мои секреты красоты

Екатерина Чернова 3
Друзья мои, все спрашивают меня как я почти в четверть века остаюсь красивой и нежной как статуэтка. Все гениально просто
Я не употребляю мясной пищи с 2014 года, это дает молодость и красоту, Изредка, очень могу побаловать себя вареной курицей
После 18 часов ем белки или фрукты
Обед предпочитаю есть без хлеба.
Для активного роста волос использую маску, 2 части меда и 1 часть красного молотого перца, нанести на влажные волосы, укутать пакетом и полотенцем
Никогда не умываться мылом
Для кожи полезны молочные продукты, сметана, творог, сыр, йогурт
Косметику использую только минимум, повседневный макияж это помада или блеск для губ и тушь.
Никогда не пользуюсь пудрой или тональником
Танцы и фитнесс, раз в неделю, а раз в 2 недели посещаю бассейн
Не курите, не употребляйте алкоголь.
Кремы покупайте на натуральных экстрактах
Поменьше ешьте сладостей, если очень хотите съешьте либо фрукт, либо пастилу или кусочек горького шоколада
Гоните от себя дурные мысли
Никогда не завидуйте никому, и гламур воплощение пошлости
Не рассказывайте никому о своем самом сокровенном
Пейте больше кофе, зеленого чая
И запомните молодость- это самая красивая пора, если вы будете поменьше завидовать и злорадствовать вам никакая косметика не понадобиться. Будьте, любимы, красивы и счастливы