Нац. особенности. Часть 4. 1. Еврейский вопрос

Александр Фример
Приступая к публикации анекдотов про евреев, я убедился, что их в моей коллекции накопилось так много, что понадобится дополнительная нумерация. Итак, часть первая 4.1

***
— Изя, а почему у евреев нет поговорки «Хорошо там, где нас нет»? — Наверное, потому, что нет таких мест, где не было бы евреев.

***
Моисей сказал:
-   Всё от Бога.
Соломон сказал:
-   Всё от ума.
Иисус сказал:
-   Всё от сердца.
Маркс сказал:
-   Всё от потребностей.
Фрейд сказал:
-   Всё от секса.
Эйнштейн сказал:
-   Всё относительно....
Сколько евреев – столько и мнений.

***
В России лучше быть Евреиновым, чем Руссманом.

***
Евреи – страшные люди, они даже деньги заставили работать.

***
Плохо живётся лучше всего в Израиле.

***
Сорок лет водил Моисей евреев по пустыне. И это единственный случай в истории, когда евреи повелись.

***
    Нет ни одного предмета, который не подошел бы еврею для фамилии.

***
- Рабинович, как вы посмели, заполняя анкету, в графе «иждивенцы» написать «государство»?!

***
      Многие евреи, узнав, что у них испокон веков водятся деньги, начинают сильно сомневаться в своём происхождении…

***
-    Что делает в ссылке Рабинович?
-    3анимается научной работой: женился на чукче и выводит морозоустойчивых евреев.

***
-    Мама, что такое "епи кругом"?
-    Не знаю, Изя. А игде ты таких словей понабралси, на Привозе, шо ль?
-    Таки нет,  в школе,  у Пушкина. Там ещё "кот ученый всё ходит по цепи кругом". Что такое "поц", я таки да, знаю, а что же такое "епи кругом"?

***
Пожилой Лев Соломонович пришел навестить любовницу
Заходит в подъезд и видит табличку: «Лифт не работает по техническим причинам»
А Софа таки живет на 17 этаже.
До 4-го этажа он взлетел на крыльях любви.
На 6-м вытер пот со лба и достал валидол.
На 11-м сел на ступеньки и подумал:
    -    Господи, хоть бы этой б***и дома не было!!

***
Хаим женился на Доре, но через некоторое время стал увиваться вокруг её младшей сестры Цили.
Отец дочерей говорит ему:
-    Хаим, как ты себя ведёшь?!
-    Но, папа, если бы, не дай бог, не про нас будет сказано, Дора бы умерла, вы бы позволили мне жениться на Циле?
-    Конечно, так велит обычай.
-    Ну так что, вам жалко, что Дора  жива?

***
Еврейский супергерой Супер-Яков умеет летать, но всё равно ездит на трамвае, потому что у него проездной.

***
2080 год. Одесса – уже не Одесса, а Нью-Шанхай. Дерибасовская уже не Дерибасовская, а Мао-Цзедуновская. В ресторане сидят два еврея, один другому говорит:
-   Моня, при русских таки было лучше.
-   Почему?
-   Не надо было щуриться.

***
-   Берта Исааковна, Вы еврейка?
-   А почему я должна быть еврейка?
-   Ну, Вы ведь Исааковна…
-   Так что же, по-вашему, Исаакиевский собор – это синагога?

***
Сватают еврею хромую девушку. Решил он посоветоваться. Пришёл к раввину и говорит:
-   Ребе, и скажите таки, зачем мне жениться на хромой девушке?
-   Ну, например, женишься ты на красивой длинноногой девушке. Пойдёт она на работу и там сломает ногу. Положат её в больницу – и начнётся… передачи, конфеты, подарки, цветы медсёстрам и врачам… А тут уже всё готово!

***
Настоящий еврей зарабатывает тысячу долларов в месяц, две тысячи отдает жене, а на оставшиеся три живет сам..... 

***
Еврейская жена наверняка самая красивая. Если нет – наверняка самая умная. Если нет – наверняка самая больная...

***
Следователь:
-    Ваша фамилия?
-    Сахаров.
-    А точнее?
-    Ну, Сахаренко.
-    Ещё точнее!
-    Ну, Сахаревич!
-    А если совсем честно?
-    Ну да, да, Цукерман я!

***
    Ловит старый еврей золотую рыбку. Далее всё как обычно:
-   Три желания  только отпусти!
-   Хорошо, но только я все твои мульки знаю! Как ты негра,  попросившего у тебя сделать его белым, много воды, и много обнаженных женщин, превратила в унитаз в женском туалете – знаю, знаю!
Как ты армянина, попросившего сделать его Героем Советского Союза,  превратила в панфиловца с гранатой один на один с фашистским танком – знаю! И его последние слова: «Рыбка! Твою мать! Героем посмертно даааа?!» Знаю, знаю!
Но меня не разведёшь! Значит, слушай мои три желания: машину, дачу, квартиру, вертолет, охрану – это раз!
Молодым привлекательным евреем – это два!
Хорошее здоровье и 10 млрд. долларов – это три!
   -  Хорошо, - ответила рыбка и нырнула.
Просыпается еврей в комнате:
-    Ходорковский, выйти, руки за спину!

***
Все евреи в нашей стране подразделяются на следующие категории:
• потомственные – те, которые собираются уезжать потом;
• уездные – те, которые уезжают,
• со знаком качества – евреи, которые имеют допуск и сидят в отказе;
• дважды евреи Советского Союза – те евреи, которые уехали, а потом вернулись; 
• России верные жиды – те, которые уезжать не собираются.
  Ещё евреи подразделяются на тех, кто уезжает, и на тех, кто думает, что он не уедет.

***
Мойша купил за сто рублей осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Старик пришёл, как договаривались, но без осла.
      -    Простите, но осёл подох.
      -    Ну, тогда отдайте мне мои сто рублей.
      -    Не могу, я их уже потратил.
      -    Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
      -    Но что вы будете с ним делать?
      -    Я разыграю его в лотерею.
      -    Но вы не можете разыгрывать в лотерею мёртвого осла!
 Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
      -    Что случилось с тем дохлым ослом?
      -    Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по 2 рубля и получил 898 рублей прибыли…
      -    И что, никто не возражал?
      -    Только тот парень, который выиграл осла… Ну так я просто вернул ему его два рубля!

***
      -   Как должен умный еврей разговаривать с глупым евреем?
      -   Только по телефону. И только из Нью-Йорка.

***
      -    Вы слышали, Циперовича расстреляли?
      -    Как, опять?
      -    Тише, тише! Вот он идёт...

***
Одному еврею в поезде все время не везло: каждый раз его кто-нибудь избивал – то на платформе, то в тамбуре хулиганы, то пьяный официант в вагоне-ресторане. Попутчик ему говорит:
      -   Слушайте, сколько можно такое терпеть, и куда вы, собственно говоря, едете?
А тот:
      -   Если морда выдержит – аж до самой Одессы.
 
***
      -   Очень старый и совсем слепой еврей руками щупает мацу.
      -   И кто это такую х*ню написал?

***
 Шестидесятые годы. Сцена в отеле кадров.
      -    Здгавствуйге!
      -    До свидания!
Восьмидесятые годы. Встречаются два кадровика. Один у другого спрашивает:
      -    Вы евреев берёте?
      -    Берём.
      -    А где вы их берёте?

***
-   Что будет, если скрестить еврея и турка?
-   Затурканный еврей.

***
Комиссары – сыктывкарские еврейки.
(Б.Брайнин. «Бестолковый словарь»).

***
40 лет выводил Моисей евреев из Египта. А тех, кто в пустыне отстали, теперь называют арабами.

***
Евреи обращаются к Богу:
-     Господи, мы уже так давно являемся избранным народом. Нельзя ли нас переизбрать?
-     И кого вы предлагаете взамен?
-     Ну, Господи, ну кого не жалко

***
- Мадам  Спектор, вы знаете, у мужа Сарочки вырезали  гланды?
- Бедная девочка, она так хотела иметь детей.

***
Новости спорта: «Израильский легкоатлет так хитро пробежал дистанцию, что пришёл к финишу не только первым, но и вторым».

***
- Абрам, ты что, заболел?
- Нет.
- А чего таблетки ешь?
- Так срок годности кончается…

***
-     Абрам, что ты думаешь о сексе?
-     Ой, Моня, не морочь мне голову! У меня 26 человек детей – мне некогда  заниматься теорией.

***
-    Ася Марковна, что вы можете сказать о своём зяте?
-    Он совсем как самолёт: на земле от него совершенно никакой пользы.

***
В контору приходит старый еврей и просит:
- Примите меня на работу!
- А что вы умеете делать?
- Я умею давать умные советы…
- Возьмите задаток в 5 рублей и дайте нам совет, как нам побыстрее избавиться от вас.

***
В Израиле обнаружили комаров-антисемитов. С виду это обычные комары, но страдают-то от них евреи!

***
- Сёма, что ты от меня опять хочешь?
- Папа, дай мне 20 рублей, я хочу сходить в зоопарк посмотреть на удава.
- На тебе лупу, сходи в сад, на червяка посмотри!

***
Сидит Абрам с Сарой дома и видят в окно, что к ним идёт Хаим.
Абрам – Саре:
-     Смотри, щас он к нам зайдёт и таки будет что-нибудь клянчить!
Заходит Хаим:
-     Абраша, ты будешь сегодня пользоваться дрелью?
-     Да, целый день она будет мне нужна!
-     Вот и чудненько, не одолжишь на денёк свои удочки?!

***
-   Здравствуйте, мосье Абрамович! У меня к Вам есть дельце! Для вас роскошная невеста. Молодая вдова, редкой красоты, очень серьёзная. И невинная!
-   Как невинная? Вы же сказали что она вдова! Ой, это было так давно, она уже всё забыла!

***
-   Вы еврей?
-   Нет! Просто я сегодня очень плохо выгляжу!

***
-   Призывник Рабинович, где вы хотите служить?
-   В Генеральном штабе!
-   Вы что, идиот?
-   А это обязательное условие?

***
   Идут два еврея по кладбищу. Один всё время повторяет:
-   Каких людей с нами нет! Вот лежит Соломон Яковлевич. Ты бы хотел лежать с Соломоном Яковлевичем, Абрам?
-   Нет, Изя. Я хочу лежать с Розой Сигизмундовной.
-   Так ведь она жива!
-   Ну, тем более.

***
-    И над чем ты, Изя, работаешь сейчас?
-    Над автобиографией.
-    Ну и как, дошёл уже до того места, когда я дал тебе взаймы?

***
        Начало двадцатого века. Старому еврею показывают, как пользоваться новинкой – телефоном.
    -    Вот эту штучку берете одной рукой и подносите ко рту. Вот эту штучку берете другой рукой и подносите к уху.
    -    Подождите, а таки как я буду разговаривать, если руки заняты?

***
   Еврей спрашивает у раввина:
     -    Ребе, что бы вы больше хотели иметь: пять тысяч рублей или пять дочерей?
     -    Пять дочерей, - отвечает раввин.
     -    Почему?
     -    Потому что сейчас у меня их восемь…

***
- Абрам, ты знаешь, как я к тебе отношусь! Если у тебя случится беда: обанкротится твоя фирма, рухнет твой банк, сгорит твой дом – приходи ко мне, посмеёмся вместе.

***
Заходит еврей в лавку.
- Почём стоит эта рыба?
- Это не рыба, это окорок.
- Молодой человек, я вас не спрашиваю, как называется эта рыба, я спрашиваю, почём она стоит!

***
Еврейская девушка не выходила замуж до сорока лет, когда к ней посватались двое: один признался, что был вором, отбыл срок, завязал и ведет честную жизнь. Другой признался, что был насильником, отбыл срок и теперь ведет честную жизнь. Девушка пошла посоветоваться к раввину. Его не было дома.
Выслушав девушку, жена раввина ответила:
- Не знаю, что бы вам посоветовал раввин, но я бы предпочла  - пусть меня хоть сто раз изнасиловали, чем один раз обокрали.

***
- Изя, это правда, что вы выдаёте замуж старшую дочь?
- Да! Через неделю свадьба.
- А ваш будущий зять знает, что у неё один глаз стеклянный?
- Нет! Мы хотим преподнести ему сюрприз!

***
В трамвае африканец читает газету на еврейском языке. Старик рядом спрашивает его:
- Молодой человек, вам-таки мало, что вы – негр?

***
На торжественном приёме:
- Господин Цукерман с супругой, госпожой Цукервуман!

***
Молодая девушка выходит замуж за еврея. После первой брачной ночи мать у неё спрашивает:
- Ну как, доченька, ты довольна?
- Слышала, что у них в детстве делают обрезание, но не настолько!..

***
Приходит Абрам домой и говорит своей жене Саре:
- Слушай, есть хороший заработок: нужно на сцене Дворца культуры совершить половой акт. Огромные деньги нашими будут.
Сара согласилась. Идут они во Дворец культуры. По дороге Абрам оборачивается несколько раз и видит: сзади идет сосед Иван.
- А зачем Иван идет следом за нами?
- Послушай, Абрам, если вызовут на бис, ты же больше не сможешь…

***
Еврей купил лотерейный билет. Вечером вся семья собирается за столом и начинает мечтать:
- Вот выиграем легковой автомобиль… В воскресенье поедем за город… Кругом птички поют… цветы растут…
- Возьмем с собой бабушку, дедушку…
- И Моню возьмем…
- Как Моню? Он не отдал три рубля за мясо.
- Моня, выйди из машины!

***
   Две еврейки ведут беседу:
-    Слушайте, вы Вольфа Мессинга знаете?
-    Нет.
-    Ой, это настоящее чудо! Наша соседка вчера была в филармонии. Она говорит, он делает такие вещи! Он просто делает чудеса. Он берёт вот так за руку и отгадывает мысли на расстоянии! Вы представляете?
-    Ой, вы будете рассказывать мне сказки. Вы Вольфа Хайма знаете?
-    Нет!
-    Таки он и вправду творит чудеса. Вы помните,  Арончик ходил на костылях?
-    Ну.
-    Так вот он подошёл и даже не брал его за руку. Он просто сказал: «Арончик, брось костыли!». И тот бросил.
-    Ну?
-    Что «Ну»? Разбился к чёртовой матери!

***
Вовочка на уроке географии:
-   Израиль – это многонациональное еврейское государство!

***
Изя Гольдберг получает по почте приглашение от Рабиновича на свою серебряную свадьбу. В конце приглашения написано: «Тем друзьям, которые не смогут к нам прийти, подарки будут возвращены».
Изя говорит жене:
-    Надо что-то подарить, Не прислать подарок неудобно. Но есть выход – мы к Рабиновичу не пойдём. Подарок-то должны вернуть.
Короче, Изя идёт к соседу и просит одолжить на несколько дней роскошный и страшно дорогой серебряный канделябр. Отсылают этот канделябр Рабиновичу
Проходит неделя, две, месяц – канделябр не возвращается.
Ещё через неделю Изя говорит жене:
-    Забыл, видно, Рабинович обо мне и о канделябре. Зайду-ка я к нему и ненавязчиво намекну.
Заходит. Рабинович встречает его с распростёртыми объятиями:
-    Ну, наконец-то, дорогой. А я как раз сегодня жене говорю – если наш Изя и сегодня не сможет, вечером отсылаем канделябр.

***
Приходит Хаим в публичный дом:
-    Которая тут у вас самая лучшая?
-    Соня, но и самая дорогая.
-    Ну, качество важнее.
Заходят в номера, Соня начинает исполнять нечто невообразимое.
Хаим:
-    Что это?
-    Как что? Темперамент, - недоумённо отвечает Соня.
-    О, Соня, не надо путать темперамент с суетой!

***
Изя  делает домашнее задание по физике. Подойдя к дверям ванной, где моется его отец, спрашивает:
- Папа, что происходит с телом, погруженным в воду?
- Как – что? Стоит только телу погрузиться в воду, как тут же какой-нибудь идиот позвонит ему по телефону!

***
Хаим нашел на дороге кошелек. Пересчитал: «Хм, опять не хватает…».

***
Сидит старый аптекарь, готовит лекарства: что-то перемешивает, переливает из колбочки в колбочку.
      К нему подбегают:
-     Рабинович, вы слыхали? Циперович умер!
-     Ой, умер-шмумер… Лишь бы был здоров!

***
- Абрам, где ты берешь деньги?
- Из тумбочки.
- А в тумбочку кто кладет их?
- Моя жена Сарра.
- А жена где берет?
- Ей дает мой сосед Изя.
- А сосед где берет?
- Ему дает его жена.
- А его жена где берет?
- Ей даю я.
- Ну а ты где берешь?!
- Из тумбочки.

***
Стрелы блещут за спиною,
Топчет конь степную ширь –
Это скачет Рабинович,
Славный русский богатырь!
Шапка золотом расшита,
Меч горит, как бирюза,
Для отчизны он – защита,
Для обидчиков – гроза!
Выйдет в поле – жнёт и пашет,
В город выйдет – там народ:
" Рабинович! Хлеба! Каши!" –
Всех накормит, всем нальёт!
А потом, присев в сторонке,
Для сирот и бедноты
Отливает он коронки,
Ставит зубы и мосты.
Но сограждане упорны,
Несмотря на славный труд,
Всё равно "жидовской мордой"
Рабиновича зовут.