к слову о дружбе

Кенндал
" Я думал, что дружба - смысл жизни. То, ради чего стоит жить. Одно из чудес жизни, ради которого не доставит труда встать в три ночи искать приключений на пятую точку. Я думал, что друг - это человек , ради которого можно прогулять важную контрольную, поделиться единственным батончиком или дать денег, не требуя ничего взамен. Я думал, что друг... , он как личный дневник - с ним можно делиться самым сокровенным, и ты можешь быть уверен, что он не расскажет никому...
Но, черт, я снова ошибся.

В детстве я читал книги, в которых писали про дружбу, что это здорово - иметь настоящего друга. Но думаю, что только в книгах и фильмах дружба не такая пресловутая и не похожа на миф. Потому что в реальности это похоже на сказку про богов древней Греции.
Неважно как хорошо к тебе относится тот или иной человек. В конце концов ты будешь предан. Мы так глупы, хотя и осознаем, что делаем, но продолжаем совершать ошибки.

Через потоки слез и завалы мыслей ты-король несчастья с каменным лицом тонешь в собственной глупости, придумывая обратные сюжеты уже произошедшему. Так бывает, что человек, которому ты завещал свои тайны, уходит от тебя. Он может сделать это тихо, а может со скандалом. Чувак, если бы я мог перезеркалить боль, которую чувствовал тогда, ты бы понял каково это.
Мы клялись быть, "друзьями на век". Сколько приключений мы пережили. Сколько рассветом мы встретили. Сколько ночей мы не спали. А сейчас куда все это запихнуть? Я называл это дружбой. Настоящей дружбой... Удачи тебе, чувак