Иллюзия свободы

Кристина Краузе
                ****

        Из-за слез, застилающих глаза, я не вижу лица человека, который одной рукой держа меня за шею, прижимает к стене, второй-расстёгивает ремень брюк. Дышать становится все сложнее, я не могу кричать- рука некогда любимого мной человека железной хваткой сжимает мою шею, и мне ничего не остаётся, кроме как хватать ртом воздух.
        -Эй! Ты что, твою мать, делаешь? - я слышу голос своей подруги, после чего хватка слегка ослабевает.
        Она спасает меня, пытается его оттащить. Выругавшись, существо(нет, не могу назвать его человеком!), одурманенное наркотиками, с силой швыряет меня в угол комнаты и угасающим взглядом вижу, как он выталкивает Ксюшу из комнаты, она яростно сопротивляется, но бесполезно. Дверь захлопнулась.
        ОН приблизился ко мне, сел сверху и ударил кулаком по лицу. Я взвизгиваю, от боли темнеет в глазах. Из последних сил я прошу отпустить меня. Неожиданно я чувствую холодное прикосновение металла. Нож! Я боюсь пошевелиться, но по ту сторону двери слышу отчаянную борьбу- стуки в дверь, крики... Значит надежда на спасение есть. Тут ОН надавил лезвием на плечо.            
        -Будет больно, но тебе понравится,- гадко ухмыляясь, шепчет ОН.
        Я хотела ответить, но из горла вырвался лишь хрип. Ну уж нет, я не сдамся. Изо всех сил я начинаю извиваться и кричать. это приводит ЕГО в бешенство, прорычав: "Сука!"- он замахивается ножом и... Боль буквально прожгла мне плечо, я взвыла. С невесть откуда взявшейся силой сбросила ЕГО с себя, вскочила и хотела было ринуться к двери, но тут же ощутила жгучую боль, в этот раз на бедре. Рефлекторно хватаюсь за рану рукой. Порез сильный. Ужас, липкий, как кровь, стекающая по ноге, сковывает моё тело.
       -Думала уйдёшь? - и на меня наваливается мощное тело. Мы боремся, но силы не равны. Внезапно ОН взвыл и обмяк. Не понимая, что происходит , я кричу, пытаюсь сбросить ЕГО с себя. Улавливаю движение и спустя какое то время, вижу Ксюшу. С круглыми от ужаса глазами, она держит в руке окровавленный нож. Тут же отбросив лезвие в сторону, стаскивает с меня ЕГО.
        -Пошли, быстрей! - шепчет подруга. - Он не один.
       Я поднимаюсь, и тут же падаю - нога буквально онемела от боли.
       Ксюша помогает мне, общими усилиями мы добираемся до ванной, в то время как в прихожей слышим возню и мужские голоса. И вот, мы в безопасности. Пусть даже на время. Ксюша оглядывает меня, слезы градом капают с её глаз. Я хотела сказать, что все в порядке, на мне лишь пара порезов, синяки и ссадины, но не могу - ком в горле перерос в бессвязные звуки, всхлипывания, меня трясло в ознобе, хотя лицо и тело горели от полученных травм и ушибов.
        Мы сидели на бортике ванны, обнявшись, содрогались в рыданиях.
В дверь стали ломиться. Мы оказались в ловушке.

       Я проснулась от собственного крика. По щекам текли слезы. Дрожащими руками потянулась к прикроватной тумбочке, схватила бутылку воды и залпом её осушила. Я взглянула на часы. Откинулась на подушки, глубоко дыша. 4 часа утра. Это сон. Всего лишь сон...

                ****
 
         Когда я открыла глаза, яркий луч света пробивался сквозь плотно закрытые шторы.
         Прошло полтора года с момента самых ужасных событий моей жизни, о которых мне не позволяют забыть ночные кошмары и шрам от глубокого пореза на левом бедре. В то время я встречалась с состоятельным мужчиной, с самым лучшим, как мне тогда казалось. Мы познакомились на презентации одной крупной компании. Антон, так его звали, был одним из владельцев этой компании, а я... Я приложила немало усилий, чтобы попасть на презентацию.
        Со временем у нас завязался роман, поначу напоминающий сказку. Мы немало путешевствовали, всегда находили общие темы для разговоров, он заваливал меня подарками по поводу и без. Спустя два года отношений Антон купил мне небольшую квартиру в центре города. Мы не жили вместе, но он мог в любое время приехать, зная, что я ему всегда рада. Помимо всего, мой мужчина был крайне привлекателен. Высокий, крепко сложенный брюнет с глазами янтарного цвета. Он пользовался успехом у женщин любого возраста, однако я не ревновала. Мне даже пришлись по душе своего рода свободные отношения - жили раздельно, встречались, не ограничивая свободу каждого из нас. Минус для меня был лишь один - Антон не желал обременять себя узами брака, ни сейчас, ни в дальнейшем. Не сказать, что я этого очень хотела, но какая девушка не мечтает однажды надеть белое платье и пойти к алтарю?
         Поэтому срок нашего романа значился до момента, когда мне захочется замуж, и он отпустит меня обустраивать личную жизнь. Глупо, конечно, но я дорожила временем, проведенным с этим человекм, поэтому такой уговор меня более чем устраивал.
         И, полтора года назад этот момент настал. Антон был по-прежнему мне мил, однако я понимала, что вечно это не может продолжаться. Идею о расставании он воспринял с неудовольсвием, но спокойно. Когда мы расстались, я попросила Ксюшу, свою подругу, пожить у меня, дабы скрасить одиночество и тоску. Спустя пару месяцев я вошла в прежнюю колею- устроилась работать редактором в местной газете, где Ксюша кропала статьи о криминальных проишествиях. Она же привела меня в йога-центр, там я, кряхтя от напряжения, пыталась постичь дзен. Жизнь кипела , плюс ко всему нас появился сожитель - маленький рыжий котенок, Веня, которого мы подобрали в один дождливый вечер. Сейчас Веня превратился в пятикилограммового Венекдита, пушистого и ленивого котяру, смотрящего на окружающий мир сквозь призму высокомерности.
        С наступлением лета мы собрались на неделю поехать за город, отдохнуть от городской суеты. Я предпочла уподобиться Венедикту – днями напролёт лениво прогуливалась по участку, раскачивалась в гамаке, щурилась смотря на солнце и наслаждалась жизнью, в то время как Ксюша беспрестанно была чем-то занята. Вечерами мы устраивались на веранде, ужинали и пили вино.
      
         В один из таких замечательных дней как гром среди ясного неба-раздался звонок телефона. Взглянув на дисплей, я почувствовала, как сердце ухнуло в пятки. Звонил Антон.
       Отложив в сторону томик Донцовой, решила ответить - вдруг случилось чего.
       - Как дела, детка? - раздалось в трубке.
       - Отлично, - как можно отстраненнее ответила я. - Антон, зачем ты звонишь? Мы же с тобой все решили.
       - Я скучаю по тебе! - жалобно воскликнул он, но я чувствовала , что в этот момент на его лице играет улыбка. - Давай просто встретимся в кафе? Или хочешь я приеду?
      - Извини, мне некогда. - Мой голос предательски дрогнул, я сбросила вызов.
      Я тоже скучаю. Мне пока не интересны новые знакомства, иногда хочется выть от тоски, бросить все и вернуться. Но я держусь. Я должна научиться жить без него и у меня это получалось.
       - Юлька! - заорала Ксюша с порога. - Пошли Веньку купать, он грязь где-то нашёл, извалялся весь. Эй, ты чего такая бледная?
        - Антон...
        Договорить мне не удалось, выругавшись , подруга взяла мой телефон и отключила .
        - Завтра вернёмся в город и сменишь симку. Вот же ...! ...!
        Я поморщилась и направилась в дом. Выпью пару рюмок коньяка и внушу себе, что все в порядке.
       - Будешь пить в одиночестве? - на кухню заглянула Ксюша, следом за ней зашёл перемазанный, как черт, Веня.
       Я отставила рюмку и предложила:
      - А пошли искупаем этого пушистого монстра и напьёмся?