Молитвы 115-121 против онанизма

Николай Москвитин
Молитва 115

Господи Иисусе Христе! Милосердвовавший грешнейшим людям, умилосердись и надо мною, грешнейшим в малакии, умилосердись и подай избавление от недуга сего, делающего меня поистине счастьем. Дай счастливую свободу от онанизма по милости Своей! Аминь

Молитва 116

Господи Иисусе Христе! Спаси меня от онанизма, овцу, заблудшую и испачкавшую саму себя, возврати к истинной Радости и подари чистоту святую. Умилосердись над грешной душой моей, погрязшей в болоте и утопающей, явись скорым Утешителем и Избавителем, умоляю Тебя.  Приходящий к чувствующим злое, очисти меня от мрачного подчиненья чернотой и беспечной увечности. Здравым меня соделай и с праведными дай пребыть в вечном твоём Царстве Аминь

Молитва 117

Господи Иисусе Христе! Удали от сердца моего все поводы к онанизму, увлечение новыми собазнами прости и постоянство в молении о себе и других даруй, давший мне жизнь ради счастья моего, ради близости к Тебе, Жертвою Твоей новым человеком стать мне помоги, не гршащем оннаизмом и готовым одвизаться в борьбе даже до смерти и служить ближним беспорочно. Аминь

Молитва 118

Господи Иисусе Христе!   Сохрани меня от соблазна онанизма, да сохранённый получу благодать помогать другим сохраняться от соблазна онанизмом, утешая их словом добрым и давая им всякую надежду на победу над этим пороком. Поражённые онанизмом да исцелятся и безблагодатные да получат свечение благодати. Благодать—в покаянии. Дай же мне всегда каяться в моём грехе онанизма, чтобы не оставалось времени на сам онанизм. Жизни вечной меня приобщи и других избави от смерти. Аминь

Молитва 119

Господи Иисусе Христе! Лай собаки в страхе по согрешении онанизма слыша, да справлюсь со страхом и от причины страха—онанизма—при всяком таком лае и страхе да буду отркаться. Дав обет отречься от дел злых духов в крещении, я нарушил его многократно, так пусть покаюсь в нём столько же раз, и при всяком смятении души да молю не против страха одного, но и грехов, вызваших его,  и онанизма скверного, дабы чистым стать и спокойным.  Подай мне чистоту и мир душевный ради покаяния, в Великом посте совершаемого. Не дай мне ни разу не согрешить онанизмом в пост, и потом блюди от греха, дабы вечной радости не быть не приобщённым. Аминь

Молитва 120

Господи Иисусе Христе! Избави меня от эгоизма, который всегда онанизме проявляется, от забвения о Тебе, которое всегда бывает в душе при согрешении этом, от беспечности, с которой я творю сие беззаконие. Утверди меня во всём Твоём законе, дабы малую часть его блюсти надёжно, ибо только за твёрдость в вере ты даёшь избавление от порока. Подай же мне такую твёрдость и памятовать о Смерти и Страшном суде, о слове Твоём о милосердии или жестокости к другим людям. Смилуйся и избавь всех искренне кающихся онанистов от онанизма. Аминь

Молитва 121

Господи Иисусе Христе! Благодарю Тебя за страх, посылаемый мнев  наказание за онанизм, благодарю за подаяние благодарности Тебе, за подаяние прощения мне, дар тела так употребившего, ради Жертвы Твоей, страданий тела и души Твоих,  просвети всех искренне кающихся онанистов благодатным светом,  страждущие души в теле  повреждённым много меньше Тебя, исцели и окружение души наполни благодать, в теле ли или в обстоятельствах спасительных. Прости за называющих меня «чмо» за онанизм, да будут они людьми морально возвыгшенными. Я буду утешаться примером их высокой жизни и научаться от них  избавлению от низости моей. Избави только меня от онанизма, чтобы ад не лишил меня возможности другим помсгать. Да не преступаю заповедей, да стану свободным, да исцелюсь. Аминь