Сад добра

Елизавета Костина
  Когда я была ещё очень маленькой, каждое лето я проводила в маленьком городке на берегу Волги у моей  бабушки. И каждый раз со мной и моими друзьями случались разные, порой невероятные и очень забавные истории. Так, однажды, произошло с конкурсом  «Поможем родной природе».
  Как- то раз, сидя на качелях с моими друзьями – Маринкой, Ильей и  Сенькой,  щелкая семечки и ведя разговоры о разных вещах,  любовались окрестными пейзажами, как вдруг, мы увидели тётю Таню, которая несла какие то листовки и бурчала себе под нос, что то невнятное.
  Я крикнула:
- Тёть Тань, Вам помочь?
  То, что мы услышали в ответ, нас очень удивило:
-Помогите лучше природе! В нашем городе будет проводиться конкурс для детей и подростков: «Поможем родной природе». Вы, наверное, ещё о нем и не слышали. Так  вот, держите, а я побежала дальше!
  Она дала нам листок на котором были написаны условия данного мероприятия и Маринка сказала:
- Ого! Смотрите! Главный приз – корзинка со сладостями, игрушками и маленький щенок!
-Я очень хочу эти призы, но ведь нужно ещё победить. Здесь написано, что бы получить награду нужно помочь природе или сделать какое- то доброе дело по отношению к ней - сказал  Илья.
- И я уже знаю кого мы спасем - Амурского тигрёнка! Мне про него папа рассказывал – воскликнула Маринка
- Нет, в наших краях он не обитает, но мы можем что- то придумать - задумчиво ответил Сеня.
- У нас очень красивый городок, но есть одно угрюмое место, там  есть только старая площадка и заросший сорняками задний двор. Догадались? Я о детском приюте. Было бы неплохо посадить там цветы. И детям радость и жителям приятно будет-  сказала я.
-Да, что цветы, давайте сад посадим! Деревьям, конечно, нужно время, но всего через несколько лет у детей будут вкусные плоды и тень, где можно укрыться в знойный день!- сказала Маринка
- Здорово придумала!- воскликнул Илья
  Так и решили... Без помощи взрослых, конечно, не обошлось. Бабушка помогла с саженцами деревьев, которые нам дали в питомнике. И мы принялись за работу. Дело было непростым: очистить площадку будущего сада от сорняков, копать лунки для деревьев, носить воду для полива, но мы справились. Было посажено   двенадцать  деревьев. Мы очень переживали за то, как наши «подопечные» приживутся. Малыши из приюта были очень рады таким переменам, помогали нам, чем могли. Они с удовольствием поливали юные саженцы. 
  Их наставница, Людмила Сергеевна сказала нам:
-Спасибо вам! На нашей площадке никогда не было так красиво! Какие вы замечательные, ваши родители могут по праву вами гордиться, ведь, делаете всё это бескорыстно.
  И тут мне стало ужасно стыдно - на доброе дело нас вдохновили … корзина со сладостями, игрушки и щенок.
Марина сказала: - Какие же мы эгоисты! У нас есть всё -  мамы, папы, бабушки, дедушки, игрушки, а дети из приюта лишены многих радостей! Я теперь участвовать совсем не буду!
- А у меня есть другая идея,  если мы победим, то отдадим наши призы в приют! Я думаю, дети будут просто в восторге!
Все согласились со мной.
Когда конкурс подошел к концу, и пришло время  награждения оказалось, что мы стали победителями! Когда нам задали вопрос: как мы будем делить подарки, то мы ответили так:
- Вся наша команда решила отдать наши призы детям из приюта!
Наши родители и бабушки, по-моему, были очень рады и горды за нас.
  Каждый год в саду, который мы стали называть «НАШ», воспитанники и их наставники установили традицию: сажать новые растения и ухаживать за посаженными ранее деревьями. А Трезорка - стал надежной охраной, верным другом и любимцем всей детворы округи!
  Прошло уже четыре года, а эта традиция жива, дети, как и мы растут, подрос и наш любимый сад. И в этом году он уже дал первый урожай. Как прекрасно делать добрые дела!