Сердечный фарш

Ева Свифт
Я говорила, что музыканты чокнутые, видно музыка достаточно хорошо пропускает субпродукты через мясорубку. Я сама не лучше, хотела страданий - получи, их так много, что они выльются в ни одну сотню страниц боли и переживаний. Страдать, чтобы творить - огромная плата за сомнительный успех. Кажется нужно подумать, прежде чем показывать человеку свой маленький мирок. Живая машина достаточно неуклюжа и огромна и с легкостью сломает твои крепости. Я пролистываю твое имя в своих сетях, но постоянно ищу взглядом общих друзей, так я создаю иллюзию, которая делает мой мир настолько размытым. Когда-нибудь я погружусь в небытие и буду безмерно счастлива, так как никто из существующих на земле. Пусто стало все, я пытаюсь закрыть наспех мысли действиями и людьми, так много суеты, чтобы не натыкаться на тебя. Знаешь, твой звонок на телефоне испортил мою любимую песню, спасибо дорогой. Ты слишком много переживал за свои зубы, мои глаза, свою прическу, мои нервы, что так и не уберег своих. Ты знаешь, у меня лежат планы на твои, уже никогда неосуществимые подарки, книга желаний, которую ты раскрыл посередине и затушил об нее твой угасающий LM. Теперь есть не обида, а злость. Будет интересно, если ты сломал мой ограничитель и теперь я стану злостной сукой. Боюсь, ответственность сожрет тебя живьем. Встреча со сбитой лисой в грязном снегу. В надежде, что она еще жива я, то приглядывалась, то снова делала шаг назад. А свет фонаря предательски отражался в ее стеклянных глазах, и даже ветерок трепал шерсть на загривке, создавая иллюзию дыхания. Я изо всех сил цеплялась за эту надежду, обманывая себя, но напрягая зрения. Кажется, это мой год лежит на этой дороге, а я судорожно запихиваю пролетающий воздух ему в легкие и сердце. Трудно оживить труп... Невозможно. Кажется, кто-то видел меня окруженной Небом, мальчиками с голубыми глазами и белокурыми богинями, такое ощущение, что призма восприятия где-то треснула и переломила мою жизнь, кажется, я еще долго буду доставать осколки из моих океанов. Надо отпустить с миром и улыбнуться навстречу новым встречам. У нас все будет хорошо, держу кулачки и шепотом молюсь…