Богиня Ильма

Кристаллы Ариадны
                Богиня Ильма*
  Давно эта мысль приходит, может из моего внутреннего мира, но скорее от тебя Бог, ведь ты всё видишь, слышишь, знаешь. В минуты своей осознанности, спокойствия, без сопротивления принимала, что ты рядом, в маме. Ты дал ту, которая мне дала жизнь и прекрасный сосуд-тела. Много читала, что самые больные и неожиданные удары человек получает от самых близких и дорогих людей. Когда смотришь в фильмах, как работают контракты, то там я допускаю это, осознаю, разумно всё оцениваю; но когда включаются свои подобные моменты, то всё напрочь забывается...
Но я всё же попробую это сделать, увидеть тебя в маме, прямо сейчас.

  Ты так глубоко зарыт и закрыт, едва ли не похоронен. Часто кричишь на меня её устами от гнева, её и твоего, что я не замечаю тебя в ней. Словно сделав это, смогла бы тебе помочь, но я каждый раз ухожу от этого, так же гневом отвечаю на ваши обоюдные упрёки, которые меня так же, как и вас больно ранят. И я возвращаю всё болью, осуждением, гневом. И так раз за разом, получается неизлечимая зараза с каждым разом всё больше и глубже.
  Сейчас происходит  мой монолог, и я пока тебя не слышу, ищу пути в этом лабиринте Минотавра, чтобы вывести тебя из забытья, твоего собственного забытья.
  -Бог ты забыл, что ты Бог, поэтому  мои слова ты не слышишь. Там за огромными и глухими стенами лабиринта, ты лежишь заколдованный, опутанный чарами, опоён  зельем забытья, отравлен мыслями-опиума вечного сна, слепой от вечной темноты и мерзлоты в глубинах самой далёкой своей обители, откуда ты не можешь выйти наружу.
 Сейчас стремительно пошло погружение, но я умоляю тебя не уходи, я иду к тебе. Нить Ариадны уже ведёт меня к тебе, и я вхожу в этот лабиринт навстречу к тебе БОГ. Лабиринт уходит в подземелье, и я спускаюсь по ступеням, коридор узкий - только для одного. Он словно только в один конец, вход без выхода. Я приду и ты вспомнишь, что есть выход, он там же где и вход.  Здесь сводчатая келья, без окон, похожая на тупик, конечная станция, дальше некуда двигаться. Но я тебя не вижу. Где ты? Словно эти серые  стены и есть ты. Значит ты можешь быть и таким?
  -Да, здесь я такой
  -Сейчас Золотой кубок, помнишь, как в сказке"Яблочко" катилось по тарелке и показывала далёкие заморские страны, чудеса - волшебства, родные просторы, так и мой Золотой кубок тебе покажет самого себя, Бога Богу. Смотри появляется Золотой Луч, расширяется в моих руках-чаше, смотри, вспоминай, энергия увеличивается, я принесла тебе Золотое Солнце, твоё золотое Сердце и серые стены рушатся. Появились белые берёзы на зелёной поляне, которые тебя приветствуют, ветер сдувает пыль забытья. И твой голос тихо прошептал:
 - Я есть... Он становится сильнее и ты уже заявляешь о себе ещё громче:
- Я ЕСТЬ! И осознавая, вспоминая себя, твой победный, наполненный страданиями крик 
-Я ЕСМЬ, ТО ЧТО Я ЕСМЬ...
   А я только плачу и говорю - ТЫ ЖИВОЙ, ТЫ ЖИВОЙ, ТЫ ЖИВОЙ...


*Ильма - это имя само написалось, курсор перескочил случайно или нет.


Вяз / карагач, ильм, берест/- Большое лиственное дерево с прочной древесиной семейства ильмовых.
В христианстве символизирует достоинство. Его высота и широко раскинутые ветви олицетворяют источник силы и опору. В мифологических представлениях греков вяз символизировал мужское, героическое начало.

Вяз – талисман сильных.
Из вязовой древесины часто делали обереги для дома, пресловутые «петушки», украшавшие крышу для защиты от пожара, «коньки» — лошадиные головы, которые должны были отгонять злые силы от дома и хозяйства. Словом, вяз почитался как дерево-защитник, дерево-воин.
Вяз отдает предпочтение смелым и решительным, поддерживает все их начинания, помогает им не отчаиваться в неудачах, помогает с достоинством снести поражение. Но вяз не симпатизирует неудачникам, он не терпит «раскисания», готовности махнуть на все рукой. Только тому, кто готов снова подниматься раз за разом, несмотря на трудности, в сотый раз начинать все сначала, вяз дает силы.

Иногда одного хорошего контакта с вязом человеку может хватить на долгие годы. Если ты изнемогаешь в борьбе, если тебе не хватает соломинки, чтобы удержать равновесие — именно крепкая вязовая ветка с радостью даст за себя ухватиться и поможет выбраться к свету.

 Покровительствует также сильным и особенно одиноким женщинам. В силу того, что всегда были женщины, несущие больший груз ответственности за себя и семью, нежели мужчины. В этом случае вяз может наказывать мужчин, из-за которых женщина оказывается в такой сложной жизненной ситуации. Однако дама должна быть действительно очень «крутой», чтобы получить его расположение. В таком случае она становится еще более могущественной./http://modno-nemodno.ru/vyaz/

И ЭТО ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ТУ, КОТОРАЯ БЫЛА МОЕЙ МАМОЙ.......
 04.08.2014