Любимая внучка Лиза

Тамара Седнева
     Просматривая фотографии,  наткнулась  на одно забавное фото .  Поскольку я задалась  целью отображать  некоторые автобиографические истории моей жизни, то и этот эпизод мне дорог.Вот и решила ( скорее для себя) упомянуть этот момент.
     Лиза ,  решив приукрасить дедушку,  налепила на его густую шевелюру свои яркие резинки для волос.
     Осталась вполне довольна своей дизайнерской  работой  парикмахера, заявив:
-    Вот теперь  красиво. А то был, как старичок.
     Я , находясь рядом,  нарочито всерьез  спрашиваю ее:
-    Так что же,  по- твоему,  я тоже уже старушка?
-    Нет, ты тетя,  - даже не задумываясь , ответила внучка Лиза, успокоив  вполне мое женское тщеславие.
  Думаю , что это ей интуиция подсказала « правильный»  и  вполне дипломатичный ответ.