Домой

Екатерина Бутаковски
Благодарю всех тех, кто был любезен
Так кротко и так нежно подсказать,
Что смысл жизни крайне бесполезен,
И что нет смысла нам его искать.

А я всю ночь мял старые страницы
Заплесневелых пожелтевших книг.
Познать бы отведенные границ.
И если бы луч просветления достиг
Ума, души и отведенного мне тела,
Я б, осчастливив, умер в тот же миг.

Останься в доме том, где ты родился,
Ляг на кровать, где в детстве засыпал,
Закрой глаза: в потемках притаился
Твой демон, что всегда тебя держал.

Не стоит покидать свою берлогу,
Пропахшую ромашкой, жженой кожей.
За дверью светлый мир, быть может,
Он подождет тебя еще немного.
Под стук колес громоздких поездов
Он ласково желает добрых снов.

Ну, а меня оставь на растерзанье
Своих чертей. Пожалуйста, изволь
Остаться дома. Болезненно прощанье,
Но гораздно страшнее боль.

Пусть распускаются в душе твоей тюльпаны,
Забвенье растекается по телу.
Зови ее лишь так, как я хотел бы.
И убери с порога чемоданы.
Зачахнув от простуд, прикрой свой ротик
И спрячь те шрамы на руках, мой котик.

Под гул дорог, под топот пешеходов
В жару и в холод, и в промозглых дождь
Позволь остаться мне на улицах Киото.
Оставь меня и боле не тревожь.