Лекс. Книга Кластера. Эпизод второй. глава 16

Алексей Черепанов
Глава 16.


       Проснувшись под вечер, Петров заботливо прикрыл разметавшуюся во сне подружку простынью. Сам, немного подумав и полежав в тишине, слез с кровати и на цыпочках вышел в другую комнату, прихватив с собой одежду и отключенные доспехи. Предстояло поразмышлять относительно ближайшего будущего и просмотреть отобранные гранулы. Заодно и пару дел поменьше совершить; поужинать и раздобыть денег под покровом темноты. В конце концов обещал же рыжей безбедное существование. Раз такое дело – следует запастись наличностью основательно, жизнь на широкую ногу требует не одну сотню желтых монеток. В данном случае целый мешок потребуется…

    Гранульный анализатор содержал в себе пять новехоньких “Атлакантов” и один тяжелый истребитель, видимо добавленный для облегчения орбитальной развёртки гигантов. Та дура, с посохом, что хотела из этой армии сделать себе бусы, едва не отправила родную планету на родное солнце. Ткни она иголкой – пипец пришел бы всем. И-эх и вовремя же на рынок заглянули… Чтоб ей, заразе, подольше от газа отходить!

   Петров, едва пришел в себя от увиденного и осмыслив все перспективы обладания такой могучей армадой, живенько нарядился в доспехи и покинул номер, напрочь позабыв о еде и о подружке. Предстояло развернуть все корабли в космосе и соорудить себе такую оборону, что ни один придурок с крыльями не пролез бы через неё при всём своем желании. А уж потом спокойненько странствовать по планете и творить любые беспорядки. Никто ничего против не скажет. Кроме, естественно, синеглазых, зеленоглазых, и хвостатых. Ну им-то можно как-то объяснить, что безопасности хочется, надоело, понимаешь, в одних только доспехах шастать… А вот другим – ничего объяснять не надо; большой ракетой в нагло-вопросительное рыло и всех делов. И начнется совсем другая жизнь. Вся планета пищать будет. Вся. В каждом городе памятники Петрову поставят, каждую улицу в его честь назовут, каждый второй город его именем наименуют, пару рек, несколько озер, океан, и прочее. Ну и, соответственно, в каждом кабаке неограниченный кредит на будущие попойки. Про бесплатных жриц любви и речи нет. Главное – чтобы Марла поменьше ревновала, остальное не в счёт.

    Спустившись на первый этаж, Петров подошел к администратору.
- Со мной была рыжеволосая девушка. Помнишь?

- Помню, господин.

- Если она будет меня искать, скажешь что я вернусь утром. Запомнил?

- Запомнил, господин.

- Вот и отлично.

     Пять золотых монет аппетитно звякнули об поверхность стола… По правилам, администратор за такие деньги должен вообще у двери номера щедрого клиента дежурить целые сутки, с готовностью готовясь предупредить рыжеволосую подружку благодетеля обо всех указаниях оного. Да еще и любой каприз исполнить оной…

  …Вечереющий город скрыл обладателя пяти “Атлакантов”…



            Народу на погружающихся в вечерние сумерки улицах городка было мало. Двое слева в конце улицы, трое справа у ворот чьего-то дома, и одна – возле крыльца. Сказывалось время суток, в кое принято ужинать в кругу семьи и готовится ко сну, а не шастать по улицам в поисках неизвестно чего. Или неизвестно каких приключений. Приключений известно на что. Лишь Великий Воин всех Миров и Народов мог безбоязненно бродить в любое время дня и ночи по любым населенным пунктам. Воин дома сидеть не должен.

   Спустившись с крыльца, Петров припомнил в какой стороне ближайший выход из города. Мог, в принципе, и прямо возле гостинницы истребитель развернуть, мало обращая внимания на последствия, но следовало быть вежливее; сюда еще за Марлой возвращаться придется, а ей его хамские действия могут повредить. Ругайся, потом, с администратором и подобием городской полиции, объясняй что это за “птица” такая, железная, ревущая, и три ближайших дома при взлёте развалившая.

   Хмыкнув, беспечно направился к воротам, через которые заходили в этот населенный пункт, насвистывая веселый мотивчик. Знал, что ни одна падла не повредит хорошему настроению. Припомнил недавний поединок. Вот рожа у проигравшего солдата будет, едва встретятся… Опять, небось, силами захочет померяться, реванш взять запоздалый. Начальник-то егошний наверняка 36475876 ему навешал за приставание к туристам. А то и вовсе ворота мыть и красить заставил.

     За поворотом Петров столкнулся с высокой светловолосой женщиной, обряженной в белое с головы до ног. Судя по первому взгляду – словно инеем покрыта. Бредет, себе, неспешно, о чем-то думает, по сторонам не глядит, так и до травм недалеко…

 Останавливаться не стал, пробормотав извинения. Но вот блондинка остановилась, очень удивленная судя по выражению лица. Догнала, спустя пару мгновений, и перекрыла дорогу. Принялась рассматривать доспехи:
- Ты кто?

 Петров остановился поневоле. От грубостей всё же удержался:
- Прохожий. Вам мало того что я извинился?

 Она посмотрела теперь прямо в щиток, словно знала о его затемненности.
- Нет, всё в порядке. Просто… просто твои доспехи мне показались странными… Скажи, это твой танк появлялся сегодня рядом с этим городом?

   Лёха опешил. Оказывается он не с местной столкнулся. Он врезался во вполне осведомлённую насчет Кластера особу. И наверняка бессмертную, так как только такие могут по мирам странствовать, не опасаясь за своё здоровье. Скажи ей, что танк принадлежит ему, так окажется что придется отвечать и на другие вопросы. В итоге – эта белая в белом узнает и про Стражей, и про его, Петрова, предназначение. И, процентов девяносто, придется с этой белой бабой драться, так как она может быть в союзе с крылатыми мудаками, что вовсю козни строят вот уже около года и заставляют по перифериям бегать постоянно… Ну ладно, этой-то по голове можно настучать, дык ведь она подмогу позвать может. Бейся, потом, уже с толпой целой. Хреновые дела… Если только попробовать обмануть?
- Я не знаю о чем вы говорите. Дайте мне пройти, я опаздываю.

 Её это не впечатлило. С дороги не ушла. Начала размышлять вслух:
- Подожди. На тебе, судя по всему, доспехи кластерного производства. И к танку ты по-любому должен иметь отношение… Быть может, этот танк принадлежит твоим друзьям?

  Петров не отступил. Решил поиграть в слова:
- А в чем, собственно, дело-то?

 Блондинка нахмурилась. Поняла, что попала в точку, заговорив с обладателем доспехов. И пусть отвечает вопросом на вопрос, своего она добьется. Настояла:
- Мне хотелось бы переговорить с хозяином танка “Смок”. Заодно узнать цель его визита в этот мир и к каким он Силам принадлежит.

- Я не знаю никаких танков и их хозяев. И вообще я здесь один.

- Ты простой смертный, так как вынужден носить защиту. Лет тебе мало, магией не обладаешь, самостоятельно по мирам путешествовать не можешь, постоянно нужен опытный опекун, так что – ты здесь не один.

    Умная баба. Наверняка давненько живет, не одну тысячу лет пространства топчет. На одних только наблюдениях, минутных причем, может о человеке всё рассказать. И добавить о спутниках этого человека.
- Пусть так. А если он не захочет?

- Тогда мне придется взять тебя в плен, тем самым повлияв на его решение говорить. В общем – я вынуждена прибегнуть к силе.

   Петров отступил на шаг, попутно намечая куда следует бить в случае неудачного исхода разговора. Начал грубить:
- А если и в плен взять не получится, тогда что?

 Она шагнула к Петрову и мрачно усмехнулась.
- У меня всё получится, можешь поверить Белому Боевому Магу.

  Лёха отступил еще. На всякий случай решил поставить в известность, что добровольно в плен не сдастся:
- Предупреждаю, просто так меня не взять.

  Не остановилась. Усмешка не покинула губ.
- Если ты надеешься на свои доспехи, то это зря. Я знаю как их снять. Лучше сам всё расскажи, мальчик. И тогда, может быть, я не стану тебя пытать.

- Разве Белые Боевые Маги не добрые?

- Добрые, мальчик. Добрые. Но если на дороге им попадаются наглые и упертые, то они становятся весьма злыми и кровожадными. Тем более в этом мире я провожу один очень важный эксперимент и мне не нужны посторонние наблюдатели, которые могут помешать.

     Попробовала ухватить, очень резко переместившись вперед, но столкнулась с бронированным кулаком и на мгновение потерялась в пространстве. Когда же нашлась, то наглого мальчишки нигде не было. Словно в воздухе растворился… Вроде смертный, а реакция удивительная. И как только успел?

  Обиженный вопль потряс окрестности…

     Маг поклялась весь этот городишко на уши поставить, но малолетнего мерзавца отыскать любыми способами. Отыскать, вытрясти душу, узнать с кем он здесь нарисовался, и вообще справедливость воцарить! Её, Стайплу Охонту Лерану Вуллу Харт Алексисс-Тиррскую, Белого Боевого Мага, по носу кулаком! Да такое… такое… такое только самому Лексу-Создателю позволено! Вот только пару литров выпить, а там уже на орбиту боевые корабли выводить! И искать, искать, искать! Искать наглющего обладателя доспехов! Найти, и… и… и плевать на то, что Белые должны быть добрыми! Когда в нос бьют – даже мутанты-миролюбы начинают шипеть всеми пастями и трясти раздвоенным шипованным хвостом!




        Назад Петров возвращался настороженным. Понимал, что удар в нос та, самонадеянная в белом, не простит ни за что, и вполне вероятна какая-нибудь пакость-ловушка. Или же сама ждёт, скрипя зубами, с большим пистолетом за каждым углом. Так что следует опасаться, смотреть на радар, держать наготове плазменный меч, и вообще показать что малолетки не так уж и просты. Пусть знает, светловолосая, что к вероятному противнику следует относится со всей внимательностью. А то, понимаешь, расслабились, порастеряли внимательность за долгие годы. Каджин, вон, тоже, на корабле своём постельном, схлопотала за беспечность… И не один раз.

        Над городом, в лучах встающего солнца, поднимались столбы дыма. Слышались изредка взрывы. Похоже пострадавшая искала его на улицах? Ну и зря… Следовало всю планету обыскивать, ха-ха, а не этот мирный населенный пункт… Стоп! Марла-то не пострадала? Эта ведьма белая вполне могла все гостинницы обшарить на предмет новых и странных постояльцев, соответственно и на рыжую выйти могла… Пусть только пальцем тронет! Позавидует лорду Хару с его легкой и безболезненной смертью…

  Нахмурившись, Петров поспешил к гостиннице. Напрямую, не считая нужным обходить дома, заборы, и прочие препятствия. Доспехи и не такое позволяли проделывать.

    …Ближайший дом вдруг вспучился словно в замедленном взрыве, покрылся непонятным белым налётом мгновенно, да так и остался…

Запищали температурные датчики, показывая резкое понижение.
 Петров остановился, удивленный. Непонятное оружие, плюс эффектность увиденного потрясли. Как бы его самого так не распёрло и не подморозило. Неужели так белая и обиженная чудит? Если так, то встреча с ней может быть опасной. Надо бы в танк залезть, от греха подальше.

  …С неба шарахнула внушительная молния. Пришлась в поверхность совсем недалеко отсюда. Следом раздался пронзительный женский визг, будто бы его обладательница эту самую молнию на себе ощутила…

 Секунд несколько спустя датчики доспехов и вовсе показали абсолютный ноль. Всё вокруг резко покрывалось инеем и замирало. Даже воздух, казалось, на землю опускался. Вдобавок ко всему – ближайшие дома начали непонятно искажаться и разлетаться на составные части, как от попадания ракеты.

 Петрову пришлось отступать назад. Принимать участие в непонятной разборке непонятных противников не хотелось никаким боком. Вполне вероятно и использование тяжелой техники. Ну а если стрелять со своих кораблей с орбиты, то Марла наверняка пострадать может, так как залп такой мощи от городка внушительный котлован оставит. Да и местные не при делах… Так что надо отступить и малость подождать. Да и подумать не помешает, что же это за оружие такое непонятное.

    Отойдя на несколько кварталов от места стычки непонятных отморозков, Петров развернул танк. Собрался было уже внутрь забираться, как в этот момент рядом колыхнулся воздух и появилась хмурая Каджин. Волосы были растрёпаны, взор полыхал остывающим гневом, а одежда местами была покрыта инеем.
  С ходу принялась осматривать доспехи опекаемого:
- Ты не пострадал, Алёшенька?

 Петров отрицательно покачал шлемом.
- Нет.

 Указал в сторону, откуда пришел:
- А кто там так лихо температуру понижает, Каджин?

 Страж совсем успокоилась. Попробовала даже улыбнутся:
- Дура одна, из Белых. Прилетела в этот мирок потрахаться вдоволь, а я ей помешала. Настучала по загривку и отправила подальше.

 Петров хмыкнул.
- Так вот, значит, какой эксперимент здесь Белый Боевой Маг проводила… Занятно…

 Каджин насторожилась.
- Подожди, ты что встречался с ней?

  Пришлось говорить правду:
- Да. Прошлым вечером столкнулся на улице. Поболтали, да разошлись…

 Страж недоверчиво посмотрела на опекаемого.
- Разошлись?

- Да.

- А кто ей в нос кулаком стукнул, ты не знаешь?

- Да мало ли кто ей мог настроение испортить, Каджин.

- Ну-ну…
  Посмотрела по сторонам. На небо глянула. На Петрова:
- Где корабли взял?

- Нашёл…

- Ну-ну…

- Нашел на рынке. И не надо на меня так подозрительно смотреть.

- Ладно, потом разберемся. Сворачивай танк и пора покидать этот мирок.

  Петров вспомнил про рыжую. Заволновался:
- Надо Марлу из гостинницы забрать.

- Мы уже позаботились об этом, Алёшенька. Твоя подружка сейчас с Хатзоргом.

  Лёха облегченно вздохнул:
- Это радует.