Одиночество рядом со мною жило!

Ирина Орешкина
      Одиночество рядом со мною жило
  Одиночество утром будило
  К одиночеству сильно уже я привык
  Одиночество стало мне мило !
   
       ПРИПЕВ
 
      Каждый вечер стелю сам себе я кровать
     Каждый вечер опять я мечтаю
     Нет не надо жены не хочу я страдать
     Пусть другие с любовью гуляют !

   Утром выйду один я во двор не спеша
  Одиночество следом за мною...
   Пары здесь и везде мельтешат и сидят
  Всё ж завидую я им не скрою !

       ПРИПЕВ :

       Каждый вечер стелю сам себе я кровать
      Каждый вечер опять я мечтаю
      Нет не надо жены не хочу я страдать
      Пусть другие с любовью гуляют !

   Мне приснился сегодня миленький сон
  Я женат и двое детишек
  И так радостно был я во сне удивлён
  Обнимал , читал сказки про мышек !

       Припев :
   
   Утром вдруг задумался я почему
  Столько лет с одиночеством вместе !
   И тепла не запомнил не грамма я нет
  Лишь детишек запомнились песни!

        Припев:2
       Не хочу каждый вечер один я в кровать
      Не хочу одиночества больше
      Я хочу небу точно жену заказать !
       И детишек троих и не меньше!

    Я прощаюсь сегодня рукой помахав
   Говорю одиночеству - ХВАТИТ !
    Пусть жена стелет мне нашу кровать
   И кричат все во след мне" женатик" !!
       ПРИПЕВ- 2
         07.03.16.