуальной тема (у женщин в особенности) ходить в дорогих меховых и кожаных изделиях и показывать всем свою "крутость" и состоятельность!Но лично я в этом ничего крутого не вижу-носить на себе шкуру, мех и кожу измученных трупов животных-это считается признаком красоты и богатства!Почему-то люди решили, что они могут позволить себе всё !Но если бы на глазах этих людей убивали животных в страшных муках ,и затеи сдирали с них кожу и мех ,чтобы сшить дорогую шубу для очередной богатенькой с*чки -я посмотрела бы, после этого захотела бы она вообще надевать свою шубу или нет!
Или то, сколько елей вырубают перед новогодними праздниками в лесах- а затем через неделю-две их не садят заново, а просто выбрасывают или сжигают!Мы сами губим свою природу!А потом смотрим на красоты Земли в других странах и на других концах света!
Да и много всего происходит-это можно перечислять бесконечно!Вы и сами всё знаете!

Я говорила с людьми на все эти темы, и со мной были согласны очень немногие из них!Но даже и они были больше согласны со мной только на словах-никто не хочет прикладывать никаких усилий .действовать .менять себя и свою жизнь!Большинство людей живёт неосознанно и просто плывёт по течению ,куда занесёт нелёгкая ...и потом сами же удивляются почему они оказались в болоте!Любимая отговорка таких людей-а что я могу сделать, если весь мир такой ,и если я один поменяюсь -от этого ничего не изменится в мире!Но суть вся в том, что так говорят и думают миллионы людей-понимаете?!И своим безволием они также стремятся заразить других более сильных и инициативных людей, которые к чему-то стремятся! Не будьте стадом ,смотрите всегда и осознавайте куда вы идёте-чтобы потом в конце пути не сожалеть о своём выборе! Толпа воистину не любит не таких, как она ..толпа не любит одиночек!Но только такие люди меняют мир и создают историю!Пусть нас таких будет как можно больше и вместе мы сможем преодолеть многое!Не только на словах, но и на деле!