Генезис для маленькой пинии

Вадим Качановский
В четвертом часу по полдни, я собрал свой чемодан и вышел во двор. Как светло, как свежо! Нет, надо отложить эту поездку. Хотя давно планировал и собирался довольно долго. Но как же тут все без меня, а ехать так далеко. Оглянувшись назад понимаю, что прошел уже половину расстояния до автобусной остановки.  Вот сяду в автобус и все, прости, прощай родимый край. Но ведь я могу вернуться? Хотя что я говорю, конечно же я вернусь, дом ждет меня и это хорошо. Но и там, куда я отправляюсь еще лучше.
А  вот и долгожданный автобус, наконец, то. Хотя глубоко в душе я не хотел, что бы он приезжал. Хотелось посидеть на остановке, хотелось не дождаться и пойти домой. Но я уже еду и думаю. А что если авария? Нет. Этого не случится, этого ни  когда не случается. Даже если случится, то я все равно выживу. И это хорошо, ведь я смогу вернуться домой, а дома я в безопасности. Хотя мне ни кто не угрожает, кого же я тогда боюсь? Дороги. Я боюсь дороги, и наверное в добавок конечного пункта своего назначения. А что если я захочу остаться? Это же будет катастрофой.
Пора с этим завязывать, пошутили и хватит. Билет я, конечно, сдать уже не смогу, ну и черт с ним, не такие большие деньги, в следующий раз буду осмотрительней. Все решено, я схожу!
Вокзал, какая прелесть. Все зашло слишком далеко, и вот я уже трясусь в плацкартном вагоне на верхней полке.
Я просто сплю. "Времени не скажу, куда еду, не ваше дело, нет соли у меня нет и вообще отвяжитесь я буйно помешанный." Верхняя полка, вот в чем прелесть верхней полки, ты просто спишь, все время всю дорогу. И сойти я смогу только на своей станции. А дом так далеко. Вагон дребезжит. Там будет лучше,  так будет лучше для всех.
Дергают за пятку. «Ваша станция через два часа» Спасибо, отзываюсь я. Смотрю в окно лунная дорога идет прямо в горы к старому дому укрытого тенью высохшей сосны.
Я бегу по ночному поля, падаю, чемодан испорчен, и больше непригоден для эксплуатации, да он мне и не нужен. Как оказалось чемодан был пустым.
Встав и отряхнувшись, я побежал еще быстрее.
Дом! Где же он только сосновые иголки на его месте, ни следов фундамента ни  корней старого дерева ни чего. Только росток пинии у меня в левом кармане, он должен расти здесь, а иначе, и быть не может. 
Маленький росток я погружаю в выкопанную мной лунку. Я не вернусь…