Четвёртый короб из записей Певчего Гада. 22

Вячеслав Киктенко
О романтизм, романтизм!.. Иллюзии небесные, несусветные!..
Сладко вспомнить:

«…когда ещё я не пил
Из чаши,, не мешал
Слезою чачи, пепел
О пищу не тушил,
Когда, как дерзкий петел,
Я пел, взирал, и жил!..»

А до того ещё, «до чаши, до чачи», –  спортивно-кузнечная молодость:

«Был я молод,
Пил я солод,
И, набравшись дивных сил,
Вдаль метал тяжёлый молот,
И удары наносил,
И металл, горяч и золот,
Как хотел, так и месил!..»
***

…Революция в России мыслилась первой ступенью Ракеты.
Вторая ступень – Мировая Революция. Но ведь и она лишь ступень для Третьей Революции – полной переделки человека в Человека.
И когда в 1922 году Ленин в отчаянии заорал: «Мы построили не социализм, а говно» (дословно так), друзья и соратники приняли это как натуральный призыв, и стали распихивать золотую казну России в заморские банки – через любовниц, жён, родственников…
В 30-х годах Сталин долго и нудно выбивал из них эти деньги. Частично выбил, кажется. Но не все, естественно.
А Богданов основал Институт Крови – для бессмертия. Искал формулу особенной (бессмертной) крови. Умер в конце 20-х, испытав на себе опытный образец… на себе, не на крысах!

***
Потом Блюмкин мотался по Гималаям, Соловкам, искал Шамбалу. Чего-то, кажется,  раздобыл. Может быть, Рерих, секретный агент «конторы» и руководитель загадочной «трансгималайской экспедиции», документы которой до сих пор засекречены,  помог?
Остаётся гадать. Вернулся Блюмкин в полном одиночестве. Отряд его погиб. Или, по изначальному замыслу Глеба Бокия, руководителя секретного отдела ГПУ, был расстрелян на обратном пути?
Настораживает в этой истории вот что – почему по возвращении в Россию и самого Блюмкина шлёпнули? И Бокия, и академика Барченко, заместителя Бокия, разработчика психотронного оружия?.. Не странно ли?
А может быть, это уже мистик Сталин (со своими подручными) «поработал», заметая следы, покрытые «гималайской» тайной, которую Сталин искал не менее страстно, чем – со своей стороны – Гитлер …
Но вот что интересно, Ленин через века всё равно останется в кругу мифологическом, а не политическом. И кантаты сложатся-споются…

***
Да-да, именно кантату! И Великий сочинил. Приводили ранее, но не грех повторить:

Устав от молений, глумлений,
Сложив свои кости в карман,
Восстав с богатырских коленей,
Рассеяв былинный туман,
Амур Енисеевич Ленин
Уходит в глухой океан.

…ни Надин, ни Ленин, а – Весь…»