Страсти Виртуальные

Гончар Виктор
Как-то раз в одном виртуальном пространстве две виртуальные поэтессы не поделили одного возлюбленного на двоих — прозаика — но, тоже виртуального. 
Между нами: прозаик он был не ахти какой. Опубликовал с десяток невыразительных рассказов и несколько юмористических скетчей — ничего особенного. Но в одном своём эротическом эссе он забавно описал переживания брошенной женщины, своей бывшей жены. Асексуальной и недалёкой курицы — судя по тексту.
Естественно, что после такой публикации на его страничку толпами начали валить одинокие писательши и восторженные поэтесши, как он их называл.
Прозаику это внимание льстило.
Плюс ко всему лукавый прозаик в качестве аватарки поместил у себя на страничке чёрно-белую фотографию красавца Джеймса Дина. Женщины тут же начали оставлять на творчество прозаика многословные отзывы  и хвалебные рецензии.
Среди прочих преданных рецензенток там оказались и две наши виртуальные поэтессы. Они сразу же наметили друг-друга в соперницы. У женщин это бывает, — чувствуют они это дело, даже сквозь интернет.
Публичная переписка, с тем или иным градусом сарказма, длилась уже не одну неделю, но вот до открытой конфронтации дело никак не доходило.
Как выяснилось, до поры до времени.
Началось всё с того, что, однажды, виртуальная поэтесса номер один, на заданный, как бы между прочим, вопросец виртуального прозаика, — А, где это вы, милая, вчера были? — вдруг игриво ответила, — Как вам не стыдно? Я весь вечер читала прозу одного нового Автора.
Казалось бы ничего особенного, ерунда, ан — нет! Только не для человека радеющего словом!
Виртуальный прозаик тут-же заподозрил первую виртуальную поэтессу в виртуальной измене и затаил чудовищную обиду; ни разу ещё за всё время их общения эта поэтесса не называла виртуального прозаика Автором с большой буквы! Ни ра-зу!
А тут, какого-то…
Виртуальный прозаик в сердцах даже хотел было закрыть свою страницу, но потом написал какую-то новеллу про старого коня, который портит — то, что надо, про молодое-зеленое, и успокоился. Тем более, что вторая виртуальная поэтесса тут же почувствовала, что настал её час.
Вооружившись словно дубиной четырёхстопным анапестом, она размеренно и методично принялась открывать виртуальному прозаику всю правду о женском коварстве. Для этого она опубликовала на его странице остросоциальную поэму — «О Крашенной Подлости» и у неё всё получилось; прозаик принял поэму благосклонно.
Первая виртуальная поэтесса опешила от такой наглости. Естественно, она сразу же смекнула, кого вывела соперница в своей поэме под именем, — "мадам Подла" — это же очевидно!
Она взяла тайм аут на пол дня и уже к вечеру разразилась четырехстопным хореем с фольклорными элементами и искусно завуалированной ненормативной лексикой; проще говоря, — язвительными частушками.
Начинались они так: …Лучше с Крашенной весёлой, чем с засушенной Рябой...
Частушки назывались недвусмысленно — «Выбор Ху... дождика».
В ответ, вторая виртуальная поэтесса немедленно обрушилась на соперницу серией эпиграмм, видимо написанных ещё загодя, тяжёлым, разухабистым семистопным ямбом.
Одна из которых потрясает своей болью:

...Волчица — ты, тебя я презираю!
ПредАла ты, иль предалА, ты — вошь!
Я правила играючи меняю
А ты простейшей рифмы не найдёшь...

Вот тут, мне кажется, она права. С оригинальными рифмами в современной поэзии действительно беда; ничего нового.

Для справки:
Сайт "Проза-Стихи-Басни.ру" предоставляет услуги публикации художественных произведений всем, кому ни попадя, а так же призван «предоставить авторам возможность найти читателей». Говорят, только на июнь 2011 года там было опубликовано 15 миллионов текстов от 400 тысяч пользователей.
(Кажется википедия)

Представляете, что там творится сейчас? И все они постоянно переписываются!

P.S.
Старожилы сайта отметили, что столь откровенных сцен взаимопроникновения таких различных литературно-поэтических взглядов на... да, на всё! Наше Литературное сообщество, такого, ещё никогда не наблюдало.
Естественно, что сообщество замерло, и затаило дыхание в предвкушении интересного...