Случайная встреча

Элизабет Капальди
  Я шёл поздним вечером домой и заметил девушку. Она медленно продвигалась в сторону маленького магазинчика. Я очень удивился ведь было довольно поздно, да и на улице никого не было кроме нас. И решил пойти за ней в магазин.
  Мы одновременно зашли в продуктовый.  Она купила себе бутылку водки и уже собиралась выходить на улицу. Когда девушка обернулась что бы выйти я увидел её лицо, оно было опухшим и красным от слёз, по её щекам всё ещё текли крупные капли. Меня с самого детства всегда всегда съедало любопытство, и этот раз был не исключением. Я захотел с ней поговорить и узнать что же произошло, потому что эта девушка явно здесь живёт, а учитывая то что этот городок маленький - все в скором времени узнают что случилось.
  Сейчас расскажу намного о себе. Я - Павел, провёл всё детство в этом самом городке, в Темрюке. Мне сейчас 23. Я учусь на экономиста и работаю в банке. Если честно я там самый низший по званию не считая уборщиков, охранников и поваров. Зарплата у меня каждый месяц разная, но никогда не было больше 30 000. Родился я в Нижнем Новгороде, но из-за холодного климата часто болел и сидел дома. Вскоре родители решили отдать меня бабушке, в Темрюке всегда мягкий климат и я тут же пошёл на поправку. Я помню как мы с моими друзьями убегали на реку Кубань и проводили дни на пролёт. В 7 лет меня забрали родители и я пошёл в московскую школу. После её окончания родители настояли, на том чтобы я пошёл на экономиста. Каждое лето я приезжаю сюда, к бабушке. Она все летние деньки проводит на работе хотя ещё 15 лет назад обещала уволится. И с 8 до 19 я представлен сам себе. Но возвратимся в реальность.
  Сейчас уже полночь, бабушка сразу же после работы пошла к своей соседки и судя по всему вернётся не скоро.
  Я долго думал как начну разговор и решил начать из далека:
-Девушкам пить нельзя, они же бушующие мамы!
Девушка обернулась и недоумевающе на меня посмотрела.
-А кто сказал, что я хочу детей. Может быть я завтра суицид совершу. Кто меня знает. - грубым и слегка пьяным голосом ответила она мне.
-Куда ты идёшь?
-Куда глаза глядят.
Она отвернулась и продолжила идти.
-Дай бутылку!
Она повернулась и её глаза расширились.
-Зачем?
-Просто.
Она вручала мне бутылку, я немного отошёл и с размаха кинул водку в другую сторону. Незнакомка была в бешенстве.
-Что ты натворил? Я за эту бутылку последние деньги отдала!!!
А я тихо и спокойно ответил -«Просто»
Вскоре она успокоилась. Я предложил сесть и всё обсудить, она согласилась. Мы присели на какую-то корягу. В скоре завязался разговор. Выяснилось, что её зовут Арина. Мы ходили в один детский сад. Правда она на два года младше меня и соответственно ходила в другую группу. На самом дела Арина до сегодняшнего дня ни разу не пила, но сегодня она узнала о гибели отца. Он разбился в автокатастрофе. Она очень долго не могла поверить в произошедшее и решила пойти к подруге, что бы немного успокоится. Та сказала что самый лучший способ забыть - напиться. И дала Арине рюмку водки после чего Арина пошла в магазин за спиртным, а так как там продавщицей работает её знакомая она продала её водку в столь позднее время.
  Во время всего нашего разговора я заметил, что Арина выдирает волосы, и я решил спросить зачем она это делает:
- А почему ты... постоянно... вырываешь волосы?
На её глаза навернулись слёзы.
-Эй, ты чего? С тобой всё хорошо?
-Ты будешь первым человеком, которому я это рассказала…
-Я весь во внимании!
-Лет в семь-восемь родители стали замечать что я начала вырывать волосы на голове. Вскоре от моих длинных русых волос остались только ошмётки, и родители решили отвести меня к психологу. Там оказалось, что у меня трихотилломания...
-А что значит эта тих... трил... Ну вот то что ты сказала?
-Это когда человек из-за стресса или из-за неуравновешенной психики начинает вырывать волосы.
Я решил немного разрядить обстановку:
-А у тебя стресс или....?
-Стресс!!!!-воскликнула она и мы засмеялись.- Я не могла долго прижиться в новом школьном коллективе, для меня это всегда большой стресс, да ещё и родителем хотели развестись. Я каждый вечер не могла уснуть из-за того, что они постоянно орали друг на друга!
Тут я подумал, что нужно немного уйти от этой темы разговора:
-Кстати, ты обещала, что я буду первым, кто узнает об это! Ты соврала мне!!!
На её лице появилась еле заметная улыбка.
-Первым не из родных.-поправила она меня.
-Как окружающие этого не замечали?
-Всем наплевать на других. Людей заботит лишь их здоровье и благополучие. Никому не важно, как себя чувствуешь ты-чужой человек. Они могут лишь подумать, что ты сумасшедший, потыкать в тебя пальцем, пообсуждать и пойти дальше. - после её речи наступила неловкая пауза.
По-моему она только для меня была неловкой, Арина же просто любовалась ночным небом. Если честно здесь небо совсем другое, она более звёздное, завораживающее. Это небо очень отличается от неба в большом мегаполисе.
-Расскажи немного о себе.-возвращая меня в реальность промолвила Арина.
-Нууу, меня зовут Паша... - если честно я не знал что ещё могу сказать.
-Я знаю как тебя зовут. Расскажи о своём детстве!
-Я родился в Нижнем Новгороде 9 сентября в 1992.
-А каким ветром тебя в Темрюк занесло?
-Я в Нижнем Новгороде начинал ходить в дет. сад, но сразу же заболевал и поэтому когда мне небыло ещё 3-ёх лет меня отдали бабушке. Я у неё по струночка ходил. Помню приходил в садик самый первый и смотрел как молодые женщины и мужчины приводил своих детей и меня всегда интересовало почему эти дети называли их "мама" и "папа". Я попросту не знал значения этих слов. Помню ещё, что когда я шёл вместе с бабушкой у неё зазвонил телефон, она берёт трубку и после пяти минут разговора передаёт её мне. И при этом говорит : «Скажи "привет, родители"». Я говорю то что первое на ум приходит :«а мы только что апельсины ели!» бабушка начинает смеяться, а я сразу же задумываюсь над словом "родители" и что оно значит. А в трубке женский голос говорит : "Привет, ой как ты хорошо говоришь". Я очень этому удивился ведь она ещё не слышала как я букву «Р» говорю, а уже делает выводы. И маленький Паша впихнул телефон бабушке со словами : «лучше ты с ними разговаривай!». - после того как я это рассказал Арине она засмеялась.
-Почему ты смеёшься?
А она не прекращала хохотать.
-Эй!!!
И я уже понимал что тоже начинаю смеяться.
-Прекрати!
И мы уже оба валялись на земле и не могли остановиться. Если честно я не понимал почему она смеётся. Почему она смеётся так заразительно!?!?!
Через пару минут смех прекратился, а мы всё лежали на спине и вновь смотрели на небо.
-Видишь Большую медведицу?-спросила она.
-Не-а. А ты?
-Спрашиваешь. Я в звёздах вообще не разбираюсь.
И мы снова захохотали, но смех был на долгим. А мы всё лежали и лежали. Асфальт был всё ещё тёплым после сегодняшнего полящего солнца. А может это был песок. В Темрюке почти каждая дорога покрыта маленьким слоем песка. Когда подъезжаешь к домам слой больше. А на трассе его нет, ну или есть но его совсем не много. Пока мы лежали прошло минут 20. Но для нас прошло максимум минут 5.
-Ладно, мне пора идти.
-А ты где живёшь?-сказал я поднимаясь и отряхиваясь.
-А тут не далеко.
И она показала пальцем на 5-тиэтажное здание.
-Пошли домой...-сказал я и взял на руки. Она начала брыкаться, но я не обращал не это внимание. Я просто взял и понёс её к себе домой.
-Эй, отпусти!!!-кричала она и в тоже время смеялась. На моём лице тоже появилась улыбка. Когда мы добрались уже до 2 этаже дверь открыла какая-то старуха и проворчала:
-Тише вы, люди спят вообще-то!!!!
Потом она проворчала ещё что-то себе под нос и закрыла дверь.
Мы секунды две стояли и просто смотрели на дверь, а потом засмеялись. В скоре мы добрались до 3 этажа, и я достал ключи чтобы открыть дверь.
-Ты здесь живёшь?
-вообще я живу в московской области,-с еле заметной улыбкой произнёс я-ну, а летом я живу тут.
Неожиданно из квартиры донёсся голос моей бабушки:
-сейчас, открою!!!
Арина быстро кинула :
-чёрт!
И за пару секунд спустилась по лестнице. Я уже хотел было пойти за ней, как вдруг открылась дверь и в проходе показалась бабушка.


От лица Арины.
Когда я узнала, что он там живёт. Я начала сомневатьсся стоит ли мне вообще заходить туда, но когда я услышала этот голос я поняла что это она.
Предистория:
3 недели назад я устроилась в ресторанчик, там работала одна из моих подруг, я помню как она меня разыграла и при этом опозорила перед всей аудиторией и мне пришло на ум отомстить её. Она приходит раньше всех, и ради этого розыгрыша я даже встала пораньше. План был таков: прокрасться в её дом, перевести будильник на час позже, а потом когда она придёт перед всеми облить её зелёнкой.
Я после того как пришла каждые 5 минут поглядывала на часы. Уже подходило время её прихода. Я уже была на готове и как только открылась дверь я не смотря на этого человека вылила целое ведро зелёнки. После этого меня надоумило взглянуть на этого человека и я увидела нашу бухгалтершу. И как оказалась она бабушка Паши. Её все боялись, даже наша начальница слушалась её. Вскоре последового как она протёрла глаза и поняла что это зелёнка эта женщина чуть не прибила меня на месте. Меня лишили зарплаты за 2 месяца и получается что теперь я работаю бесплатно. И каждый раз когда я её видела она меня испепеляла взглядом.