Сбежавшая без причины. Часть третья

Джейн Макбрайан
-Я потом тебе всё расскажу...
-Ну ладно.
Мы приехали домой и тут я вспомнила что ключи от дома находились в НАШЕЙ МАШИНЕ!!!!
-НИК!!!КЛЮЧИ В МАШИНЕ!!!
-Серьезно?
-Да..
-Твою мать...
-Ладно,ты пока сиди в этой машине,а я пошел до нашей.
-Хорошо.
Я заглянула в багажник,а там лежал пакет с одеждой и карточка с бумажкой.
Одежда на удивление подошла мне по размеру,а на бумажке был написан код карточки.
Я вспомнила про свои волосы и пошла в ближайшую парикмахерскую.
-Здравствуйте,можно покрасить волосы?
-Разумеется,в какой:В черный,рыжий,блонд или карамельный?
-Голубой.
-Ч-что?
-В голубой.
-Ну...Ладно
Я вышла очень довольной,мне повезло,на улице было тепло и не было ветра,погода просто чудо!
Вдали я увидела разъяренного Ника,который явно метался в поисках меня..
-Джен,где тебя носило?Черт,я думал тебя копы поймали!!!
-Извини...
-Ладно,главное ты в порядке!
Ник взял меня за руку и мы вместе пошли домой,уставшие и голодные.
-Кто готовит?-Спрашиваю я поглядывая на тарелку с тем самым не получившимся омлетом.
-Я!!!
Я кивнула головой и пошла в комнату переодеваться.
Не став заморачиваться с тем,что-бы мне одеть,я одела футболку и шорты,
и в конце концов пошла на кухню наблюдать за тем,как готовит Ник.
-Ты уже здесь?-Подошел ко мне Ник и засунул руки под футболку.
-У тебя лук сейчас сгорит...
-Что?
-У тебя лук горит.
-Черт!
Я вышла из кухни и пошла в гостинную посмотреть ящик.
Но как всегда ничего интересного по нему не шло...
-Почему так скучно?
-Ты скучно?-Пропищал Ник обвязав вокруг головы полотенце и повиляв бедрами.
-Уже нет!-Посмеялась я.
-Ну вот,тогда я пошел в магазин.
-Зачем?
-За ЛУКОМ,этот подгорел и его есть невозможно.
-Давай я схожу вместо тебя?
-Ну давай,я пока что займусь другими продуктами.
Я стою в магазине и выбираю лук,вдруг мой взгляд падает на прилавок с печеньем,сладкой ватой и прочими другими вкусняшками...
Я не сдержалась и купила много всего,не забыв при этом про лук.
-Я дома!
-Отлично,мне осталось только..Я просил только лук.
-Это мне.
-А со мной делиться не надо???
-Нет.-Сказала я и убежала в гостинную с пакетом вкусностей.
-Ты....Ты...ТЫ ЖАДИНА,поняла???
-Ага.