тайна

Анастасия Берген
Можно, я открою тайну?
Я душу скрыла от людей давно.
Я думала, что я погибну
Но не открою никому всего.

Я думала, что я погибну
Эмоции все пряча где-то глубоко
Но лучше уж погибнуть смирно
И быть ничьей и никого.

Я думала, что не смогу открыться,
Довериться и полюбить
И с жизнью не хотела я мириться.
Хоть продолжала она бить.

И выковав железную маску,
Я стала её охранять.
Я взяла однотонные краски -
Ту боль никому не понять.

Я стала бесчувственной стервой
Я стала играться с людьми.
Я экономила нервы,
Считая ночи и дни.

Ко всем относилась с опаской
И видела в каждом врага.
Просыпалась только лишь с маской
И засыпала одна.

Ведь лучше жить в одиночку -
Наедине с самим лишь собой
Поставив в отношениях точку,
Ты больше не мнимый герой.

Но вот, открыв тебе тайну,
Я больше не в маске, отнюдь.
Не опасаясь риска страданья,
Вступаю на новый я путь.

Смотри, я открыта, я рядом,
Не жду ничего я в ответ.
Насквозь же прожги меня взглядом,
Я нарушила свой же запрет.

Но я не могу оставаться
Такой же серой, без чувств.
Я лишь хочу улыбаться
Печали и опасения сдув.

Так пусть продолжается дальше,
Пусть несёт меня бремя судьбы,
Где в будущем нету несчастий,
Где будущее - это ты.