Махинации в прошлом

Ионяк Василий
Бывший городской глава,Федор Аверьянович,человек обладающий незаурядными махинаторскими способностями и  прикорманивший немалые суммы  денег из горбюджета,снова проводит время в излюбленном ресторане.Он одет в дорогой костюм и время от времени встаёт для того,чтобы пуститься в пляс.Танцует он чаще всего со своей бывшей секретаркой ,с Зинаидой Владимировной,с которой они когда- то вместе планировали махинации и которой амбиции далеко не безразличны Фёдору Аверьяновичу.Взявшись за руки и ласково глядя друг  на друга, они пляшут несколько небрежно и движение их фигур иногда вызывают смех.Отплясавши, пара садиться на стулья и вновь и вновь разглядывают то,чем накрыт стол.Блюда почти все деликатесные,еда приготовлена поварами шестого разряда,да и вообще обстановка в ресторане сногшибательная.
Выпив почти с пол-литра водки Фёдор Аверьянович погрузился в свои обычные размышления о том,как бы не потерять лицо перед галантной дамой.
<<Больше пить не стану,-размышляет он,-иначе утрачу способность самостоятельно передвигаться.  Это дело молодых-буянить всю ночь.  Походка станет неустойчивой,жесты неприличны…. язык начнёт заплетаться-чушь понесёт…Зинаида заметит и обидное выражение
мне обеспечено:  Ну Феденька,а ты как  клоун натуральный.   А ведь она без меня б ничего б не добилась. Видите ли, в конечном счёте, к личному обогащению стремилась…   А заслуги то чьи?…   Я всё сам планировал,чтоб афёры мудреные никто  не распутал..Махинации в прошлом, а она всё та же.  Всё было продумано до мелочей,а благодарности,а благодарности от неё так и нет.   С распростёртыми обьятиями лезет когда только нетрезвая…Думает,не понимаю я…А я нутром чувствую натуру её….   Вечно невозмутительна, видите ли ,рассудительна  .Словом и не пробуй обидеть  такую даму знатную…И сейчас чувствую себя скованно пред ней- глупость сморозить боюсь.  У меня высказывания всегда тактичны!!!  И чувство юмора на высоте…
Часами могу весело балагурить и анекдоты рассказывать без умолку…А её в какой то момент это
всё раздражает и я замолчать должен по её воле…Тайны мои знает,раскрасавица этакая…Вот  этим и шантажирует .. >>
Федор Аверьянович питал разные чувства к обьекту своих размышлений-Зинаиде Владимировне-то восхвалял,то ненавидел .Она много знала о нём и он был в её зависимости.Когда- то секретарша была самой красивой женшиной во всём городе и ради неё он готов был делать многое и непозволительное. Чтобы полюбоваться ею он по прежнему приглашает даму сердца в излюбленный ресторан,где страдает от разных собственных мнений о её натуре.