5 Глава

Элисон Мир
Терять любимых людей невыносимо, но терпеть их холод в твою сторону в тысячи раз сложней.

5 Глава. Боль.
Дни шли скучно и монотонно. А что про нас с Мэланом? Мы расстались. А Дерек переехал в другой город. Но, сейчас не про него, а про нас с Мэланом, то есть про меня и Мэлана, не каких нас быть теперь не может. У него появились дела, и совершенно не было времени на меня. Мы стали меньше общаться и виделись только в школе. Он отдалялся от меня, а я чувствовала от него некий холод. И мы потеряли искру, которая притягивала Меня и Его к друг другу. Это расставание было для меня ударом прям в сердце, прям в душу. Я очень тяжело это переносила. И вскоре мы вообще не разговаривали. Вот она дружба годами. НЕНАВИЖУ!!! И вот прошёл уже месяц, как я была в больнице и Мэлан, предложил мне встречаться, вот уже как прошла одна с половиной неделя как мы с ним расстались.
Сегодня понедельник и опять надо переться в эту грёбаную школу. Быстро собравшись, я направилась в школу. И опять не позавтракала. После расставания, я перестала, опять есть и похудела на 4 кг. И кстати в школе, вернее в нашем классе новенькая – Кэтти Айтмос. Теперь она моя новая подруга и живёт она в соседском доме.
Завтра я иду к ней на ночёвку. За эту неделю мы хорошо сдружились.
Придя в школу, как всегда вовремя, я жду Кэтти. Она хоть и живёт рядом, но я хожу в школу одна.
Прошло минут 10 и я вижу знакомый силуэт, но это не Кэтти. Это оказался МЭЛАН. Когда он проходил мимо я его остановила.
- Ну, привет, дружок – грубо говорю я.
- Чё тебе надо, Фэйзн? – также грубо спрашивает Мэлан.
- Скажи, честно, у тебя остались чувства ко мне? – непонятно и невнятно говорю я.
- Я не знаю – смягчил тон мой Бывший лучший друг.
После этих слов я развернулась и ушла. По дороге я встретила Кэтти и рассказала ей, что случилось, она чуть не подавилась соком, который пила по дороге до кабинета географии.
Уроки описывать не чего, они были скучными и не интересными.
После школы я вместе с Кэтти пошли домой. Придя домой, я села за домашку. Прошёл час и домашка вся сделана. Я села за ноутбук и решила зайти в Twitter, как только я появилась в сети, мне приходит сообщение. Никогда не угадаете от кого. Угадали? Если нет, то это МЭЛАН. Что эму нужно? Вот сейчас и узнаем. Открыла я сообщение и читаю в таком недоумении, вы себе не представляете, вот, что он пишет:
- Алира, короче отстань от меня и не пиши мне больше. И если не сложно удали меня из друзей и из своей жизни.
- С чего это я должна тебя удалять? – включив эгоистичную сучку, говорю я.
- Просто. Не пиши мне больше – стояв на своём, пишет он.
- Ты мне можешь сказать, зачем? – в недоумении пишу я.
- Я не хочу больше с тобой общаться.
- Сам бери и удаляйся, задрал, ведёшь себя, как баба – со злостью пишу я.
Он ещё около 10 минут просил его удалить. Но в итоге сам удалился и я этим довольна.
Я решила посмотреть какой не будь фильм. Долго выбирая, я наконец-то выбрала фильм и начала смотреть.
Фильм закончился, на часах 23:55. И я поняла, что надо ложиться спать. Лежав на кровати, я думала об этой переписке с Мэланом. Задумавшись, я не заметила, как уснула.