Букет

Ксения Жилинкова
Маленький круговорот вещей
 в большом мире.


Анфиса завязала волосы в конский хвост, надела большой и старый фартук из грубой темно-синей ткани, и с большим энтузиазмом уселась в удобное креслице на колесиках.
Она поставила локти на стол и с довольной улыбкой упустила подбородок в ладошки. Ей очень нравится это место. Можно сказать, что она его просто обожает. Да, именно так.
Это был маленький цветочный магазинчик. Дядя Анфисы открыл его в про-шлом году и дела идут в гору. Никто и не ожидал, что столь простой бизнес сможет приносить ему такой доход.
Анфисе нравилось бывать здесь. Всегда сладкие запахи свежих цветов, так чисто и уютно. Может в будущем ей тоже стоит открыть свой магазинчик?! Или помогать дяде?
Сегодня, как и бывало прежде, она поработает здесь немного, пока дядя решает вопросы с доставкой.
«Обычный летний день. Еще и будничный. Если и будут покупатели, то скорее всего немного,»- решила Анфиса.
Звук колокольчика, висящиго над входной дверью, и вот сегодняшний гость магазина.
-Здравствуйте,- это был мужчина преклонного возраста в дорогом и солидном костюме.
-День добрый, чем могу быть вам полезна?!
-Пожалуйста, составьте мне красивый букет для женщины, у нее сегодня юби-лей. И если можно вложите туда, вот эту записку.
Он протянул маленький конвертик.
Анфиса кивнула. Настроение поднялось. Больше всего ей нравилось составлять цветы, подбирать их друг для друга, выбирать цвет бумаги и ленточек…это словно создаешь нечто большее, чем простой букет.
«Вот бы и мне когда-нибудь получить такую красоту…,»- раздумывала она, рассматривая уже готовый букет со всех сторон и приценивая, куда более удачно следует положить послание.
Мужчина очень обрадовался оперативной и качественной работы, он и не ожидал такого от обычной школьницы старших классов.
-Благодарю вас, - сказал он, расплачиваясь.
Анфиса кивнула. Смотря вслед уходящему покупателю, она думала лишь об одном :«Надеюсь, для того чтобы получить такой будет не обязательно ждать до седых волос?»
Зазвонил телефон. Это, наверное, мама. Неужели именинный торт уже готов?!

Ольга Игоревна пришла домой, когда часы показывали 4:25.
Ее дочь Жанна выбежала из кухни, чтобы встретить ее. Вымазанная по локоть в муке, с хвостом на боку, она старалась по-быстрому вытереть руки о халат, дабы ничего на запачкать и самой не запачкаться еще больше.
-Мам, ты рано. Привет.
-Привет. Да, нет…я хотела еще раньше прийти, да вот задержалась.
Ольга Игоревна показала большой букет из роз.
-Ого! Ничего себе букетик!! Да он же целое состояние стоит!! И кто, твой тай-ный обожатель?!
-Жанна….
-Ой, да ладно тебе мам….дай, я угадаю…может это ваш новый финансовый директор?!
Она строго посмотрела на нее.
-Ну не стоит быть прям такой серьезной.
-Дорогая…эх,- она предала букет дочке,- У меня в жизни был только один мужчина и я не хочу менять этого.
-Даже не смотря на то, что прошло столько времени?!
-Даже не смотря на то, что прошло столько времени,- повторила она слова дочки.
Они какое-то время стояли молча.
-Так…-спохватилась Жанна,- Мне же еще крем взбивать нужно. Ой, совсем забыла, я же яиц так и не купила. Послала сына за покупками, да он словно провалился в этом магазине.
-Тогда я схожу. Все равно собиралась выйти. Может что-нибудь ещ….а что это за запах?
Жанна раскрыла рот и на мгновение окаменела.
-Моя курица!!!
Оставив букет на тумбочке в прихожей, она пулей умчалась на кухню.
Ольга Игоревна пожала плечами и вышла из квартиры. Она повернула ключ в скважине три раза. И собиралась уже спуститься по лестнице, как кое-что вспомнила.
«Хотела же зайти к соседке сверху»,- она вызвала лифт, а когда его двери за-крылись, на лестничной площадке появился молодой парень-студент, недавно перешедший на второй курс.
Никита достал ключи из большого бокового кармана джинс.
«Хм…, три раза? Бабушка была!? Значит уже пришла с работы. Ранова-то будет»
Зайдя в квартиру, он слышал, как мама возится на кухне и почувствовал запах гари.
«Опять курицу спалили….»,- он поставил пакет с покупками на пол.
Никита тяжело вздохнул. Сейчас ему нужно что-то придумать. Поссорился с Женькой. Да девушки вообще странные, чего им надо сами не поймут! А их эти «догадайся сам» могут довести до желтой палаты. Но ведь, черт побери, любит ее. Мириться надо. Вот только чтобы такое придумать?!
И тут ему на глаза попался букет.
«Хм…Бабушке ведь никогда не нравились белые розы.» И тут лампочка, по-дающая идеи загорелась над ним.

Жанна вышла в коридор.
-Мама, ты чего вернулась? А…?!
Ни мамы, ни букета Жанна не нашла. Зато перед ней стоял большой пакет набитый яйцами.
«Я же сказала ему взять пару пачек…но ведь не сотню же…стоп. Цветы!»
Жанна достала телефон и поспешила набрать сына.

Вован бежал по коридору к входной двери, совсем как в буфет словно остался последний пирожок на полке.
«Нужно скорее впустить этого идиота».
Еще пару минут воплей «Вовчик впусти!» и сюда точно сбегутся все соседи, и первой будет та бабуля со второго этажа. Ой…тогда лучше, притворится мертвым или больным на голову, может хоть так она не будет читать свои лекции?!
Он открыл дверь, ожидая увидеть многое, но только не то, что увидел.
-Опачки...явление Христа народу…
-Выручай, Вован, выручай. У меня проблемы!
-Я вижу….,- его глаза не знали на чем остановиться.
Яркая губная помада на правой щеке, и смачная пощечина на левой, фингал под одним и другим глазом (под правым, кажись побольше будет), нос кровоточит, порванная футболка, а на ноге всего одни кроссовок.
-Никитос, пройди для начала в квартиру.
Разговор они продолжили уже в комнате Вована. С чашкой кофе, умытый и в уютных домашних тапочках, Никита уже не выглядел столь измученным и побитым жизнью, как пару минут назад.
-Я признаться даже растерялся, какой вопрос тебе задать первым?!- Вова пододвинул к себе компьютерное кресло на колесиках и уселся.
-Это все женщины! Я вообще не понял эту Женьку,…сначала целует, а потом бьет!
-Бьет- значит любит?!
-Тогда ее брат-боксер любит меня еще больше! Вон, ты только глянь, я ж теперь на панду похож.
-Знаешь, эмо-бои позавидовали бы тебе. Это ж прикинь, не нужно глаза подводить….
Никита запульнул в друга, попавшуюся под руку подушку.
-Глядитека….а мы еще можем обороняться.
-Сейчас получишь чашкой кофе в лоб.
-Какая угроза…Ууу….боюсь.
Вован скорчил страшную рожицу. Никита потянулся за статуэткой на тумбочке.
-Только не эту! Меня же маман, как Тузик шапку порвет!
-А кто говорил, что месть не болезненна?
Так они сходили с ума еще некоторое время.
-Ладно, по нормальному объясни, что хоть случилось?! Как я понимаю ты с 9-го этажа из квартирки Женьки. Повезло тебе, что мы с ней живем одном подъезде.
-Сперва….,- Никита полез в боковой карман штанов,- Соберешь мозаику?!
То что в недавнем прошлом было телефоном, сейчас еле умещалось на двух его ладонях. Глаза Вовчика загорелись странными искорками, ловким движением из ящичка он достал пару рабочих инструментов.
-Ха! Думаешь, я в салоне ремонта телефонов штаны протирал?! Отвечаю, не узнаешь!

Женька так хлопнула дверью, что картина в прихожей закачалась из стороны в сторону.
-Никита-дурак!
-Верно,- кивнул парень в боксерских перчатках и тренировочных шортах.
-Полный идиот!
-Верно.
-Кретин конченный.
-Верно.
-Да, что ты вечно со мной соглашаешься?! Стас, ну хоть возрази мне!
Старший брат открыл рот, но не знал что ответить.
В дверь позвонили.
-Если это он, просить прощения пришел, то зря! После такой выходки ему нет прощения!
Но это пришла мама.
Увидев лица своих детей, большой букет, валявшийся в обуви, она поняла - что-то тут произошло.
-И какой апокалипсис случился на этот раз?!
-Никита-дурак!-дала объяснения Женька.
-Мне он с самого начала не понравился. Я давно говорил сестре, хочешь парня - давай со своими ребятами познакомлю. Там парни крепкие, спортивные, заняты делом. А не то, что этот дохляк. Да он не бось надорвался, пока нес этот веник сюда.
-А теперь хочу услышать все в хронологическом порядке,- мама все же надеялась разобраться в ситуации, которая так взвинтила обоих ее детей.
Сделав глубокий вдох-выжох, Женька начала рассказывать:
-Сегодня Никита приходил, принес букет цветов извинялся за прошлый раз. Ой, я так обрадовалась. Кинулась обнимать его, целовать. Потом смотрю, что-то там лежит в букете. «О, письмо. Как мило»,- подумалось мне. А потом, вот.
Женя протянула маме маленький раскрытый конвертик.
-«Дорогая Ольга Игоревна, поздравляю Вас с 60-летием!»,- дочитав записку мама залилась смехом.
-В этом нет ничего смешного, мама! Я так разозлилась и как залупила ему пощечину, тут брат из комнаты выбегает на шум, и…
-И не долго думая я ему ..Левой-правой, а потом снова правой, отлично сработал приемчик,- для наглядности он продемонстрировал спортивный навык.
-А потом, он спасался бегством?!- мама подняла одинокий зеленый кроссовок.
-Хм!- Женька скрестила руки на груди,- Сам виноват!
Мама вздохнула.
-Ну а с букетом, что делать-то?!

Роза Тимофеевна, не скрывая радости, широко улыбалась и напевала свою любимою песню.
Подумать только, она просто решила зайти к соседям из 78 квартиры. У них якобы чуть ограбление не произошло. Говорят, кто-то выбегал из их квартиры.
Она всего лишь хотела узнать, как обстоят дела. Но пенсионерка и подумать не могла, что ей подарят букет столь шикарных белоснежных роз.
-Роза Тимофеевна, это за вашу заботу,- говорила ей Татьяна, хозяйка квартиры, провожая к выходу.
«Ах, какие чудные люди в нашем доме! Так приятно осознавать, что твои деяния не остаются не замеченными.»
Она понюхала цветы.
«Ну что за запах! Чудно! Просто чудно! Но….для меня слишком шикарно, да и постоят они немного в моей одинокой комнате, а потом выбросить их придется…нет. Слишком жалко…тогда…»
Лампочка, отвечающая за идеи, на этот раз загорелась над головой весьма активной и очень энергичной бабули, что умудрялась узнавать о новостях дома быстрее местных СМИ.

Игорь Степанович, открыл дверь. На пороге стояла Роза Тимофеевна.
Мужчина попытался закрыть ее, но носик женской туфельки в одно мгновение встал между дверью и дверными проемами.
-Игорь, вы не рады меня видеть?!
-Ну…что вы?!- он пытался убрать ногу женщины, дабы закрыть дверь,- Как вы такое могли подумать.
-Я буквально на минутку. Ей-Богу.
-Когда вы говорили об тоже самое в прошлый раз, то прожили у нас 1,5 месяца.
-Ты что…из тех мужчин, кого называют «тещененавистниками»?
-Это не мы такие, это жизнь такая.
Роза Тимофеевна не собиралась сдаваться, собственно как и Игорь Степанович.
На шум из комнаты вышла женщина средних лет.
-Дорогой, ну что за шум?!
-Пришла твоя мама, дорогая.
-А почему, я вижу только ее руку и ногу?
Ему пришлось отступить. Он старался. Он делала все возможное, но Роза Ти-мофеевна все равно зашла сюда.
-Родная, я подумала, что пусть лучше эти цветы постоят у вас?! Что у меня будет эта красота пропадать.
Рози Тимофеевна знала, где можно найти вазу. Она налила холодной воды из-под крана, и поставила букет на самое видное место в квартире.
-Кажется, цветам очень не хватало воды. Какая же красота…тот кто ее создал, пускай ему она вернется.
Игорь Степанович нервно захрустел пальцами, жена, игнорируя его поведение, предложила маме выпить чашечку чая.
-Ой, нет прости родная, - Игорь Степанович засиял от счастья,- Но мне пора возвращаться. Сегодня в доме чего только не творится. Но я еще к вам зайду, чтобы вы не скучали.
-Вы так часто бываете у нас, что мы не успеваем соскучиться,- сказал Игорь Степанович с довольной гримасой на лице. Он и не ожидал, что его молитвы так скоро услышатся.

-Так…ну с побитым носом, фингалами, пощечиной, помодой и кроссовкой, мы разобрались. А Телефон-то ты как разбил?!
Вован собирал телефон друга буквально по винтикам. Работал он быстро и вот-вот должен был закончить.
-Да вот не поверишь,- Никитос, играл в приставку PSP, - А…убил зараза, ну ладно, сейчас я тебе покажу!
-Не отвлекайся, я то телефон не получишь.
-Ладно-ладно,- он поставил игру на паузу, ведь все равно будет отвлекаться на нее,- Пока бежал по лестницам, он выпал.
-Умные люди вообще-то придумали лифт.
Никита потянулся за подушкой.
-Только рискни, и можешь сказать «бай-бай» своей мобиле.

Влад зашел к своему крестному передать овощи с огорода своей бабушки.
-Это ты Влад?,- сказал он, когда парень уже вошел в квартиру.
-Будто вы ждали кого-то еще?!
-Нет, нет...тут просто одна родственница заходила.
-Судя по-вашему лицо это была Роза Тимофеевна.
Крестник угадал.
-Вот вам гостинцы от бабушки,- он поставил две сильно набитые сумки.
-Не хочешь чайку?!
-Я зашел только передать это. Мне следует возвращаться, меня кое-где уже ждут.
И тут на глаза Владу попался букет, что тетя Наташа несла из коридора в гостиную.
«Какой букет…вот бы ей подарить такой…»,- подросток мечтательно вздохнул и опустил глаза.
Игорь Степанович заметил и хорошо понял его настроение.

Звонок в дверь. Еще, еще и еще один.
-И кто же на этот раз?!- бросив риторический вопрос Вован, временно оставив свою работу, пошел открывать дверь.
Это был его и Никитин хороший друг.
-Привет, Вов, у тебя домашняя аптечка надеюсь имеется?
-Денис, тебя что, тоже побил старший брат твоей девушки!?
Внешний вид Дениса утверждал - потрепали парня весьма неплохо.
-О чем ты? У Алены нет брата, только 4 сестры.
-Они атаковали все в сразу что ли?
-Да хватит прикалываться, я тут напоролся на кучку гопников. Еле отделался от них. Не, ты не подумай пару синяков и я им оставил, но как появился момент, решил убежать. А то еще встретишь полицаев, так те так дело раскрутят, что это ты на них напал.
-Ладно , проходи давай….вот ведь, как сговорились,- буркнул Вован.
-Ну и кто там?!-просил Никита, когда двое его приятелей зашли в комнату.
-Как видишь –Денис пришел.
-О, Ден! Здоров!,- Никита потянул ему руку.
-У тебя здесь Вов, лазарет, как я погляжу,- он пожал руку приятеля.
-Ага и заметь, почетное место на диване занято!,- подшутил Никита.
Вован вернулся к сборке телефона, осталось только все закрыть и включить его. Еще две минуты и устройство связи было как новенькое. А Денис и Никита рассказывали о своих боевых ранах, периодически давая друг другу играть в приставку.
-Готово!- торжественно объявил Вован.
-Ну наконец-то!-обрадовался Никита.
Едва он успел это сказать, как телефон зазвонил.
-Никитос, твой звонит,- Денис забрал из его рук приставку, с намеком, что она ему все равно сейчас не пригодится.
-Да…,- он снял трубку и предчувствия опасность вытянул руку.
Донесся возмущенный женский голос.
-И где тебя носит?! Мама тут уже с ума сходит!
Тишина.
«Видимо выдохлась,»- решил он и поднес трубку снова к уху.
-Ну чего сразу-то орать?!
-Мама не может с тобой связаться. Ты где вообще есть? И когда дома будешь? Стол накрывается через 20 минут! И еще куда ты дел цветы?!
-Ну, сестренка, понимаешь…
-Ясно…эх…, иди уже домой. Маме я позвоню сама.
-Спасибо Эн,- на этом Никита закончил с ней разговор.
-Ну и странная же у тебя манера коверкать имена,- подметил Вован.
-Ладно, спасибо тебе,- Никита пожал ему руку и похлопал по плечу,- Пора мне и уходить.
-Ну все, теперь это место мое!- Денис растянулся на всем диване,- Главврач, где же мои лекарства.
-Я буду с вас брать проценты за аренду,- сказал Вова.
Хозяин квартиры проводил одного приятеля, одолжив ему при этом пару своих кед, и отправился за аптечкой для другого.

Женька была очень зла. Ну конечно же, зла! Этот Никита, полный дурак! Ну что такое делается! А ведь и правда, чего это он вообще ей понравился?! Все! Забыть этого придурка! Забыть! В море много рыбы! Вот точно она кого-нибудь встретит, может быть даже вот сегодня и сейчас…
-Эй, девушка,- чья-то тяжелая рука опустилась ей на плечо.
Женя обернулась. Трое парней с выбритыми головами в старых, поношенных спортивных штанах и майках ухмылялись и пристально изучали ее.
-Чего вы хотели?
-Познакомиться. Идете такая одинокая, грустная.
-А вам-то какое дело?
-Ну-ну, чего сразу то брыкаться,- к разговору присоединился еще один парень.
Третий - просто загоготал.
-Извините, но я спешу,- она убрала руку с плеча.
-Не стоит торопиться,- ее крепко схватили за руку.
-Отпустите!
-А то что?!
-Да что?
Женя почувствовала, что у нее пробиваются слезы.
Ну почему она не может от них отделаться. Ну почему эти отморозки престали именно к ней?!
-Давай пойдешь с наа…
Чей-то кулак со всей мощью стукнул по челюсти обидчика Женьки.
Она так удивилась и испугалась одновременно, что сразу и не поняла, кто именно помог ей.
-Парни, может, уберете свои грабли от моей девушки?!- Никита сам на себя не был похож.
-Надо же еще один решил подраться с нами сегодня?!
«Видимо о них рассказывал Ден»,- подумал Никита.
Он уже морально приготовился к драке и прежде всего блокировать следующий удар негодяев, как откуда ни возьмись возникли две красные боксерские перчатки и в одно мгновение самый главный обидчик был в нокауте.
-Брат?!- воскликнула Женька.
-А ты не такой хиляк, каким кажешься,- ухмыльнулся он Никите,- Справой у тебя весьма неплохо вышло. Женька, я сейчас с ними закончу.
-И что этот тут творится?! Аааа??
Все присутствующие были удивлены. Появилась Роза Тимофеевна, державшая с угрожающим видом зонтик в розовый горошек на желтом фоне.
-Я уже не первую неделю слышу о каких-то хулиганах в этом районе, так это вы!? Хотите иметь дело со мной?!
Она была столь грозна, что даже старшему брату Женьки стало не по себе.
«Ей бы в тренера идти…дух поднимать у молодежи».
Двое нарушителей порядка, подхватив своего приятеля, что все еще был без сознания исчезли, как говорится в одно мгновение.
-Вот так-то!- гордая собой Роза Тимофеевна направилась в сторону своего дома.
Все вздохнули с облегчением.
-Вот это денек…,- протянула Женька.
-Жень…ты в порядке?! Ну…я имею в виду…,- слова как-то совсем не хотели складываться в предложения.
Она поцеловала его в щеку.
«Ну вот снова…А черт, как же приятно!», -на эмоциях Никита крепко обнял ее.
«Очередная любовная сцена…пойду-ка я отсюда. Кстати, может все же стоит предложить Розе Тимофеевне зайти к нам в секцию!?»- Стас ушел.
-Знаешь, у нас сегодня праздник намечается. У бабушки юбилей. Давай пой-дешь со мной, я тебя всем представлю?!

За большим столом постепенно собирались гости. Ольга Игоревна и Жанна разносили блюда, Никита и Женя с особым интересом разглядывали старые семейные фотографии. Знакомство прошло весьма хорошо, Женька вообще-то хотела также помогать с накрыванием стола, но ей как гостю работать не позволили.
Еще в комнате зале присутствовал Влад. Он вроде как тоже смотрел фотогра-фии вместе с Никитой и Женей, но на самом деле тайком доставал телефон и подглядывал на время.
-Эн все еще не пришла! А сама-то меня подгоняла домой,- фыркнул Никита.
-Обычно она не задерживается,- сказал Влад.
-Ты слишком хорошего мнения о ней, - ухмыльнулся Никита.
-Вы с ней друзья?!- спросила Женька.
-Одноклассники,- ответил Влад и постарался не закраснеть.
Раздался звонок в дверь.
-Опачки…, прям как по заказу,- Никита встал и поспешил в коридор.
«Ну это точно не моя сестра, ну если только ее не захватили пришельцы и не изменили ей и возраст, и внешность, и пол»,- вот какие мысли крутились в голове у Никиты, когда он открыл дверь.
Перед ним стоял мужчина в возрасте, одетый в солидный дорогой костюм. Он нервничал и постоянно поправлял галстук.
-З-здрасте я…я
-О! Филипп Филиппович, верно?!- тут подошла мама с нарезками колбасы и сыром,- Я – Жанна. Это я вам звонила, проходите, проходите. Стол почти накрыт.
Как было выяснено позже Филипп Филиппович новый финансовый директор в фирме Ольги Дмитриевны, и Жанна позвала его к ним дабы устроить мама сюрприз. Все же чтобы там она не говорила, дочка думала что иметь приятного друга в лице мужского пола, с которым можно хорошо провести время- нет ничего дурного.
Ольга Дмитриевна была несколько удивлена и немного шокирована столь смелым и несколько абсурдным поступком дочери. Но настроение стояло праздничное и коль уж так сложилось, почему бы и правда не провести вечер вместе?!
Все расселись за столом. Все было готово, не хватало лишь одного человека.
-Мы кого-то ждем?!- Филипп Филиппович чувствовал, что вот-вот потекут слюнки от такой аппетитной еды.
-Моя внучка все еще не пришла.
-Она ведь не опаздывает, может что случилось?! Стоит ли ей позвонить?!
-Влад, ты слишком сильно беспокоишься,- сказала Жанна.
-Да поверь, сестренка не так проста, как может показаться,- Никита открыл бутылку вина и стал понемногу наливать дамам.
Тут раздался долгожданный щелчок в замочной скважине.
Наконец-то она вернулась!

Анфиса протаскивая огромный букет вперед, зашла в квартиру. Ого, а тут имеется несколько пар чужой обуви. Видимо у нас гости. Интересно, кто же пришел кроме Влада?!
-Я дома!- громко объявила она и прежде всего поспешила в зал за вазой. Нужно скорее поставить цветы в воду.

Реакция на букет белых роз была у всех незамедлительной и не скрываемой, но у каждого своя. Бабушка смотрела с легким чувством разочарования «Снова эти цветы»,- думалось ей. Филипп Филиппович на время потерял аппетит.
Жанна глядела с радостью и облегчением. Никита с ужасом, а Женька с подозрением косилась то на Никиту, то на букет. Влад занервничал на стуле и не знал куда деть свой взгляд.
-Я только их в воду поставлю и присоединюсь к вам,- Анфиса на так же быстро вышла из комнаты, как и вошла.

«Кажется, теперь я примерно понимаю, как этот букет попал ко мне»,- рассуждала Анфиса наливая в вазу воду. Она уже собиралась уходить из магазинчика дяди, как подъехал курьер из службы доставки и вручил ей букет.
Девушка тут же узнала свою работу. А еще доказательством служила маленькая нарисованная звездочка на краю ленты. Это точно тот букет, что она собирала сегодня одному мужчине. И кстати, разве это не он там сидел возле окна?!
Вода набралась. Анфиса аккуратно ставила цветы. Улыбка озарилась на ее лица. И все же как же приятно. И еще…кто же ей их прислал?!

Все сидели за столом и отлично проводили время.
-Эй, Анфис, а кто же тебе цветы подарил?!- спросил Влад.
Девушка пожала плечами.
-Но кто бы это ни был, он меня очень порадовал.
«В следующий раз подарю ей букет лично и на свои собственные деньги!»,- решил парень.
-Эн, видимо у тебя появился тайный поклонник,- подмигнул Никита.
-И правда Вова говорит, у тебя странная манера коверкать имена,- заметила Женька.
-Это еще ничего, знала бы ты, как он называл меня прежде.
-А ну хватит выдавать всю информацию обо мне.
-Всю?! Ха-хах, Женька, а ты видела его фотки в младенчестве? Там на горшке, например?!
Анфиса поднялась, и взяв за руку Влада потащила за собой.
-Пошли, поможешь мне.
-А ну стоять нарушительница порядка!,- Никита побежал вслед за ними.
-О такое нельзя пропускать,- Женька присоединилась.
-Какая у вас интересная жизнь, Ольга Дмитриевна,- заметил Филипп Филиппович.
-Жизнь сама по себе очень, интересная. И не только у меня, -сказала она и по-смотрела на красивый букет, стоящий на подоконнике.