Об узелках

Жилкин Олег
Мне часто снятся какие-нибудь забавные сны. Иногда, они похожи на самостоятельные литературные сюжеты, и я их записываю, чтобы не забыть. Последний такой сон был об узелках. Сначала мне демонстрировали приемы завязывания узлов на шнурках, затем девушка поведала историю о узелках на бретельках бюстгальтеров, которые действуют как петля на мужские ладони, стоит им положить руку на плечо, с которого такая бретелька, вдруг, по случайности, или по намеренной небрежности спадает.
Пустой сон, казалось бы, вызвал неожиданный интерес у супруги, стоило мне пересказать его ей за завтраком.

- А знаешь, - задумчиво произнесла она, - это удивительно, подобная история произошла со мной в жизни на втором курсе университета. Училась я с мальчиком, с которым нас связывали чисто дружеские отношения, славный парень, многим он нравился, мне тоже, но в этом не было ничего чувственного, так, просто взаимная симпатия. Однажды, он случайно положил руку мне на плечо и, вдруг, произнес удивившую меня фразу: “А у тебя бретелька спустилась.” Как он мог это почувствовать, ума не приложу, на мне было платье из плотной ткани с длинными рукавами, которое я очень любила. Он произнес это с каким-то совершенно изменившимся лицом. Похоже, что это открытие настолько его потрясло, что он так и не смог от него оправиться. Пропал парень, попал в силок, ходил с тех пор за мной как тень, пришел нашей дружбе конец.
По улыбке супруги я понял, что конец не всегда конец истории, и о силках-узелках она знает чуть больше, чем рассказывает.