Поэту Людмиле Дербиной - жене Николая Рубцова

Нина Серёгина 2
Стихи прекрасные читала я у Вас!
А счастье в том, что мы живём сейчас!
О прошлом беспокоиться не стоит.
Сегодня радость пусть меня напоит,

которая кругом, живёт повсюду.
Что было грустно в прошлом, позабуду.
И о хорошем в прошлом я вспоминать не стану,
оно ушло давно, как в том угаре пьяном.

Готова мир любить я каждую минуту.
Проснусь и улыбнусь, и рада буду утру.
И рада буду солнцу и весне,
хорошие слова придут ко мне!

Я с Женским днём Вас поздравляю, дорогая!
Пусть радует нас жизнь, а не пугает!
У Бога всё для нас припасено!
А жизнь - всего лишь приключенье, как в кино.

А приключение с концом хорошим!
Что жизнь закончится у нас, узнать не сможем.
А значит, думать нечего об этом.
Давайте радоваться солнечному свету!

https://www.stihi.ru/2011/06/22/8375

http://www.stihi.ru/2016/03/03/11850

                * * *

Нина Ивановна, дорогая! Вы меня развеселили! Спасибо за такое солнечное стихотворение. Поздравляю Вас с весенним Праздником 8 Марта, радостного Вам настроения, тепла близких, здоровья и счастья во все дни!

Людмила Дербина   07.03.2016 11:10   Заявить о нарушении / Удалить