Цветок в ладонях

Людмила Гайдукова
Нежная душа распускается цветком, белым отливают лепестки. Вот она уже в моих руках — рядом, близко! — такая прекрасная и неповторимая. Бережно держу её, любуясь. Радугой сверкает доверчивое сердце. Склоняю голову, чтобы рассмотреть все его оттенки. Сейчас я похожа на мастера, восхищенного своим творением. Но мастер — не я, и эта прекрасная душа стала такой где-то далеко. Её совершенство оттачивали совсем другие люди — множество людей, не знающих о том, какой шедевр они создают. А я держу в руках это чудо — мерцающее, открытое взгляду моего сердца, — осторожно подношу к губам, нежно целую, как ребенка.

Ты здесь, чистая! Ты рядом, и все мои миры наполняются радостью созерцания. Бьётся в груди тёплым комочком нежность. Не обижу! И защитить сумею, если потребуется. Только цвети в моих ладонях и будь счастлива!