Вступление к 4 тому сказок

Дядюшка Шорох
В четвёртом сказочном томе, нас ожидают новые приключения Дядюшки Шороха и Ириски в стране Дедушки Мороза. Также мы познакомимся с новыми сказками уже полюбившихся авторов.
Желаем детям удобней устроится в кресле или на диване и отправится в удивительное путешествие с нашими героями.
            ***
Сани всё выше несли наших героев, пока не достигли облаков.
- Как хорошо, что царь Горох дал нам тёплую одежду, - проговорила Ириска кутаясь в шубу.
- Дед Мороз, я думаю, нам бы дал тёплую одежду, - ответил Шорох.
- К тому времени, я бы уже сосулькой стала, - заметила девочка.
Кони неслись в самую гущу облаков. Ириска с Дядюшкой словно нырнули в туман. Здесь было ещё холодней. Когда они вынырнули, под ними уже не зеленели поля, а представилась совершенно другая картина: земля была покрыта снежным покровом. Словно по волшебству они переместились из лета в зиму.
- Кажется, мы уже находимся в стране Деда Мороза, - проговорил Шорох.
Под ними проносились белые поля, потом начался заснеженный лес. Вдали засверкала яркая точка, словно кто включил прожектор. С каждой минутой точка увеличивалась, и скоро невозможно было на неё смотреть, так она сияла.
- Что это там так ярко сияет? – поинтересовалась Ириска.
- Я думаю, это дворец Деда Мороза, - ответил Шорох.
Через несколько минут они убедились в своих предположениях.
Сани резко стали опускаться. Ириске показалось, что её сердце выпрыгнет из груди. Дядюшка Шорох ухватил свою станцию, чтобы она не свалилась с саней.
Дворец был сделан из льда. Невероятно красивые узоры покрывали не только окна и двери, но и стены и крышу. Рядом с дворцом стоял Дедушка и Снегурочка в окружении Снеговиков и зверей.
Как только сани остановились перед дворцом, белочки и зайчики окружили гостей.
- Приветствую вас, друзья мои, в волшебной стране Дедушки Мороза! - проговорила Снегурочка.
- Я рад, что вы приняли моё предложение и приехали в гости, - проговорил Мороз, - давно хотел встретиться со знаменитым Дядюшкой Шорохом.
- Какой же я знаменитый, - смутился Дядюшка.
- Не скромничайте, - улыбнулась Снегурочка, - проходите в горницу, Снеговики занесут ваши вещи.
Горница, как назвала её Снегурочка, оказалась уютной светлой комнатой, стены были из дерева. Здесь было тепло и уютно.
- Располагайтесь, отдохните, а я позже подойду, отведу вас к Дедушке, - сказала Снегурка и удалилась.
- Я думал, что здесь будет холодно, - заметил Шорох.
Гостям принесли фрукты и овощи и подкрепившись, Шорох и Ириска отправились в ледяной дворец.
Залы дворца были огромными с высокими потолками о большими окнами. Здесь также все стены украшали узоры, как и снаружи. Всё блестело и сверкало.