Оргия свингеров

Алекс Новиков 2
"Дамы и господа, если вы чувствуете в себе желание и силы, свингуйте на здоровье, чтобы не было мучительно больно за проведенные в бездарной моногамии годы!"
"Король свингеров" Том Рипли

Оргия свингеров

Добрый день! Я – Исанка, принцесса свинга, звезда стриптиза и королева страпона. Пока все собираются ко мне в гости позвольте несколько слов? Увлечение свингом, проще говоря, обмен партнерами между парами, пришел в Россию во времена Перестройки, не к ночи она будь упомянута. Врачи, что заглядывают ко мне в гости считают, что с медицинской точки зрения эту далеко не невинную шалость можно отнести к расстройствам сексуального предпочтения. Тут мы, грешники, получаем удовлетворение не просто от интимных отношений, а за счет дополнительных стимулов,— других людей, которые много чего умеют, тут и мой страпон в дело идет. Конечно, в этом есть что-то от вуайеризма, как называют влечение к подглядыванию за половым актом, и чуть-чуть эксгибиционизма, как называют (удовольствие от публичного обнажения себя или демонстрации голой партнерши другим мужчинам. Ну а страпон для тех, кто уже слишком устал я вообще ничем плохим не считаю! Так игрушка для взрослых! Муж и детей я оставляю дома. Муж в курсе, где я зависаю, но с собой я его не беру. Пусть с детьми сидит! Импотент, что с него возьмешь!
– Наши тайные сексуальные желания, – я люблю поговорить, когда выпью, а сейчас будет такой повод: собираются друзья и подруги, – мы живем с ними, стесняемся их. Но они есть, они прокрадываются в душу и становятся нашими сокровенными, почти несбыточными мечтами. Мы остаемся с ними один на один, когда партнера нет или он настолько изучен, что половая жизнь становится надоевшим блюдом или неким ритуалом, призванным доказать, что вы еще чего-то стоите.
Вот все и собрались! Короче, пьем по первой, а там видно будет!
А теперь , пока друзья пьют, еще намного о нас. Я – Исанка, как вы уже поняли, хозяйка этой квартиры. Алексей – мой любовник, друг и помощник.
Наша маленькая компания собирается не чаще одного-двух раз в неделю. Надо бы чаще, да все дела, заботы, семьи. Зато, когда мы здесь, то оттягиваемся по самой полной программе.
Чем мы занимаемся? А все, что называется неформальным общением. Выпивка – приносят мужчины, закуска – стараются женщины, а потом эротический массаж и, разумеется, бурный секс. Иногда выбираемся не ко мне, а в сауну, но об этом как-нибудь в другой раз!
На этот раз вся компания собралась   на кухне послушать вражеское "Би-би-си.
«Согласно анонимному опросу, проведенному среди российских граждан, – вещал диктор, – 84 процента мужчин и 56 процентов женщин втайне хотели бы попробовать это пикантное сексуальное блюдо!»
– Много этот диктор понимает! Свинг — фактически разрешенная измена! Впрочем. человеку с неокрепшей психикой у нас делать нечего, так же как и моему мужу, сюда путь заказан! Новичок способен по-разному отреагировать на пикантную ситуацию: при обмене партнерами поводов для ревности немало, а потому возможны обиды, конфликты, даже разводы и рукоприкладство. Даже мои шалости со страпоном, когда у мужиков уже нет сил нравятся не всем! В общем, новички ничего они не понимают, – вздохнула я и пошла к раковине: Стою голая в фартуке: моя очередь мыть посуду! Ненавижу, но надо!
За окном светят уличные фонари.
Чайник еще не закипел, водки оставалось на донышке, а Ленка все смотрела на бегущую строку рекламы на доме напротив.
– В США любителей "сладкой групповщинки", практикующих обмен подругами, называют свингерами. – Ленка и не подумала одеваться, хотя из дома напротив ее могли видеть во всей женской красе. – Была я там, но свингеры к себе не пустили. И вообще, у них все как то не так! Ни водочки, ни закуски… И страпоны не приветсвуются. Я вообще не понимаю, зачем они приходят в это движение?
– Как зачем, – я поставила в сушилку последнюю чашку, – одни для того, чтобы окунуться в мир новых впечатлений, другие – растратить свою неуемную сексуальную энергию, а третьи, как это ни парадоксально звучит, "закосить", заменить половой акт эротическим массажем, в то время как его напарники (напарницы) будут "Трудиться" за него. И вообще, там в шкафу печенье!
"Надралась Леночка!  – подумалось  мне вдруг. – Ей сегодня предстоит впервые отдать свое тело на глазах у собственного мужа, но пока никто не собирается тащить ее на ковер!"
Между тем объяснила, что классический свинг не содержит никаких элементов, которые можно отнести к отклонениям от обычного сексуального контакта, не считая, конечно, обмена партнерами и страпона. Никакого садомазохизма и никакого членовредительства!
– Помните,   для свингерской вечеринки  необходима естественность, раскованность, уважение к партнерам, – напомнила я новичкам правила игры.  Мы все тут объединились, чтобы реализовать свои сокровенные фантазии, а не для того, чтобы самоутвердиться! – напомнила я собравшимся. – Петька, ты водочки еще принес? С тебя причитается!
     Вообще Петька, приведший на свинг собственную жену – большой оригинал. Когда-то  он закончил какое-то балетное училище, играл на клавишах, но в армии вместо ансамбля песни и пляски в армии  попал в одну из горячих точек и вернулся оттуда без яиц. Свой дембель Петька встретил в госпитале. Разумеется, официальной войны у нас не было, и со справкой "несчастный случай" его вытурили на гражданку без пенсии. На операцию по протезированию у Петьки денег не было и нет, а остатки эрекции появлялись   только тогда, когда кто-нибудь в его присутствии имел женщину, мужчину или его самого! При этом Ленка, дождавшись его в таком виде из армии и не думала беднягу бросать, и это не смотря на то, что за годы службы он обзавелся большими и всеьма ветвистыми рогами.
 "Бедная Ленка" – подумала я, что бы они вообще без нас делали? Не засыхать же бабе при живом муже во цвете лет?"
    При этом голубым Петька себя не считал, и подставлял  очко только тогда, когда была возможность сразу после этого почувствовать себя мужчиной. Его жена, когда он вернулся с ранением, с удовольствием вошла в наш узкий круг.
     Где, как не у нас, он имел возможность поиметь не  только жену, но и других вкусных женщин. Хорошо, веселились наши дамы, с ним  можно без резинки шалить. Залететь нельзя, яиц то нет!
– Перед тем как попробовать групповой секс, не забудьте золотое правило свингера: ни шага без презерватива и все равно, готовьте очень много денег, – возразила им я, – нет, не для оплаты веселых девочек, а для длительного лечения у врача! Кто правил не знает, тот залетает! Большинство свинг клубов развалилось в Европе только из-за того, что кто-то сходил из налево и занес заразу всем! А у нас Клуб   открытый, многие ходят из него налево и шанс зацепить заразу всегда есть. Не случайно на сладкое у меня припасено много мирамистина. (Средства для экстренной профилактике интимных болезней – прим. автора) Кроме того, взаимная профилактика – весьма пикантное зрелище!
     Ваську, своего голубого партнера и Марию Петька пару раз приводил к нам, А Мария, жена этого пидора, с тех пор зависала с нами регулярно. Нас Васька называл "натуралами", а мы ничего не имели против его голубизны, лишь бы дальше не заходил. Пока все пили водку, Петька уединился в месте с ним ванной, а Мария, как ни в чем не бывало, пила ликер и спрашивала, где и когда будет следующая встреча.
Пусть мужики шалят в ванне, ковра мы голубой паре не даем: кому охота глазеть, как ласкаются голубые!
– А вот и мы! – Любовники вышли они из ванной с сияющими лицами, и стали
смотреть, как мы жену голубого раскладывают на кухонном столе, который ради такого случая вынесли на середину комнаты. Мне почему-то вспомнилась первое появлении сладкой парочки у нас с клубе.
Голубой сосал пиво из банки, просто и мило  улыбался, обвораживая нас черными глазами, а Петька, получив заряд бодрости, полез на полупьяную жену голубого.
– Нет, не так быстро... – тихо просила Мария, испытывая приступ девичьей скромности,  – Я сама  разденусь и лягу... Только отвернитесь...
– В нашей компании отворачиваться не принято! –  Развеселились все.
– Не торопитесь, грешники, не подгоняйте события. – Я поняла, что пора объяснить новичкам, как подольше оставаться в игре. – Чем больше предварительных ласк, тем лучше.  Полностью расслабьтесь. Почувствуйте себя игрушкой в руках ваших партнеров и партнерш, ощутите полное единение. Пусть ваши руки, губы и все остальное принадлежит только им. Оргазм – не волк, в лес не убежит! А сейчас нам покажут стриптиз!
– Бесстыдники, – взмолилась новенькая, – ну хоть закройте глаза, – взмолилась она.
И тут все поняли: она стесняется собственного мужа.
– Зачем? Все равно, мы здесь как одна семья!
– Повеселись, дорогая, – голубок  перевернул банку дном вверх, – покажи им стриптиз! Я понимаю, что тебе надо пообщаться с натуралами! А мне пока пивком побаловаться!
Мария оказалась красавицей из сказки: стройное тело, смуглая кожа, высокие груди, увенчанный темными сосками.  И такая женщина волею судьбы досталась голубому…
После того, как психологический барьер сломан, Марией занялась я, вооружившись страпоном: новичкам лучше слушаться  наиболее продвинутых подружек. Вот только на начальном этапе мне пришлось как следует потрудиться. Теперь, когда расслабившись на страпоне, Мария почувствовала уверенность в себе, проявили и наши мужчины готовность стать проводниками для неопытной женщины. Ну, а мне остается только расточать двойную нежность, ведь прежде чем они почувствуют себя по-настоящему раскованно, их следует хорошенько возбудить. Ну да мне это не в первый раз: сколько лет танцую профессионально в стриптизе, и страпон мне идет!
Прошло не так много времени, и Мария оказалась задействована со всех сторон.
Голубой, глядя на копошащийся клубок потных тел, спокойно сосал  пиво и грыз сухарики.
Мария, после того раза приходила к нам часто и всегда приносила от мужа в подарок бутылку водки.
Надо сказать, что она уже давно смирилась с ориентацией мужа, их семью, кроме постели, можно считать идеальной. Иногда, крайне редко, чаще в качестве подарка к празднику он пользовал ее так же, как и своих мужчин, но делал это неохотно, представляя на ее месте своих любовников.
С Ленкой она подружилась. Мария прекрасно знала, чем в ее отсутствие занимается любимый муж, а изменить ему с женщиной она считала своим долгом, хотя предпочитала мужчин.
     – Что делать, говорила она Ленке, когда мужская компания выдыхалась, покажем им класс! Где сдвоенный страпон?
Мы  включили музыку и принялись исполнять на ковре такой великолепный дуэт, что мужики вновь заводились. Вообще, прежде чем заняться групповым сексом, необходимо  пообщаться всем вместе: не вызывает ли кто-нибудь у вас неловкости, неприязни или раздражения. Тут хороша сауна, но в милом подвальчике, что мы облюбовали, переоборудованном в сауну, сменилось начальство. Теперь там грязь, воду в бассейне не меняют неделями. В общем, пропало хорошее заведение! Если в процессе общения эти чувства не пропадают, а только крепнут, то стоит хорошо подумать, прежде чем вступать в более тесный контакт, иначе могут возникнуть проблемы в плане агрессии к одному из партнеров.
На этот раз Ленка явно не собиралась выступать в сольной партии, предоставив инициативу мне, пока Вася ей всерьез не заинтересовался.
     – Исанке ставить чай, а нам Васенька, стоит начать, пока компания доедает! – она потащила Васю на ковер в гостиной.
     Мы прислушивались к тому, что происходило в  гостиной, а Петька пошел смотреть.
     – Так сразу... Я не могу...
      – Давай я помогу тебе. – Мария возбудила Ваську ртом, уселась на него верхом и достаточно быстро кончила с криками стонами.
      – Ну, тогда подожди немного... – Васькины ноги мелко вздрагивали.
– Я не могу ждать. – Маринка сладко облизнулась. – Я сгораю от страсти! Дайте кто-нибудь пива!
 Впрочем пить его она не стала, а встряхнув несколько раз бутылку, полила кавалера с ног до головы!
– Это тебе месть за то, что ты быстро кончил! – Ленка вытерла его полотенцем под смех всей компании.
    Потом все долго искали ее колготки и трусы, которые она умудрилась черт знает куда зашвырнуть, а когда нашли, случилось маленькое чудо:   Петька сидел на корточках, ласкал свой член и смеялся: от зрелища началась эрекция и Мария с удовольствием занялась им. Другие, глядя на них, пили, мастурбировали, будоража измочаленную плоть для нового захода.
    – У меня от вас, мужиков, голова болит, и никакое пиво не помогает! Лену волновал вопрос: "А что будет дальше? Неужели меня сегодня никто не поимеет как следует?"
Она мне рассказала по секрету, что часто представляла, как кто-нибудь будет посторонний ласкать ее грудь и попку, теребить  клитор.
Сегодня Леночка знала, что должно произойти нечто особенное.
Ее давно обещали познакомить с нашим клубом и знакомство состоялось! Наконец то! Степан схватил Лену за руку и потащил к кровати.
Честно, я подумала, что Степан просто не рассчитал силы, но дело приняло неожиданный оборот...
– Затрахаю! – Степан бросил Лену на кровать и начал буквально рвать на ней одежду. – Покусаю! Съем!
В этот момент он был похож на разъяренного тигра...
– Степка, изверг! Купишь ей новую одежду! – заметила я, но Степку было не остановить!
Лена расслабилась. Теперь дело оставалось за ним! Держа Лену одной рукой он мгновенно вытащил из   трусов о предела возбужденный член.
– Ой! –  охнула  Лена в тот момент, когда Степан вставил  по самое немогу.
Мне показалось, что Леночке хотелось умереть, а Степан продолжал свое дело... Дождалась-таки своего кавалера!
Если честно, у меня пересохло в горле от зависти: он штурмовал Ленку мощными толчками, задвигая до упора, постепенно наращивал темп и под конец этой бешенной тряски упал на распластавшееся тело бедной Леночки.
Все видели: ей было больно, и немного  стыдно, но в то же время Степка дал ей то, чего она хотела...А ведь наш вечер только начался. У нее впереди общение с другими мужчинами... Это была поистине райская ночь!

Тут внимание уставшей компании переместилось на Петьку с Мариной.   Петька знаменит в нашей компании тем, что неплохо умеет делать массаж.   Уже  первые  прикосновения ласковых Петькиных рук сняли всю ее боль и тоску.
Мы смотрим, как его руки мнут плечи, спину. Вот в чем хорош наш Петенька, так это в массаже. По себе знаю, на  кончиках его пальцев кончать одно удовольствие!
– Как хорошо, – стонет Мария. – Продолжай!
     Он погладил спелые ягодицы, попросил   перевернуться, а его губы мягко стали ласкать живот, а руками накрыл груди. Она расслабилась на ковре, приоткрыла глаза.
– Попробуем новый цикл процедур! – с этими словами  Петька перевернул ее на живот, приподнял бедра, и погладил пышные ягодицы.
 – Поиграем в собачек? –    Мария встала на четвереньки. – Гав! Гав!
Крепко ухватив ее за бедра, он подтянул ее назад, буквально насаживая на себя. Вошел – сразу и до конца.
– Я почти здорова! – застонала Мария от удовольствия.
– А я еще нет! –      Тяжело дыша, Петька вытащил дряхлеющее, влажное
оружие, и держа его в руке, словно некий вынесенный из горящего храма
общенациональный трофей, поплелся на кухню, схватил на бутылку и, прямо из горлышка, начал жадно пить.
– Пить много не советую! – Вмешалась я. – И дело не в том, что мне жалко водки или пива! Мужики, не пейте много. Даже если случится невероятное, и вы будете выглядеть сексуальным героем, удовольствия получите мало, кроме того, память о деталях этого незаурядного события может необратимо стереться под утро.
– Без водки не завожусь!  Петька, подвинься, Ирод! – Генка, парень лет тридцати, с которым я познакомилась во время игры в теннис и ввела в нашу компанию, внезапно пал перед разверстым лоном измученной женщины на колени, полил ее промежность пивом и принялся с чмоканьем вылизывать пену, вздрагивая и задыхаясь. Потом, почти в прыжке, вогнал в нее свой инструмент и начал безумный танец. Она выла и хрипела, и я недоумевала, как в этой грудной клетке, казавшейся совсем субтильной, умещалась такая сила, и   неожиданно понял, что эти скоты всем стадом довели ее до самого озверелого оргазма.

     Оргия

– Расстегни мне платье, – Наташка и повернулась к Генке спиной. – мальчики, никогда не думайте о том, что вам надо удовлетворить на свинге двух или более женщин. Если перебрали пива всегда можно заняться "эротическим массажем". Поучитесь хоть у Петьки! Тоже будет о чем вспомнить!
Надо сказать, что моя подруга в этом абсолютно права. Некоторые думают, что в групповом половом акте можно легко "закосить от работы". На самом деле это не так. Даже если мужчина  не будет изображать из себя сексуального гиганта, психологический накал настолько велик, что он выматывает не меньше, чем само соитие.
–  Изволь, моя сладкая – ответил он, –  Основная мужская установка: "Мне все по барабану, и если у меня, грешного, по каким-то причинам вдруг не станет меня слушаться, то это проблема женщин, а у меня всегда есть руки и язык! Он у нас, мужиков без костей!
– А жаль! – Огрызнулась я! Иногда косточка в мужском языке могла бы сыграть большую роль!
Платье с подруги разошлось в стороны и упало на пол. Там было, что посмотреть: я всегда завидовала ее фигуре и пластике. Так естественно, без мучительных тренировок, просто естественно и так грациозно раздеваться… Обидно, что она отказалась танцевать в стриптизе!
После этого он встал и подхватил ее на руки. Она обняла его за шею и
нежно поцеловала в рот, и пока он нес ее на стол, она сосала его язык.
– Если женщина пошла на такой шаг, она ждет к себе вдвое, – напомнила ему я, – втрое больше ласки и внимания. Не разочаруйте ее, и она даст вам обоим то, что выждете.
     Дальше было как на войне, только в отличие от войны на нашем поле брани никто не умер. Просто мужчины устали как черти, а мы, женщины все не унимались.
– Продолжай! – Мария слезла со стола, распахнула халат, и села лицом ко мне на колени прямо над головой Юрки. Ее кисонька оказалась прямо над его ртом. Он высунул язык и начал лизать.
Наташа с завистью смотрела на нее. Ствол Юрки  под моей рукой стал подергиваться, Света взяла меня за руку и потянула ее к своей груди.
– Садись на него – приказала мне она.
Я  перекинула ногу через Юрку, и заняла позицию.  Юрка, не прекращая лизаний, застонал.
– Не двигайся – сказала мне Света. Она прижала мои руки к соскам своей груди и начала ими тереть по ней, она была уже вся мокрая. Наташа стала гладить ее сосочки. Через секунду мои соски превратились в маленькие бугорки, а между ног стало влажно.
     – Сильней! – Наташа стала потихоньку двигаться по
Генке, и это было гораздо приятнее чем делать это рукой. – Ну что ты, трахни меня, задвинь его сильней...
     Наташа с интересом смотрела между своих ног и видела как, то появляется, то исчезает, огромный мужской поршень. Тут Света опять застонала. Мария посмотрела на Юрку ласкающего Свету, и чуть не потеряла сознание от желания чтобы оказаться на ее месте. Тут Света встала, взяла меня под мышки подняла и посадила на голову Гены. Его язык прошелся по всей моей штучке. Наташа не видела что делает Света, но Наташа ни чего не видела. От
удовольствия меня колотило. Наташа посмотрела вниз Юрка лежал с закрытыми глазами. Тут Света опять подняла меня и повернула назад, и Наташа оказалась сидящей на лице Юрки также как до этого сидела она.
Юрка застонал подо мной, и стал буквально всовывать язык в мою щелку. Света. При этом ноги мои раздвинулись и все, кто мог, увидели как Юрка лижет меня между ног. Юрка уже не лизал меня, он дергался и стонал, пока Рената ласкала его ствол своим длинным язычком.
   
  Впрочем, белый флаг выкинул Юрка первым. Загнанный Ренатей до полусмерти, весь в испарине, он зажал рукой свое мужское сокровище и бодался с Ленкой, старавшейся этим сокровищем завладеть. В то же время сзади Ленку окучивал секс-марафонец Витька, а Женька в который раз уже брал высоту под названием Мария. Силы были неравные. Последняя атака захлебывалась – с каждым новым его "пли!" высота делалась все более
неприступной.
Когда все утихомирились, мы разлили по рюмкам последнюю водку и жахнули "за прекрасных дам". И именно в этот момент в квартиру ввалился Васька. Голубой нимб над его челом так и сиял. Видно было, что он тоже не терял даром время. Он был весел, но где-то в глубине его умных глаз залегла грусть.
– Ребята, тут у меня для вас бутылка! – сказал он и поставил на стол сверток. Как говорил поэт: "3а далью – даль, за болью – боль. За алкоголем – алкоголь". Ведь как ни крути, а ничего постоянного нет. Мы стареем, стираясь от одиночества...
     В этот раз мы хорошо посидели, попили, полюбили.

     Поминки

     А сегодня, когда мы собрались Лена пришла в траурном черном платье сказала, что Петька умер. И, оказывается, в том, что он умер, виноваты мы все.
– Это почему же? – Не поняла Рената.
– Потому что мы все его кормили, поили водкой, а у него вирусный гепатит и водка было категорически противопоказана, так что мы его убили!
     Мы откупорили бутылку и выпили за упокой его души, потом пришел Женька, и над столом снова ожил дух пиршества. Зазвенели рюмки, застучали по тарелкам вилки. Чинно, солидно, будто никакой смерти и в
помине не было.
     "Покойным легкого лежания, – сказал Гена, – а живым радости жизни. Все там будем".
     - Ну, ты прямо поэт, расплакалась Ленка, даже поцеловала Гену. Он расплылся в блаженной улыбке.
     – У нас не слишком ли грустно? – переспросил он.
     – Ни капельки не грустно, а очень-очень по-русски, – сказала Рената.
     И конечно же следующий тост был "За оптимистический конец и за нежное женское начало!" А день потихоньку сворачивался, и мы снова медленно напивались.
     Витька с ней не согласился, он сказал, что Петьку убили чеченские боевики, а Мария пошла еще дальше – он заявила, что во всем виноваты политики, которые гонят мальчишек на войну, как скот на убой.
     От этих слов у Ленки началась истерика. Она кричала, что, кроме Петьки, никого не любила, что ненавидит эту страну, что ненавидит всех нас, дармоедов, которые прожигают жизнь, когда другие гибнут на войне. Она бушевала как фурия, а мы медленно напивались.
     Потом по "Европе плюс" запел, очень не кстати, Газманов, "Господа офицеры", и Мария зарыдала. Ее красивое лицо дрожало, и даже стакан с валерианой, протянутый Ренатой, почти весь расплескался ей на юбку – так тряслись у нее руки.
     Мы знали, что есть лишь один способ успокоить Лену, и кинули жребий. Выбор пал на меня.
– Прости меня Петенька, –    Лена поднялась,  подошла  к  зеркалу,  и  глядя  на  свое  отражение, начала  раздеваться. 
Все с любопытством следили за  ней.  Лена  осталась  в  одних трусиках и лифчике.
     И не ожидая моего ответа, Лена ловко  расстегнула  своими  маленькими пальчиками все пуговицы и крючки у меня на блузке и юбке.  Я  оказалась  в нижнем белье.
– Где твой страпон? –      Она сбросила с себя лифчик и трусики  и  легла  на  диван  совершенно голая. Закинув руки за голову она смотрела на меня  каким-то  затуманенным взглядом. Ее полные грудки с розовыми сосочками торчали в разные  стороны.
Мне сразу захотелось дотронуться до них. Одну ногу Лена опустила на ковер, а другую согнула в коленке  и  сладко  потянулась.  И  прямо  перед  моими глазами  обнажились  ее  пухленькие,  выбритые губы
.
    
     – Исанка, я жду! – и Лена подвинулась, освободив мне место.
     Я одела страпон на черных ремешках и решительно подошла к дивану и  она,  обхватив  рукой  мою  талию, ласково притянула меня к себе.      Медленно двигая телом из  стороны  в  сторону,  она  своими  твердыми сосками нежно целовала и щекотала мою грудь. Это было   очень приятно  и  с я  почувствовала  внизу  живота  сладкое  жжение,   возбуждающий зуд, но не на долго... Я думала, что сойду с ума.  Мне хотелось еще и  еще  и  руки  Лена  отвечали  моим телодвижениям, делали свое дело...
  – Ложись! – шепнула она и я послушно вытянулась, а она села на меня верху.
 – Какие у тебя красивые, маленькие шарики! А какие твердые! И сосочки торчат.
     Лена сидя н моем страпоне, гладила, слегка мяла их, а  я  подалась ей навстречу. Все  ее  тело била лихорадочная дрожь и я непроизвольно вертела ягодицами  и  бедрами  в конвульсиях похоти. Лена, вертясь на страпоне, застонала и еще сильней тисмкала мою грудь, лаская языком сосок.
         – Ох, какая ты приятная! – простонала Лена и  обхватив  меня  руками, крепко прижала к себе.
     Я почувствовала своими твердыми сосками ее горячую грудь и... Ах! Все эти непонятные ощущения сводят меня с ума!
Экстаз приближался...
     Внезапно все кончилось. Лена убрала руки,  застонала  и  упала  возле меня на диван. Я не  заню  может  ли  быть,  что  хуже   неудовлетворенного желания. Мое тело не подчинялось рассудку, продолжая  извиваться  в  муках неудовлетворенности.
     – Я хочу еще!... – стонала я, но тщетно.  Я  готова  была  рыдать  от
ярости и, схватив подушку вцепилась в нее зубами.
–     Ах! Какая это была мука!
  Сейчас, моя сладкая, тихо сказала Лена и начала снова двигать своим пальчиком. Вверх, вниз, вверх, вниз... Я ожидала чего-то необычного и вот оно.
     ...Еще чуточку... Есть! 
Лена вдруг ослабела и перевернулась вместе  со  мной  на бок.
 – Браво, милая, – воскликнула она, вытирая платком меня  между ног.
     – У меня там все мокро... – сказала я.
     – Ты кончила? – тихо спросила она.
     – Не знаю.. Я еще не понимаю...
Женька при этом в шутку перекрестился. Витька, напротив, не возражал, он сгреб Ленку в охапку, перенес на диван. Через минуту их голые тела слились в экстазе на радость всем нам.
     Мы смотрели, как они ласкались словно смотрели порно, и, как только Ленка принялась всхлипывать, выгнувшись полумесяцем над Витькой, беспокойная Рената бросилась к ней и осыпала ее лицо и грудь поцелуями. От такого напора любви Ленка кончила, разрыдавшись как маленький ребенок. Рената выждала момент, когда Мария, успокоенная и обалдевшая,
отвалилась на сторону, и тут же заняла ее место, оседлав Витька полными
оливкового цвета ляжками. Витька взревел, будто его переключили на повышенную передачу, и пустился вскачь. От такой картины разобрало остальных. Пьяно смеясь, мы не сговариваясь повалились на ковер. Несколько раз я переводила пылающий от возбуждения взор со своих ног на Генкино орудие.
"Интересно, сможет ли его необычно огромный ствол поместиться в моей узенькой щелочке?" подумала я. Потом, решившись, вскочила на колени, переступив через шевелящуюся массу тел, придвинула свою промежность к желанному оружию.
     Когда первый пыл угас, нам стало неуютно, и мы переместились поминать друга на кухню. После третьей бутылки пива Рената принялась ласкать к Витьку, лезть к нему в трусы, а потом они заняли самое удобное место на середине ковра. Вслед за ними пристроились Мария с Женькой и Юркой.

     Жизнь продолжается!