Найти причину для улыбки

Еления Светлова
Никояка - Ты плачешь?! что случилось?!
Амэя - Поплакать уже нельзя. Сразу тревога. Ничего не случилось.
- То, что ты, Амэя, грустный дождь это одно, но чтобы ты плакала я не видел ни разу.
- Просто не замечал.
- ??? Я такой невнимательный?
- Нет. Я вот такая скрытная.
- Но зачем? Зачем ты скрываешь свои слёзы, Амэя?
- Поэтому и скрываю, чтобы ты так не волновался.
- Ещё чего! Человеку улыбки совсем не повредит по волноваться, тем более о Тебе.
- А что такого особенного во мне, чтобы волноваться из-за каких то пустячных слёз?
- Не бывает  пустячных слёз.
я не хочу чтобы ты плакала.
- успокойся никояка, я просто поцарапалась.
- Чем? Когда? И как тут оставаться спокойным?
- Мыслями.
- Какими? Зачем ты их думаешь?
- Они пришли, укололи, поцарапали и вот...
- И вот ты плачешь. Тебе больно? Давай мы полечим твою царапинку.
- Чем ты её полечишь? Она же внутри меня. Зелёнка или йод не помогут.
- Зачем причинять твоей царапинке ещё больше боли, нужно совсем другое средство.
- Какое же?
- Нужно найти причину для улыбки. Бальзам для сердца. Вызвать твою улыбку, чтобы стало тепло и уютно. По вздыхай ещё немножко, а я поищу что-то особенное для тебя, то, что ты любишь.
- Стало даже интересно, что же я такого люблю чтобы  можно было вызвать мою улыбку?
- Многое. Ты любишь много разных мелочей. Надо подумать, то ли вывалить на тебя целый ворох всего, то ли выбрать что-то одно...
- Похоже тебе виднее.
- Можно начать с вишнёвого варенья, потом добавить блинчики с мясом, посадить тебя в дирижабль и отправиться за забытыми снами.
- Хах, намазать вишнёвое варенье на блинчики с мясом?
- Ты улыбнулась, уже лучше. Всё же дирижабль важнее.
- Ну? Где же твой дирижабль?
- Смотри.  Решил заменить его китами.
- Ух, ты! Кииитыыы! Великолепно!
- Теперь ты по настоящему улыбаешься. Пусть быстрее заживают твои царапинки.
- Ага, пусть. Полетели уже, Никояка!