Грёбаная комА!!!

Сергей Сократ
ГРЁБАНАЯ КОМА!!!
 Очнулся я сам ещё непонимая что очнулся,непонятное состояние как будто всё стало медленое,.Образ сознания выдовал такую бурду,это я потом анализировал,короче кто-то контралирует нас мыслено,а мы тоесть нас несколько сабираем металл,если раздался сигнал надо идти прям на него,это как бы внутреннея установка,установленная непонятно кем,это первыйсознательный образМеталлом я некогда незанимался,что к чему и почему я не хрена непонял.Решил поделиться с вами дорогие читатели,может кто то что слышал про кому и что глаголят люди,можно подискусировать на эту тему,в коме я пробыл 7 дней могу сказать одно не кокого света в конце тунеля не видел,ладно поехали дальше!

Второй образ ещё виселей,как буд-то прошлое время,примерно время дедушки ленина,стоим на станции с кем стою непонятно,знаю что ждём поезда,сами голодные,нас зовёт кто руководит ей и кормит,поезда мы так недождались,это будто прошлое,а первый образ настоящие,ага всё плавно переходит в третий образ будующие.

Образ третий,я нахожусь в конфортабельной квартире сижу превязаный,вокруг всё в красках,всмысле красочно и ярко,какие-то растения невиданые мной ранее,новые тихнологии и за мной наблюдает женский пол,но я его не вижу,а только мыслено чуствую.И мы начинаем общаться мыслями,я ей мол отвяжи меня,она мыслено шлёт в ответ улыбку,я понимаю что она очень красива,но не вижу её,от этого злюсь сильно,какие-то колбы бурлят происходит процесс неизвестный мне,суть в том что это всё происходит в воде и мы свободно дышим в ней,потом я начинаю медлено двигатся на улицу,понимаю что вокруг вода.На улице как будто будующие люди не люди,а существа типо людей и рыбы,и общение происходит на мысленом уровне,я ддвигаюсь всторону ресторана,в нём тоже всё усовершенствованое,мыслено перекидываюсь с посетителями пару фразами,короче как-то так...

Пробуждаюсь уже точно,понимаю что привязаный,знаю по детству что привязывают в реанимации,было дело уже пробуждался там,короче въезжжаю что нахожусь в реанимации,а сказать нечего не могу,пальцы чувствую,ими наченаю потихоньку постучивать по жилезке,жду пока кто-то услышит.Меня услышала медсестра,как я понял она сказала врачу,он подошел ко мне и спрашивает что очнулся? Я хочу ответить,но неполучаеться,киваю головой,он вытаскивает у меня трубку из рта,эта ттрубка подовала воздух моим легким пока я был в коме.Он говорит мол накормить его,несколько раз подряд,ну что-то в этом роде.,в рту всё пересохло до безумия,воды дают немного,неотвязывают хотья и прошу.Потом я понимаю что слышать слышу,а видеть нечего не вижу,вобще нечего,так превязанный провожу два дня.По утру третьего дня пробуждения на обходе я говорю что всё в порядке,врач мол сегодня перевидут в отделение терапию,в обед меня переводят в палату и я понимаю что ноги ниже колен вобще не ощущаю,ног не чувствую не бельмеса не вижу,короче писец,станция конечная называется приплыли,а что произошло дальше это отдельная история.

Дорогие читатели написал как было без преукрас и всего такого,.
Врагу не пожилаю моего тогдашнего состояния!