Игра под названием месть глава 7

Виталий Марусенко
    Глава 7
                Из дневника Софии Эллисон Янг   
    Врачи сказали, что через несколько дней наш ангелочек появится на свет. Наш сыночек, наш лучик любви и радости! Когда мы с Райаном узнали, что я беременна, то радости просто не было предела! Райан задаривал меня всевозможными подарками, и сиял от счастья, это были незабываемые, райские минуты! Муж очень хотел, чтобы родился сын, защитник семейства, маленький герой. И вот он ждет выхода к своим родителям, время пролетит незаметно. Райан постоянно рядом со мной, дежурит у моей кровати и я благодарна ему. Он мужественно переносит мои крики, когда мне больно.
    Я никогда не думала, что найду себе такого мужчину. Мы познакомились еще в колледже, так – что путь мы прошли немалый. Постоянно, день изо дня мы познавали друг – друга, он даже поссорился с друзьями, чтобы быть только со мной. Но наступил момент, когда мне пришлось переезжать из Мэмфиса в Стейтен – Айленд, и Райан убедил меня, что когда  закончит колледж, то обязательно переедет ко мне, мы снимем жилье и будем вместе, пока смерть не разлучит нас. Так и случилось. Райан отучился, получил достойную профессию и накопив мало – мальски приличный капитал, сразу же метнулся ко мне. Ну а дальше все было, как в сказке! Мы стали семьей и через несколько дней она увеличится на одного человечка!
                *                *                *




 
    Он такой замечательный! Я не могу оторвать от него глаз! Самый настоящий ангелочек!  Лежит у меня на груди, и наверное видит уже десятый сон. Райан спит в кресле напротив моей постели. Роды были тяжелыми, но мы справились и сейчас все вместе набираемся сил. Я решила написать эти строки, чтобы пока не уснуть:  хочу еще полюбоваться сыночком! С этого дня в нашей жизни больше не должно быть никаких преград, мы вместе поборим все! Пройдем сквозь самые темные годы. Кстати, малыша мы назвали Энди – прекрасное имя, нам оно очень импонирует. Энди – наша гордость, счастье наше, знай – теперь мы Семья с большой буквы!