Такое счастье

Ирина Бурыкина
 
  (из первых проб пера)

  Я стою на остановке и думаю над извечным вопросом о счастье. Думаю не спеша. Куда торопиться? Автобуса нет. На работу все равно опоздала. И вот к какому прихожу выводу: счастье – это сесть в автобус. Да, да и не спорьте. Впрочем, если вы сейчас в подобной ситуации, то, несомненно, согласитесь со мной.
  Итак, вот оно счастье: из-за поворота показался заляпанный грязью автобус. Пассажиры с восторженным шумом ринулись в обе двери.
 - Куда прётесь? Автобус не безразмерный!
 - А мы капроновые, - заученно отвечают пассажиры.
  Меня впихивают в автобус. Справа слышится:
  -Что вы на ноги лезете?
  -А что вы их расставили?
  - Это я расставила?! На одной ноге еле-еле стою.
  -Значит, и я только на одной вашей ноге стою.
  -Вот и сойдите с нее.
  -А куда я, по-вашему, встану?
  -Осторожно, у меня стекло, - просит женщина, приподнимая над головами сумку с лампочками.
  -А зачем вы его везете? – интересуется рядом стоящий  мужчина.
  -У меня света нет.
  -Свечки покупайте! Придумали! Стекло в автобусе возить. Вон садитесь – место у окна освободилось.
  -Эй, бабка, подвинься! Расселась тут.
  Бабка:
  - Место нагрела, не буду подвигаться. Кому надо – пусть пролазит.
  Рядом со мной пыхтит мужчина с огромным чемоданом.
  -Платите за чемодан, - напирает на него кондуктор.
- А он пустой, - не уступает владелец чемодана.
  - Все равно платите.
  -Не буду за пустой чемодан деньги тратить.
  -А я говорю, плати! Сейчас вылетишь! Петька, останови автобус.
  -Помолчи минуту, за умную сойдешь.
  - Ах, так! Растуды твою дивизию…
  Кто-то тянет меня за рукав:
  -Садись, пока молодая. Старой будешь – настоишься еще.
  В это время меня проталкивают вперед. Что-то трещит. Опять пуговица оторвалась, отмечаю про себя и снова думаю над извечным вопросом. И знаете: счастье – это благополучно выйти из автобуса. Да, да и не спорьте со мной.