Операция тру-ля-ля. Или уроки начинающего афериста

Геннадий Дризин
  Письма с того света. - Часть финальная.

  Спустя год, я возвращаюсь в Израиль. Наконец, в иллюминаторе земля поплыла назад, самолет, набрал скорость и Боинг оторвался от земли. Я не предупредил жену и детей, что вылетаю. Не люблю  создавать вокруг себя суматоху, позвоню уже по прибытию. Бабки уже перевел, возвращаюсь настоящим господином в ином качестве. Наверное, мы опять переедем жить в  Иерусалим, куплю небольшую виллу, в христианском секторе. Может, куплю две небольшие квартиры, может, целую виллу в Эйлате. Скорее всего, открою не кошерный ресторан на побережье. Мне теперь как не еврею, в этой стране боятся нечего.
   Вот так на пике заката  своей жизни, я вновь оказался в своей, или не совсем своей, стране, в другом уровне и качестве. В новой жизни, знаю точно, при виде меня, ни одна местная собака, не посмеет безнаказанно, что нибудь вякнуть.
   Изменилось ли мое отношение к стране? Пожалуй, на этот вопрос, смогу, когда нибудь ответить, а пока, буду жить в свое удовольствие, решу все проблемы моих детей, дам им хороший старт, а там, буду надеяться, что все будет хорошо.
   Страна живет в прежнем ритме, с прежними правилами, стараюсь не обращать внимание, жаль мне их, но ничем помочь не могу…
   Я прикрыл глаза и думал, а не прикорнуть мне на пару часов,    пытаясь немного поспать, закрыл глаза, но никак не спалось. Прошло еще несколько часов, решил, сходить в туалет, только сел, вдруг, бабах, весь самолет как затрясло. Выскочил, смотрю, а на моем  месте, 22 ряд, А, полено торчит. Присмотрелся, блин, бомба. Самолет, ясное дело в море сиганул. 
  Тут мне один черт рассказывал, что дело было так.
  – Воинская часть выехала на стрельбы, тренировали операторов по стрельбе по подвижным воздушным целям. Короче, старший лейтенант Филипко, надо же фамилия, а имя и отчество, - Амвросий Евграфович. Ну, по отчеству, понятно кто был папа, а по имени, мамаша. Наверное, мамашка крутила с грузином, а может еще с кем, вот и не понятно от кого зачала этого урода. Полу хохол, полу кто-то, так и не смог внятно объяснить, почему он выстрелил по нашему Боингу. Со слов, докладной в докладной записке о причине, - « … увидел, со стороны солнца летательный объект неизвестного происхождения. Подвижная цель хоть и не была похожа на объект для стрельбы, но, одновременно, мужик подчеркнул это слово, так как считал важным аргументом, - была чем-то похожа, на НЛО. Так как я не знал, с какой целью этот объект движется в направлении, принял решение сбить, возможно, вражеский объект». Ну, как можно комментировать такое???
  Вот, придурок. Теперь, большая половина здесь, - у чертей. А они ничего, только с виду чуть страшные, но юмор любят. Мне уже надоело им бесконечно рассказывать свою историю. Я тут посуду мою, чаны всякие, сковородки, подметаю. Черти хоть и черти, а чистоту любят. Все это ерунда пацаны, не дрейфь, какая может боль, если все тела остались на земле, пока суд и прочее, давно сгнила. Мое, рыбы сожрали. Мужики, посидят в чане, проорут для понта, вот и все развлечение. В раю конечно климат получше, зато в аду компания интересней. Кстати, тут полно разных священников, один мне недавно высказался, говорит, - зачем священнику благочестие, ведь от врача не требуют, чтоб он был сам здоров.
Многие думают, что тут сплошная боль, между прочим, к ней можно привыкнуть. Боль избавляет человека от нездорового образа мыслей, а иногда и жизни. Поэтому черти не очень усердствуют, чтоб Бога не вспоминали. Еще говорят, что боль напоминает, что ты жив, тут что-то не сходится…
  - Самая большая боль, это когда начинаешь задумываться. Если нет совести, то вообще, все по барабану. У меня, на земле, осталось, куча дел,  тревожусь за близких, волнуюсь, - как вы там, без нас? Я вот, все   думаю, найдете ли вы сто тысяч долларов в старом портфеле на антресолях. Бабки, что я вам оставил, хватит надолго, если конечно с головой тратить, - внукам хватит, хоть  за это спокоен. Те, что на антресолях, деньги хоть и не большие, - жаль, если не найдете.
   Недавно встретил старого соседа, из прошлой жизни, Петра Алексеевича, по погонялу – Бахус. Такое впечатление, будто пятьдесят лет совершенно не изменили, время не властвует над ним. Он попрежнему приветлив и если пристанет с разговором или вопросами, главное не дергаться.  Я помню его еще, будучи студентом, на практике на открытом партийном собрании. Было такое, когда-то. Разбирали дело, какого-то еврея желающего уехать в Израиль. Время было при Брежневе. Евреев, кто хотел свалить, назвали  враги народа. Впрочем мурыжили всех, кто собирался покинуть Родину, не только евреев. Впрочем, без какой пользы и результата для подсудимого и общества, в конце концов, многие своего добились. Так вот Петр первый кто высказал мысль, чтоб отпустить несчастного инженера в его Израиль. Петр стоял на трибуне и под полную тишину в огромном цеху высказал крамольную речь.
  - Товарищи, конечно, жаль, что этот е, он при этом осекся, но быстро осознал, что нужно говорить более аккуратно. Как-никак не в подъезде и даже не на кухне беседа.
  - Так вот, пусть едет, раз ему наша родина не мила. Как говорится – насилу мил не будешь. Я вот что думаю, не запрещать, а разрешить нужно выезд всем кто не желает жить и честно. Он поднял большой палец, словно в классе, объясняя неразумному ученику, - пусть едут, кто враг, кому капитализма захотелось. Я вот, например, предлагаю, Николайчука, Сидоренко Павла, бракодела Гусейнова, Мухина, еще пару тройку спекулянтов и лодырей во главе с Парамоновым объявить  евреями и выслать из страны. На хе…, они нам сдались… - неужели нам нужно переплачивать втридорога, чтоб купить то, что нет на прилавке. А почему нет?  - потому что у Павлика папаша в Райторге.…
  - Для чего нам эти люди, Николайчук, ан-ну ка встань, покажись народу. Ответь на милость, когда ты хоть одну деталь сделал правильно? Чтоб сразу не в брак или на обточку… - Да он братцы враг, страшнее любого еврея…
  - А еще, предлагаю, всех желающих евреев, в первую очередь, у кого квартира, машина, высылать по желанию в первую очередь - Зажрались с... - А вот специалистов вроде Хаима Иосифовича, чуть придержать. Таких как он на нашем заводе раз, два, короче, нет таких. Пусть доработает до пенсии и вали в свой Израиль. Он бы еще долго выступал, но откуда-то появились пиджаки и не грубо, но настойчиво вывели Петра из зала. Говорят, его даже в КГБ вызывали, что говорили непонятно, только еще с месяц Петр молчал, ходил весь синий, то ли от водки, то ли еще от чего.  Здесь, он выдвинулся, мастер по приемке чанов, по-прежнему любит поболтать, у чертей можно. Они настоящие демократы, им плевать на чье-то мнение. Говори что хочешь, даже черта к чертям послать.
   - Когда сюда попал, думал, если компания хорошая подберется будет весело, шлюх будет навалом. Шлюх нет, одни твари, а порядочной нет, ни одной, искал, но так и не встретил. Говорят, шлюхи, несчастные женщины волей обстоятельств вынуждены заниматься грязным промыслом. В их грехе виновны, всякие банкиры, олигархи и президенты гребаные, одним словом - власть. Этих, тут ждут на третьем уровне. Это вам не ухры-мухры. Им там наш климат и условия быта, раем покажется. Так что готовьтесь паскудники…
   Что еще сказать? - Отсюда, все мирские хлопоты кажутся такими далекими и мелкими, иногда думаешь, чего я так страдал, от чего терзался, все по большому счету, выеденного яйца не стоит. Вот, теперь, кажется и все, кстати, сегодня по вашему времени 23 февраля наш блин праздник. Так что выпейте и за мою душу грешную, как никак я же офицер, участник всяких игр нашего, теперь уже вашего, руководства. Им без нашей кровушки никак. Закругляюсь, живите честно, если не очень удается, хотя бы иногда, вспоминайте про совесть.

Беер-Шева  2002год.