We will meet again

Вирджиния Джонсен
     - Не верится, что прошел уже почти целый год, Диппер! – Воскликнула моя сестрица и, подхватив на руки откормленную розовую свинку, продолжила неугомонно тараторить. – Пухля, а ты соскучился по нашим друзьям? Соскучился?

     - Прекрати, Мэйбл! Ты мучаешь его с момента появления нас троих в автобусе.

     - Неужели ты не рад, Диппер? – Удивленно произнесла Мэйбл, усадив свинку на сиденье, рядом с собой. - Посмотри на мой свитер, связанный ко дню нашего приезда в Гравити Фоллс.

     - Я видел твой свитерок, Мэйбл, и я не думаю, что, взглянув на него вновь, в тысячу какой-то там раз, он, непонятным для науки образом, изменится.

     - Эй, расслабься, - сказала сестренка, толкнув меня, - только подумай, уже скоро ты увидишь Зуса, Мелоди и… - Она игриво заулыбалась и, пошевелив бровями, снова заговорила. - Вэнди. Как думаешь, ты достаточно подрос для нее? – Спросила она и, не дав мне даже открыть рот, быстро добавила, прошептав. – Узна-аешь…

     Я был особенно нервным и взволнованным сегодня; я страшился этого дня, одновременно, с нетерпением, ожидая его. Множество вопросов крутилось в моей голове, большинство из которых не имело ответа.

     Диппер, то есть, я, немного возмужавший за минувшие девять месяцев, достал из рюкзака шапку-ушанку, которую получил от полюбившейся мне девушки и, надев ее, поудобнее уселся на своем сиденье. «Уже скоро» - пронеслось в моей голове.

* * *

     Характерный звук остановки автобуса разбудил меня и Мэйбл.

     - Приехали, Гравити Фоллс, - послышался хриплый голос уставшего водителя.

     Я и моя сестричка, взяв в руки все свои вещи и свинку, поспешили выйти наружу. Как бы грустно это не звучало, но у остановки не было ни одной посторонней души – никто не пришел встретить нас. И это, я думаю, можно понять: прадядя Стэн и дедушка Форд до сих пор находились в поисках неизведанного и мистического; Зус, являясь временным хозяином Хижины Чудес, не мог позволить себе отлучиться хотя бы на минутку, а Вэнди и новая работница, девушка Зуса,  Мелоди, являлись его руками и ногами.

     - Не думаю, что лето пройдет так же весело, как и в прошлом году, если с нами не будет дяди Стэна и дедули Форда, - сказала с грустью в голосе Мэйбл, медленно опустив голову, и я заметил, как привычные для нее оптимизм и хорошее настроение постепенно улетучиваются.

     -Мэйбл, - я обнял сестренку, а после, взяв в одну руку чемодан, а другой, обхватив ладошку Мэйбл, повел ее вперед, - не печалься, у нас же есть прекрасные друзья. К тому же, дедуля Форд писал мне, что он, э-э-э, - Мэйбл с надеждой заглянула мне в глаза, - что они с дядей Стэном вот-вот приедут, уже совсем скоро, - добавил я и попытался улыбнуться настолько правдоподобно, насколько у меня это получалось.

     На самом деле все это было ложью. Я понятия не имел о том, когда мы вновь увидим нашу родню – они не писали мне последние два месяца. Чему я был точно рад, так это тому, что Мэйбл, к счастью, заметно приободрилась и, натянув счастливую улыбку, вновь начала истискивать своего поросенка, позабыв обо мне…

     Спустя несколько минут мы, наконец, добрались до пункта назначения. Здесь все было почти точно так же, как тогда, год назад, когда мы покидали это, полюбившееся нам, место. Буква «S», как обычно, лежала где-то в стороне, отчего значение фразы «Mystery Shack» кардинально менялось.

     - Зус! – Воскликнула Мэйбл, кинувшись в сторону нашего крупного друга, и повисла у него на шее.

     Мелоди, выходя из-за кассы и смеясь, привычно прикрывая рот ручкой, обратилась к нам:

     - Он так сильно ждал вас с самого утра, - проговорила она, подходя вплотную. Ее волосы, русые, собранные в хвостик, мягко уложились на плече, слегка закручиваясь; на голове красовалась служебная кепочка, - и я, я тоже вас очень ждала, - добавила она и вновь рассмеялась.

     Я был очень рад видеть друзей, но, несмотря на это, чувствовал обеспокоенность. Причина была предельно ясна – я не мог нигде разглядеть Вэнди.
    
     Суетливо пробежав глазами по окрестностям Лачуги, я уже собирался выбежать наружу, как вдруг отчетливо услышал позади себя гулкий звук, напоминающий удар чего-то не слишком большого. Обернувшись, я увидел Вэнди.

     - Черт… - Проговорила она, поднимаясь из под стола с кассовым аппаратом и потирая рукой ушибленное место.  – Диппер! – Воскликнула Вэнди, заметив меня. Ловко перепрыгнув через стол, девушка подбежала ближе и, присев на одно колено, протянула мне руку, сомкнутую в кулак. – Чувак, - проговорила она, улыбнувшись.

     - Чувак, - произнес я радостно на вздохе и, сомкнув ладошку в кулачок, мягко стукнул им о руку Вэнди.

     Рыжеволосая девушка, убрав руку после удара и натянув шапку мне на глаза, встала с колен и рассмеялась.

     - Вот мы и встретились, - проговорила она, улыбаясь, и крепко обняла меня, отчего сердце мое приобрело невероятно быстрый темп, а щеки порозовели от смущения. Я, не упуская момента, сжал ее так крепко, как только смог, зарываясь носом в ее длинные пряди и вдыхая приятный аромат ее кожи.

* * *

     Прошло уже несколько дней с момента прибытия меня и моей сестрицы в Гравити Фоллс. В Хижине Чудес и в местах близ нее обычно не имелось никаких интересных для меня занятий, поэтому, чаще всего, я помогал Зусу в делах, которых он был не слишком силен.

     Почти каждый вечер, перед сном, я сидел на месте, где когда-то проводил свои вечера  дядя Стэн, и внимательно вглядывался вдаль, рассматривая каждый кустик, деревце и тропинку, пытаясь разглядеть хотя бы один маленький намек на аномалии, столкновение с которыми изменили нашу жизнь прошлым летом. Я не мог найти ничего даже прогуливаясь по лесам – месту бывшего пребывания существ. Они прятались. Да, вероятно, именно так. Они прятались, боясь быть замеченными вновь. Неприятная мысль, забравшаяся в голову, встревожила меня: неужели я видел их, тогда, в последний раз? Я старался не думать о чем-либо подобном, полностью отдавшись отдыху и Хижине Чудес…

     Однажды, прекрасным солнечным днем, в Хижине Чудес было особенно безлюдно. Дел практически не было, поэтому каждый занимался тем, на что указывало его сердце, лишь изредка обслуживая посетителей.

     - Так, надоело. – Воскликнула Вэнди , кинув недочитанный журнал на стол и, поднявшись со своего места, ударила по нему кулаком. – Хватит уже терпеть эту скуку. В Хижину все равно никто не заходит. Почему нам нельзя просто пойти и прогуляться? – Вопросила она, взглянув на Зуса.

     Парень, в свою очередь, потупил взгляд и медленно проговорил:

     - Ну, знаешь, мне и здесь хорошо, - ответил он, взглянув на свою девушку, мирно сидящую за кассовым аппаратом.

     - Черт, это правда? – Возмутилась рыжеволосая девушка и, посмотрев на меня и мою сестру, спросила. - Вы же со мной, ребята?

     Мы вмиг улыбнулись и, кивнув, в знак согласия, быстро, уже втроем, выбежали из Хижины, хлопнув дверью.

     Не проронив ни слова, я, Вэнди и Мэйбл, разогнавшись, со всех ног побежали прямиком в лес. Это продолжалось, наверное, минут пять, безостановочно. Забравшись настолько глубоко в чащу, насколько хватило сил, мы остановились. Сами не понимая, зачем, все трое, как по команде, жутко рассмеялись, не успевая даже вдохнуть достаточную порцию воздуха.

     - Это было мощно, - проговорила Вэнди и медленно пошла вперед.

     Мы с сестрой неспешно последовали за ней.

     - Не волнуйтесь, - сказала она нам, повернувшись и шагая уже спиной вперед, - я знаю почти каждый уголок этого леса. Со мной вы не заблудитесь, - добавила она, подмигнув, - и не наткнетесь ни на…

     Не закончив фразу, девушка, неожиданно для всех, запнулась обо что-то в травяных зарослях и упала на спину.

     - Что за черт, - проговорила Вэнди тихо, поднимаясь и загибая траву, чтобы увидеть то, что заставило ее упасть, - сейчас я разгребу эти заросли.

     Быстро шевелившая руками Вэнди почти мгновенно остановилась и, привстав, попятилась назад.

        - Р-ребят, - запинаясь, проговорила она, - посмотрите.

     Я сию же секунду подошел к кусту и обомлел. Сердце ушло в пятки, а в горле застрял ком, от чего я не смог проронить ни слова, лишь тихонько отходя назад, ближе к Вэнди.

     - Да что там такое? – воскликнула напряженно Мэйбл, подбегая к травяным зарослям. Эмоции, которые были ожидаемы мною и Вэнди, нахлынули на мою сестру, отчего лицо ее искривилось в испуганной гримасе.

     Я подошел к объекту еще раз, чтобы убедиться, что все, что мы увидели, не были чертовыми галлюцинациями. К моему превеликому сожалению, мне не показалось - увиденное было реальностью.

     -Я не верю. Я просто не верю, - закричал я, задыхаясь от волнения - что это вообще такое? Почему он здесь?

     - Я, я не знаю, - проронила Вэнди, подходя ближе и стыдливо опустив голову, - я не видела этого раньше, ребят.

     Мэйбл лишь сидела в стороне, тихо наблюдая за нами. Лицо ее выражало неописуемый страх, а глаза становились влажными настолько, что девчонка могла разрыдаться сию же секунду.

     Я вновь подошел к объекту, взволновавшему нас троих, и, сначала кончиками пальцев, а потом уже целой ладонью, принялся медленно и аккуратно дотрагиваться до него…

     Билл, чертов, Сайфер. Это был он. Точнее, как бы это правильнее выразиться, каменная копия треугольного уродца. Я не мог понять, откуда данное творение могло взяться здесь, в лесу. Составив небольшую, объясняющую, на мой взгляд, все, логическую цепочку, я поспешил выдвинуть свое предположение.

     - А что, если, -  заговорил я, запинаясь, - что, если это его тело, не думаете? – Вэнди и Мэйбл непонимающе уставились на меня. Они, не перебивая и ожидая объяснений, молчали, широко раскрыв глаза. – Помните…  Ох, нет, - я приложил руки к лицу, опустив голову. Вновь подняв ее, я заговорил. – Ты не помнишь Вэнди, ты просто не можешь помнить этого. Мэйбл, - я подошел к сестре и, схватив ее за плечи, торопливо продолжил говорить, - помнишь, как Билл вселился в разум Стэна?

     - Д-да, - медленно проговорила она, испуганная, видимо, резкой сменой моего настроения и моих эмоций.

     - Отлично, - воскликнул я и улыбнулся, чтобы хоть немного разрядить накалившуюся обстановку, - помнишь, как Билл… - Я, нервно запинаясь, пытался подобрать слова. – Билл, перед тем, как вселиться в разум нашего дяди, он, он.. Он покинул физическое тело, отчего то закаменело от отсутствия души внутри.

     Эмоции на покрасневшем личике Мэйбл сию же секунду сменились. О, да, она поняла, о чем я говорю.

     - То есть, эта статуя – пустое тело Билла? – Вопросила он, боясь сделать ошибку в своих выводах, и взглянула на меня.

     - Да, Мэйбл, да! – Воскликнул я, крепко сжав хрупкое тельце сестры. Когда я наконец отпустил ее, она уже не выглядела такой расстроенной и испуганной, как прежде, минутами ранее. Уголки губ приподнялись, создавая милую детскую улыбку.

     - А, если это всего лишь, эм, статуя, значит, он не опасен, да? – Спросила Вэнди, то и дело прикладывая руку к губам и посматривая на меня.

     - Получается, так, - ответил я на выдохе.

     Эмоции рыжеволосой девушки стремительно сменились с удивления и страха на веселье и игривую радость. Она, оттянув рубашку вниз и искоса посмотрев на нас, резко воскликнула:

     - Спорим, я пожму руку треугольного уродца первая!

     - Нет! – Прокричал я, вовлекая в свой истошный крик высокие нотки рева. – Не делай этого!

     Вэнди взглянула на меня. Убрав мешавшую прядь волос с лица, она скрестила на себе руки и, задрав голову и ухмыльнувшись, сказала:

     - Ты же сказал, что эта штука не опасна, так?

     -Так, но, Вэнди, мы не можем рисковать… - Тихо проговорил я, опустив голову.

     - Рисковать чем? Ты вечно всего остерегаешься, Диппер. Прекрати бояться. Ничего не случится, - отчеканила она и, пихнув меня рукой, подобралась ближе к каменной копии Сайфера.

     Утоптав траву вокруг статуи, девушка присела на одно колено и, повернув в мою сторону голову, спросила:

     - Как там поется, Диппер? Гаснет свет, входит ночь…

     - Я… Я не знаю, - почти прошептал я. Мой голос становился все тише и тише, губы незаметно подрагивали, а сердце колотилось слишком быстро, отчего складывалось ощущение, что оно хочет выпрыгнуть из моей груди и пойти на поиски лучшей жизни.

     - Диппер, - ласково сказала Вэнди, улыбнувшись. Она повернула голову к статуе и продолжила, - возьми мою руку, уведи меня прочь![1]

     Почти прокричав последнюю фразу, девушка скрепила свою мягкую ладошку с холодной каменной рукой и зажмурилась. Испугавшись настолько сильно, что мне казалось, что я вот-вот упаду от нахлынувшего волнения, я закрыл глаза руками, стараясь не видеть ничего.

     Прошло около десяти секунд перед тем, как ладони с моего лица были убраны. Вэнди уже смотрела на меня широко распахнутыми глазами, чья красота могла свести с ума. Она поднялась с колена, оттянула вниз рубашку и, коснувшись указательным пальцем кончика моего носа, насмешливо проговорила:

     - Я же сказала, что ничего не будет. Не стоило волноваться, чувак. – Девушка откинула длинные пряди рыжих волос, красиво уложившихся на плечи, назад.
         
     - Я хочу обратно в Хижину, - сказал я, отвернувшись и решив не поворачиваться более, чтобы ни Вэнди, ни Мэйбл не увидели моего покрасневшего от волнения лица и глаз, из которых уже через считанные секунды могли политься слезы. Внутри нарастало ужасно сильное чувство обиды от того, что мои слова не хотели даже воспринимать всерьез.

     - Диппер, что случилось? – Искренне не понимая, в чем дело, вопросила моя сестра, подходя ко мне сзади и положив ручонку на мое плечо.

     - Мэйбл…Все… Все нормально. – Я повернулся к ней так, чтобы рыжеволосая девушка не сумела увидеть моего расстроенного вида и лица, перекосившегося в плаксивой гримасе, и обнял сестру.

     - Р-ребят, - обратилась к нам Вэнди, отчего мы разомкнули объятия и повернулись к ней, молча ожидая того, что она хочет сказать. Тишину нарушали лишь редкие пошмыгивания моего носа. Девушка, потоптавшись на месте и покопав сапогами землю, подняла несколько небольших камешков. Она подошла к нам и, легонько подталкивая, подвела к статуе, заранее положив в наши ладошки свои находки, - смотрите, - прошептала она. Взяв один камень из своей левой руки, Вэнди, немного отойдя, кинула им в треугольник, отчего одна из его частей, где-то в районе близ руки и бабочки, откололась. Мы, проделав то же самое несколько раз, подошли ближе, чтобы посмотреть на результат.

     - Что? – удивленно вопросила Мэйбл, охнув, и прикрыла рот ручонкой.

     - Именно, Мэйбл, - сказала рыжеволосая девушка, похлопав мою сестру по плечу.

     На месте, куда мы втроем кидали камнями, образовалась небольшая дыра после того, как кусочки треугольной статуи, подвергнутые приложенной силе, отломились. Это не было бы столь пугающим, если бы не одно «но» - изнутри, еле проглядываемо, словно это был слабый фонарик, исходил свет.

     Вспомнив то, что произошло пятью минутами ранее и решив не создавать в воображении Вэнди образ изнеженного городского мальчишки, кем не являлся, я захотел напомнить, что, как и она, принимал участие в спасении мира прошлым летом. Дотронувшись кончиком указательного пальца до места, где ранее был цельный камень, моя рука пустилась в путешествие по телу статуи, нажимая, время от времени, в каких-то местах сильнее, придавливая, тем самым.

     Не знаю, способствовали ли мои действия произошедшему далее, но внезапно камень, издав характерный звук, начал пускать трещину, что с каждой секундой разрасталась все стремительнее. Свет, исходивший изнутри, тем временем, становился все ярче и ярче, отчего мы вынуждены были прикрывать глаза рукой. В конечном итоге он стал слишком ослепительным и, достигнув пика, сделал что-то подобное взрыву. Голубоватая волна энергии прошла по земле, траве, деревьям и, достигнув наших тел, заставила упасть на землю…

     Поднимая голову, я заметил Вэнди, которая, не полностью встав, пододвигалась ко мне. Повертев головой еще, в поисках своей сестры, я увидел ту, прячущуюся за деревом. Поведение Мэйбл было весьма удивительным: натянув на колени свитер, она присела  и, обхватив руками свои тоненькие ноги, тихо пошмыгивала, пытаясь не плакать. Впрочем, у нее это плохо получалось.

     - Диппер, - судорожно схватив мою руку, с некоторой мольбой в голосе, удерживая себя от слез, проговорила Вэнди, - прости...

     Поднявшись с состояния блинчика, прижатого к земле, я крепко встал на ноги. Произошло именно то, чего стоило ожидать – мы находились в состоянии чьего-то сознания, или что-то типа того, не знаю, как объяснить это. Все вокруг, включая мелких животных, птиц и насекомых, деревья и кусты, все застыло, лишившись каких-либо движений и приобретя слегка заметный окрас, схожий с синим пламенем.

     Спустя некоторое время появился и сам виновник торжества – Билл. Треугольный, протиснувшись сквозь трещины в камне, вылез наружу и, поправляя бабочку на несуществующей шее и шляпку, парящую в воздухе, остался нависать над землей.

     - Так, так, так, - неотрывно глядя на нас, произнес он, - детишки.

     - Что тебе нужно, Билл? – Выкрикнул я, указывая пальцем прямо на объект, к которому обращался. Несмотря на чувство страха, охватившее меня, я вел себя весьма смело и дерзко по отношению к нему.

     - Как ты сделал это, Треугольный? Как сумел возродиться?! – Не менее тихо сказала Вэнди и, взяв то, что первое попалось под руку, а это была какая-то палка, со всей силы припустила этим в Билла. Палка, что нисколько не странно, пролетела сквозь него и с шумом упала на землю. Я абсолютно не был удивлен, ведь понимал, что Треугольный – всего лишь проекция, но вот девушка весьма смутилась, обнаружив это, и не переставала постоянно поглядывать на меня глазами, полными надежды.

     - Что такое? – Вопросил Билл, обхватывая свое тело тоненькими, словно прутики, руками. – Что вы делаете, дети? Кто такой Билл?

     Я посмотрел на Вэнди. Наши взгляды пересеклись, и я, заглянув ей в глаза, понял, что она тоже мало что понимает из происходящего сейчас. Мэйбл до сих пор сидела у дерева, крепко прижавшись к нему и пытаясь спрятаться.

     - Б-бил? – Глядя прямо в глаза, точнее, в глаз, Треугольному, робко проговорил я.

     Билл, в свою очередь, хлопнув ресницами и обернувшись вокруг оси, приблизился ко мне.

     - Ты это мне, мальчик? – Произнес он, и я услышал нотки удивления в его высоком синтезированном голоске. – Ох, если ты знал меня когда-либо, то скажи, пожалуйста, кто я такой. Я ничего не знаю о себе, парень, я ничего не могу вспомнить.

     - Э, я не… - Мысли перемешались в моей голове. Я должен был ответить что-либо, но не знал, что, ибо сказать персоне, парившей передо мной, о том, что он является могущественным демоном разума, я просто не мог. – Ты…

     - Ты был классным парнем, - вмешалась в наш диалог Вэнди и, поднявшись с земли и отряхнувшись, подошла к нам, - ты часто тусовался со мной и… Э… Моими друзьями… Да, они тоже там были… - Медленно подбирая подходящие слова, продолжила девушка. Она, подмигнув мне, сделала незаметный жест рукой, чтобы я подыграл ей. – Ты часто помогал пожилым, - загибая пальцы и, как бы перечисляя, произносила она, - участвовал во всяких хороших делах. Помнится, ты даже устроил грандиозный праздник для целого города, - быстро добавила она, - правда, Диппер?

     - Правда. Я… Э… - Взглянув на свою сестру, сидевшую у дерева и тихо наблюдавшую за нами, я указал на нее, - моя честная пай-сестренка не даст соврать, правда, Мэйбл? – Умоляюще вопросил я, чувствуя, как капельки пота стекают по лбу. – Ты ведь помнишь Билла?

     Мэйбл, поднявшись с колен, подошла к нам и, обхватив мою руку, произнесла:

     - Да, Билл, - взглянув вниз, почти прошептала она. Резко подняв голову, Мэйбл улыбнулась и, рассмеявшись, добавила, - я помню тебя, ты тако-ой смешной.

     Не знаю, что именно изменилось в выражении, так называемого, лица Билла, но я почувствовал, как он улыбнулся. Мы все почувствовали это и, взглянув друг на друга, поняли, что планы на эти каникулы изменяются. Теперь они обретут другой, более широкий, оборот…

* * *

    - Диппер! – Воскликнул Билл, подзывая меня к себе. – Скорее иди сюда.

     Я мигом прибежал на голос, зовущий меня и, задыхаясь от усталости, спросил:

     - Что-то случилось?

     - Нет, - игриво ответил он, поднимая руку Вэнди и убирая пряди, уложившиеся на плечи, назад, - мне так нравится тело Вэнди, - сказал он и начал, словно балерина, крутиться вокруг своей оси.

     Поверив всему, что мы сказали, этот парень больше не представлял никакой угрозы. Наоборот, он постоянно старался помочь, учился чему-либо, разгадывая секреты Хижины. У него была непреодолимая тяга к жизни, к знаниям, и никто из нас даже на секунду не задумывался ему в этом препятствовать. Иногда, правда, приходилось запрещать Биллу те или иные вещи, так как они могли спровоцировать неожиданный и губительный, для нас, возврат памяти. Но, в общем-то, все было более чем хорошо. Единственное, что меня смущало – его пользование телом Вэнди. Заключив с Биллом какое-то дельце, о котором девушка отказалась говорить, она позволила ему свободно управлять своей физической сущностью, от чего Треугольный мог спокойно и неожиданно вселяться в ее сознание.

     - Давай прогуляемся, Диппер, - неожиданно предложил он и, подойдя ближе, положил руки Вэнди на мои плечи.

     - Я, вообще-то, хотел прочитать что-нибудь, - оправдываясь, произнес я, немного посмеиваясь и почесывая затылок.

     - Опять, - закатывая глаза Вэнди, грубо ответил он, - вечно ты читаешь свои книги. Давай, пошли, чего тебе стоит одна вечерняя прогулка?

     Мне не очень-то хотелось обижать Билла, поэтому я, немного помешкав, согласился.

     Выходя из Хижины, я обратил внимание на красоту вечернего заката, никогда не привлекавшего меня прежде. Глубоко вдохнув свежий, пахнувший древесиной, воздух, я продолжил наслаждаться прогулкой.

     - Знаешь, - завел разговор Билл, ведя меня по тропинке в лес, - я всегда считал тебя умным парнем, Диппер.

     - Правда? – Немного покраснев от смущения, спросил я.

     - Да, - улыбнулся он и посмотрел вперед, - только вот, - Билл поднес руку к губам и, невольно ухмыльнувшись, добавил, - до недавнего времени.

     - Что?

     - Я считал тебя умным парнем, но теперь я так не считаю, - пояснил Билл. Он завел меня в лес, где мы вчетвером встретились тремя неделями ранее. Применив физическое тело Вэнди, он, заставив меня сесть на землю и сняв с моей головы шапку-ушанку, продолжил говорить, - Я думал, что ты очень умен и силен. Насчет силы, я, конечно, преувеличиваю, но вот твой ум, Диппер… - Теребя в руках шапку и ухмыляясь, он, постоянно останавливаясь на половине фразы, продолжал говорить. – Или же, мне лучше называть тебя Сосенка, - взглянув на меня, произнес он и кинул ушанку на землю.

     Душа моя ушла далеко не в пятки, а сердце, кажется, даже на несколько секунд остановилось, когда я услышал то, что сказал Билл. Треугольный, все еще находясь в теле Вэнди, дико, будто сумасшедший, рассмеялся, ни на секунду не останавливаясь и даже не успевая вдохнуть. Успокоившись, он приложил ладони к лицу, подошел ко мне вплотную и, схватив за воротник футболки, поднял над землей. Я, почти задыхаясь, невольно двигался в воздухе и издавал немного странные звуки, постоянно пытаясь вырваться. Но хватка этого парня была сильнее.

     - Как же ты все-таки глуп, Сосенка, - воскликнул он, со всей силы бросив меня на землю, - глуп. Ты и твои друзья. Я всего лишь соврал, что ничего не могу вспомнить, а вы уже раскрыли мне все тайны Хижины Чудес, думая, будто бы я ничего не знаю, думая, будто учите меня, - медленным шагом подбираясь ко мне, не переставал говорить он. Я попытался хотя бы привстать, дабы не казаться таким жалким, но боль, полученная от сильного удара о землю, мешала мне даже держать голову над землей. Дойдя до меня, он присел и вновь начал говорить, - теперь у тебя нет выбора, Сосенка, ты будешь помогать мне.

     - Ничего,  ничего не буду делать! – Выкрикнул я, уставившись на Билла в теле Вэнди, и присел. – Ты ничего от меня не получишь.

     Билл встал и, отойдя от меня, подошел к одному из деревьев, растущих рядом.

     - Похоже, ты еще глупее, чем я думал, Сосенка. Неужели ты не понимаешь, у тебя нет выбора. – Сказав это, он со всей силы ударил сомкнутой в кулак рукой по дереву. Потом еще раз. Так продолжалось до момента, пока рука не превратилась в месиво, состоящее из царапин и многочисленных заноз, с выступающими на поверхность каплями крови. После он подошел ко мне и, сунув раненую руку мне под нос, спросил:

     - Теперь ты понимаешь?

     Я понял, что он имел в виду, отчего сердце мое сжалось. Билл, имея свободное пользование телом Вэнди и зная, что я чувствую к девушке, решил устроить шантаж. Треугольный мог сделать с ее физической сущностью все, что только пришло бы в его сумасшедшую голову. Главное – это никаким образом бы не повредило ему. Он – всего лишь дух.

     - Что если я, например, выколю ей один глаз. Какой тебе нравится больше, правый или левый? – Ухмыляясь, игриво говорил он. – А может быть мне стоит спрыгнуть в пропасть? Или броситься под машину?

     Его манипуляции… Я понимал, что он с легкостью может сделать это. Билл пойдет на все, чтобы добиться свое цели. Он мог запросто убить Вэнди своими действиями. В голове постоянно крутился один вопрос – для чего, для чего, черт возьми, мы его разбудили?

     Мои щеки покраснели, а глаза налились слезами, одна из которых, скатываясь по щеке, предательски капнула на траву.

     - Оу, прекрати ныть. Ты сам виноват. Ты и твоя рыжая подружка. Я не просил выпускать меня, вы пожали мне руку и именно вы разбили мой, м-м, так скажем, саркофаг, в который я был надежно запрятан.
    
     - Мы, - взглянув на него, начал говорить я, - мы стерли тебя из памяти Стэна, как ты вернулся?

     - Хах. А ничего, что память Стэна вернулась, как и память того поехавшего старика? Может быть, ваше устройство не слишком надежно, не думаешь? – Ухмыльнулся он. – И почему ваш дядя, якобы вспомнив все, не рассказал, как я произносил заклинание, находясь в его сознании? Ах, да, - гордо задрав голову, добавил он, - он же слишком тупой для этого. Он даже не понял, что это было заклинание, Хах. Такой же тупой, как и ты.

     Остановив, наконец, свою непрерывную ходьбу, он резко развернулся и уставился на меня.

     - Ну, так что, Сосенка, ты согласен помочь мне? Не забывай, какая пешка теперь в моих руках…   

_______________

[1] Metallica – Enter Sandman.