Инет

Игорь Яковлев Геннадьевич
Я в последнее время лазаю по дневникам. Не сколько читаю, сколько просто пытаюсь прочувствовать. Для многих интернет - игра, для многих ничего не значит. Но всё же не просто так сюда заходят. Люди пытаются уйти от реальности, от жизни, от самих себя... Я так же, сюда захожу не от делать нечего, а чтобы просто забыться. Когда-то была зависимость от этого, сейчас нет... Извиняюсь, вернусь к дневникам. Большинство просто копируют в дневник, очень часто даже не читая этого, не вникая. Но везде вложены эмоции... Люди! Что ж мы творим-то, а? Эмоции - это огромнейшая энергия. И можно по разному её использовать. "Знающие" готовы пойти на всё, чтобы эту энергию заполучить. А мы раскидываемся ей, нате, не жалко! А ведь это наш энергопотенциал! Это частица души! Это мы сами... Сила, которую мы отдаём, очень велика. Я понимаю когда пишут для друзей, в закрытых дневниках, но зачем писать в форумы и в открытые дневники свои переживания? Я пишу, но я не подключаюсь эмоционально! Да и потенциалом я не ограничен... Ведь, поймите, каждая сущность, каждая мелочь кидается на эту энергию и пожирает её! А мы потом болеем, у нас снова и снова повторяются старые ошибки, появляются проблемы... Так вот, я спрашиваю, а оно вам надо? Зачем кого-то кормить, когда вы сами нуждаетесь? Почти все девушки, на всех сайтах и форумах пишут о разбитой любви. А ведь многим это и нужно. Начинают крутить с ними романы, а потом всё, любовь кончилась! И потенциал собирают как грибы после дождя... Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не научимся контролировать свои эмоции и чувства! Это будет до тех пор, пока мы не научимся закрываться от ненужных нам людей! Нас будут использовать как захотят. Пока не дойдёт до такого, что мы не захотим ничего чувствовать, будем глушить в себе всё. А это то же самое, что не дышать. Мы живём ради чувств! Мы живём ради эмоций! Но нужно понимать, что это наша слабость. Нужно не подавлять, а учиться контролю чувств и эмоций. Слушать интуицию, а не стук сердца. Понимать, что за всё в мире нужно платить. Играть в любовь не имеет смысла. Любовью нужно жить. Тогда начнётся понимание происходящего... Прошу, не стоит прикармливать всех подряд. Ведь эти "зверьки" могут спокойно придти в ваш дом и начать питаться вашими родными и близкими. Они создадут необходимую для их обитания атмосферу. Чтобы человек выходил из себя, матерился, думал о плохом, впадал в апатию... Всё это пища для различных существ. Я тут напишу хотя бы минимальную защиту от этого.

вот: Как не подключатся эмоционально.

Но это минимум защиты. Подумайте над этим. Всем мира и добра! http://igor7atlantis.rossiaforum.com/t33-topic