поэтесса

Анастасия Берген
Во мне под гнетом мерзких судей,
Под думой тонкого прогресса,
Среди нелепых правосудий
Проснулась нынче поэтесса.

Стихи пишу, живу стихами,
Не раз отчаянно пытаясь,
Я просыпаюсь, засыпаю,
Лишь вдохновением питаясь.

Откуда столько вдохновенья?
С чего так изменилась я?
Из-за немого столкновенья
Двух странных сломанных меня...

В сознанье жалостно проникши,
Заняв все мысли бытия,
Я не могу заснуть, привыкши,
Что свободна голова моя.

Сейчас бесстрастная реальность
Вокруг исчезла навсегда.
Есть только мысли, только память,
Тупая фраза: "ты и я".

Что происходит? Неужели,
Я не смогу вернуть себя?
Мои стихи как звук, как пенье,
Летят, в сознанье приводя.

Во мне проснулась поэтесса,
Во мне зажегся яркий свет
Пусть плачут главы, томы, пресса
Печаль совсем сошла на нет.

Я улыбаюсь, понимая
Что есть причина для всего.
Свою судьбу сам создавая,
Не упустить бы ничего...