Баня

Рома Шевченко
Собираясь в бань с Фёдором, мы из дома в деревне взяли два полотенца и на пару вещей туда же. Меня самого-то звали Игорь, а жили в деревне мы вдвоём, нам обоям было по четверть века жизни. Фёдор первым вышел из нашей избы и первым пошёл через задний двор в бань, а я потушив свет, оделся и вышел последним из домика нашего.
Фёдор ждал меня на улице, ведь он всегда терпелив и ждал, просто умел ждать меня. Путь в бань был недолгим, метров на 25 точно. Было поздно, около восьми вечера, вместе шли, а на дворе темно и света нет, на дворе декабрь месяц. Открыв дверь ведущую в предбанник, он снял свои валенки и оставил их там, он всегда так делал, а я в самой бане снимал свою обувь и одежду, но Фёдор тоже не дурак и тоже снимал одежду со внутри бани. В самой бане были крючки для вешания вещей, раздевшись оба, каждый себе наводил для купания в пластмассовый таз воды, на термометре почти 70 градусов по Цельсия, было жарко, но по лицу Фёдора было однозначно видно, что ему не жарко, даже пот не шёл, с меня самого пот уже седьмой выходил где-то. Я подал жарку и залез на полотно, чтобы попариться, да и на полотне самом жарче и лучше. Когда я сидел и смотрел на своего друга Фёдора, то понимал,что с ним что-то не так. Около него было окно, а внутри с обеих сторон окон была лампочка. Когда я сам закончил париться, то настала очередь Фёдора, он встал со стульчика на котором он сидел, лёг на полотно, я опять подбавил жарку и уже на термометре школило около 80 градусов, было невероятно жарко, но Фёдор сказал мне:
- Игорь, мне холодно...
- Что?! Жара 80 градусов по Цельсия, ты что!
   Когда я закончил его парить, я остался на палате, а он снова сел к окну, я отвернул свой взгляд от Фёдора, клал веник в угол палатки, и когда развернулся к нему, то видел, что его лицо вытянуто от страха какого-то, лицо было пустым, рот разинут, он весь высох, даже волосы дыбом встали на теле, он посмотрел на меня и молчал как могила, ведь же он просто смотрел в окно...Тогда я немедленно вскочил с палаты, вышел в предбанник, его обуви там не было, зашёл опять во внутрь бани...его там нет...мне стало страшно...
А вы знаете, что он увидел в окне?