Праздник

Вячеслав Кожанин
На работе была пьянка. Я не ожидал,что предпраздничные рабочий день,на кануне 8 марта,то есть пятница,так сильно волнует кровь...Когда зашел в раздевалку нашего цеха,четыре человека уже спали на полу...Мирно посапывая работники нашего цеха смотрели розовые сны..Несколько человек ,мылись в душе,намыливая друг друга..Раньше я такого чувства локтя не замечал за наладчиками токарно-фрезерных станков..Кто-то рядом со мной,возле раковины мучительно вылавливал кусок мыла,мне показалось,что человек увлечен этой забавной детской игрой...Я пререодевался в запахе пьяного угара. Сказать что мне было тошно..Нет,не тошно,наоборот,очень весело Насколько велика сила противоположного пола,что обыкновенный рабочий день стал ярким событием,о котором начальство будет долго вспоминать...!!Дам я так и не увидел,хотя мастер в обед сказал,что инструмент мне не дадут,потому что у женской части цеха банкет...Я работал практически один,используя сломанный метчик и сверло. Наладчик моего станка все время куда-то проподал...Его зовут Василий Федорович. Бывший моряк,высокого роста лет 65,мне показалось,слегка худощав.В бушлате пропитанном маш.слом и кепке как у Ленина.Когда он улыбаеться,то видно половино верхний ряд зубов и половина нижний ряд зубов...Они белые,он за ними ухаживает. Так вот,когда он подошел в третий раз.. я понял что он больше не отойдет от станка. Он крепко вцепился в станину и держался,как боцман во время качки...Он молчал изредко поворачивался в мою сторону и продолжал держаться за станок...Предложил ему помощи,чтоб присел или довести до раздевалки..он ответил " Да-а-" Что означало это "да", я не понимал,поскольку снова повторил вопрос. Он просто смотрелтяжелым взглядом из под стеклянных защитных очков..."Наверное сильная качка"-думал я ,ведь нельзя просто стоять и держаться за станок,должна быть причина!!! А сколько тостов было сказано сегодня...!!! Это даже не тосты,а комплименты,которых не услышишь в обычный день...Одним словом день удался !!!  Не считая срыгнутога салата на ступеньках проходной, кем-то из работяг