насредин хадж

Андрей Чукашин
из тех кто спился и не повзраслел
и даже не попавши и попами в рай
я в помпе отсоя минус поумнел
от сои и выбирай

журнала где меня склоняют будто слон и пуст и устриц не едал и бойтесь
иль мед74 где восе все бояться что возьмут



 муть и жуть хоть кто
кто он
первый частный псих илиь терапевт и первый тоже частный
урод стари мочить
иль секс для дрочи в голове

свободный стиль люблю

недайте мне вина
нарколо г я

не дайте мне вина
вся пресса как всегда была отравлена
и здохла но не отечество
оно мучина и не одиночество
но царь и государь в себе
господь и рамасита
и гражданский долг


друзья обвинили достаевского что он правдиво написал убийства и ужасы
что им пришлось здать его в полицию
кто эти люди которые не улучшаются от художества но убивают хадж
до сказок о хаджи насредине и 40 разбойниках
акбар аллах