Глава 3 продолжение. А. Германова

Германова Анжелика
"Герцог"носится вокруг меня ,а я  стою и украдкой наблюдаю за девушкой.Необычайно красивая просто какая то удивительная красота.


Полгода назад.

Прихожу в кабинет директора _вызывал.

_Вызывали,Николай Иванович?

_Да,Саша вызывал понимаешь вот какое дело?У меня в одном селе друг_директором ему срочно нужен там офис_менеджер.Они там открыли не большой филиал от нашей фирмы.И я тут подумал может ,ты согласишься?

_Николай Иванович,у меня ,как бы и тут работа есть да и комната в общежитии,а там новое место,новые люди ,кто меня там ждёт с ключами от квартиры?Да и не известно,как воспримет меня их директор и менеджер тоже скажет понаехали и будет прав.


_Саша,ты не горячись ,подумай а на счёт директора фирмы не переживай он сам замучился с этим своим помощником.Рад будет избавится_пьёт ,на работу не всегда и не вовремя является,а на счёт жилья я договорился с Семёном Юрьевичем.Там дом пустой есть приезжай и живи_подумай.



__Хорошо,Николай Иванович я подумаю.

Выходя из кабинета директора я подумал,что в принципе меня не держит уехать от сюда.Нет не жены,не детей,да и мама поймёт моё желание сменить обстановку.В конце _концов я всегда смогу вернуться,если не сложится.