У гардероба Полюби меня такой...

Римма Надершина
   Я гардеробщица.  Если я сажусь,   то за стойкой меня и не видно. Подойдя к гардеро               
бной стойке, люди очень вольно себя чувствуют. Вроде бы тебя и нет. Или по статусу себя ощущают намного выше. Одним словом, относятся как к неодушевленному предмету—вешалке.  Один сотрудник, работает в бильярдной, так и назвал меня, --« Эй ты,  вешалка, сегодня до скольки работаешь?» Ну, что сказать…Без слов…Палка с двумя шарами,  а туда же. Гонором кидается. 
   Сижу я как-то тихонечко, а к стойке подошёл парень. Видный такой . Облокотился о стойку. Меня заметил,  поздоровался.  Через некоторое время из дискозала  выбегает  завсегдатай дискотек Булат. Они обнялись.
   --Привет, братан!  Живой. здоровый, красава . Когда вернулся, а мы тебя так ждали. –радость обоих не умещалась в этих стенах. Они бурно постукивали друг друга по спине, словно  проверяя, не сон ли.
   --А чего стоим-то, айда к нашим. Айдар, пойдем,  вспомним  молодость, встряхнем стариной. И девчонки мировые…
   --Нет, братан, не хочу. Я только сегодня приехал.  Очень соскучился по Арску.  Хочу пройтись по нашим улочкам. Вдвоём  веселее, вот и заехал за тобой.
   --Идет. Заметано. Только попрощаюсь с ними и вернусь,--согласился парнишка.
   Не прошло и секунды  к Айдару подошла в полной боевой раскраске  девушка. Её нельзя назвать пьяной, но грамм 100--150   в организме этого хрупкого создания  было.
   --О, Айдарик, привет. Сколько лет, сколько зим. На дискотеку пришёл? Ты, я слышала, в армии был. Ну, как там?
   --Привет, Алина, всё хорошеешь. Замуж ещё не вышла?
   --А поцеловать.—Айдар приподнял её и поцеловал в щечку. Алина,  весело хохоча, обняла его за шею и буквально впилась ему в губы. Ошарашенный парень быстро поставил её на пол.
   --Ба,  какие мы недотроги …--скривила ярко алые губки девушка.   Это подобие девушки не церемонилось в выражениях. Для связки слов у неё был заготовлен целый арсенал нецензурной драни. Эти слова вылетали из её красивого ротика смачно, звонко, яростно. Парню стало неудобно, он краем глаза посмотрел на меня: «Ты коней–то попридержи. Тут кроме нас еще люди есть».—Она посмотрела на меня и картинно извинилась.
   --Извините, тетечка. – и сразу забыла о моем существовании.—Слушай, тебя красотка твоя так и не дождалась. Другого нашла.  Может, я её заменю…
   Парень посмотрел еще раз на меня, потом на нее и покачал головой:
   --Нет, Алина, я как-нибудь так обойдусь, ты уж извини. –И в это время появилось желанное спасение в лице Булата. Айдар вздохнул с облегчением. Булат накинул на себя куртку и они, весело болтая, направились к выходу. Но неугомонная Алина со словами: «Я тоже с вами»,—подала мне номерок.
   -- О, нет, нет,—в один голос прокричали ребята. Пожалуйста, не давайте ей одежду. –И исчезли за створками двери.—Алина остановилась, задумчиво посмотрела на дверь, потом на меня:
   --Вот, скажите, чего им не хватает!?  Чем я не хороша!?—И, повернувшись ко мне спиной, пошла прочь с высоко поднятой головой, напевая: « Полюби меня такой, полюби меня такой какая я есть…»