4 Глава

Элисон Мир
4 Глава. Любовь одурманивает.
Сегодня пятница и завтра наконец-то выходные, но мне то, что я в школу на этой неделе второй раз иду. Я встала, приняла душ, накрасилась и спустилась к маме на кухню, как всегда она там, я привыкла. Мама меня заметила, а я и не скрывалась.
- Доброе утро – с хорошим, утренним настроение говорит она.
- Мамочка, я тебя люблю! Доброе утро – тоже с хорошим настроением говорю я.
Позавтракавши, я надела куртку и побежала в школу. На улице не так холодно так, как сейчас конец марта.
Пришла в школу я вовремя. Первый урок история. Я направилась в класс Истории. В классе, я как всегда села за вторую парту как всегда. Возле меня сел Мэлан.
- Привет, милая. Как ты? – нежно обнимая, говорит он.
- Привет, Мэлни. Всё хорошо. – улыбчиво отвечаю я.
Звонок на урок. Мистер Фитчел зашёл в класс. И начал говорить тему урока.
Все уроки прошли как всегда одинаково скучно.
После школы мы с Мэланом договорились пойти вечером в парк. В 19:00 Мэлан за мной зайдёт.
Попрощавшись, мы пошли по домам.
Придя домой, я заметила, что дома никого. Я пошла на кухню и увидела на холодильнике записку:
« Дорогая, Алирочка.
Я ушла за продуктами.
    Обед в холодильнике.
               С любовью Мама».
Мама, я тебя люблю. Ты знаешь, чего я сейчас хочу. Заглянув в холодильник, я увидела два кусочка пиццы. Разогрев их, я поела и пошла, делать домашку. Сделав всю домашку и посмотрев на часы, я ужаснулась 18:56. О, ужас через 3 минуты за мной придёт Мэлан, а я ещё не готова. Как только я начала собираться, мне позвонил телефон, это был Мэлан. Я взяла телефон и ответила на звонок.
-Алло?
-Лир, милая у меня дела я не смогу пойти погулять в парк – расстроенно говорит он.
- Ладно, тогда до завтра – также расстроенно говорю я. – Пока.
- Пока, люблю тебя.
- И я тебя – положив трубку, говорю я.
Расстроенно я побрела в душ. Принявши душ, я легла спать.