Твои слезинки трогают мне душу!

Ирина Орешкина
      Твои слезинки трогают мне душу но не за что семью твою я не разрушу!
      Мы целый год с тобою говорим по интернету поём мы  о любви сонеты!
      Общаться мне  с тобой как воздух как воды глоток необходимо
      Но не проси меня  меж нами не нарушу я любви совместную картину !

      Слова как раньше вышивали гладью я люблю и ниточки вплетённые целую
      И через сердце тянется из нежных слов  родных клубок  нашей любви
      Но душу рвёшь мою когда ты снова слёзы каплешь на прекрасную  картину
      И я как заколдованный опять плетусь тропой твоей на яркие огни !
      
      Я сам запутался и белым днём хочу с тобою на всегда  расстаться
      Но лишь ночная мгла окутавши дома заглянет  в одинокое моё  окно
      Я снова телефон обняв звонок твой каждый час так сильно ожидаю
      И забываю всё про что себя ругал и жду я слов твоих необходимое тепло

      Бывает я устав измучившись усну и ты в окно как облачко влетаешь
      И за руку не говоря не слова ты меня берёшь и в даль свою ведёшь
      И я обнявшись каждый волосок по одному  любя на голове перецелую
      И запахом волос ты снова как заворожённого меня в любовь влечёшь...

      А утром  просыпаемся измучившись я у себя а ты в своей кровати
      Я телефон хватаю вижу твой пропущенный как жаль ... звонок
      А может быть и хорошо ,что ты там без меня  уснула ночью
      Но плачу я читая о твоей любви красивый слов твоих родной  поток !
                07.03.16.