Такие разные женщины

Владимир Дараган
Она тщательно записывала в книжку-ежедневник дела, которые она не любила. Каждая запись вселяла ей чувство, что дело наполовину закончено и можно о нем забыть.

***
«Ой, как я заросла!» – говорила она и начинала подстригать волосы канцелярскими ножницами. «Видит Бог, я сделала все, что в моих силах» – после этих слов она шла в парикмахерскую.

***
– Он оказался джентльменом.
– В каком смысле?
– В плохом.

***
– Почему ты все время опаздываешь?
– Должна же я как-то компенсировать мои достоинства.

***
– Давай устроим романтический ужин.
– Опять свечи и вино?
– Ну да...
– Хорошо. Только картошку будешь жарить ты.

***
– Мне плевать, что у тебя нет машины и что ты мало зарабатываешь.
– Ты удивительная. Я первый раз встречаю такую женщину!
– Ты первый раз встречаешь женщину, которая не хочет за тебя замуж?

***
– Я самая обычная женщина – целлюлит, вены, родинки...
– Но я ничего этого не вижу.
– Я знаю, что у тебя плохое зрение. Другого мужчину мне не нужно.

***
– Разве тебе не нравится, что у нас все убрано, постирано, поглажено?
– Мне жалко, что ты тратишь столько времени на эту ерунду.
– А тебе нравится, как я готовлю?
– Нравится, но я могу обойтись картошкой и колбасой.
– Это хорошо. Значит у меня есть что-то другое, без чего тебе не жить.