Лекс. Книга Кластера. Эпизод второй. глава 14

Алексей Черепанов
Глава 14.
 

             Два оседланных коня стояли возле ворот, прядая ушами. Может и прядя… Были загружены всем необходимым для дальнего путешествия. Стояли, копытные, и не догадывались, какие хозяева им достались и сколько интересностей ждет их впереди. А может даже и… и вовсе не интересностей.

Невозмутимая Каджин подвела парочку, с друг другом не разговаривающую вот уже третий день, к коням. Вручила торжественно по клинку, кратко пояснив:
- Это ваше постоянное оружие. Подобрано по индивидуальным параметрам. Удобнее и лучше, прошу заметить, не найти во всем мире. Этом, по крайней мере.

- Этом?

- Не поймешь, Марла.

  Помолчав немного для выделения момента, Каджин продолжила:
- Когда останетесь вдвоем – не деритесь и не ругайтесь. Забудьте все свои обиды, серьёзно поговорив и объяснившись, а то уже третьи сутки молчания пошли. Поверьте, так лучше для обоих. Меня рядом не будет довольно продолжительное время, так что вмешиваться в события я не буду и все пойдет своим чередом, как и должно быть. Ты, Алёшенька, постарайся сказать искренне. А ты, Марла, постарайся понять его.

 Закончив, помахала рукой на прощание.
- Желаю удачи.

   И отправилась в здание школы, не оглядываясь.

        Сильный порыв ветра распахнул ворота Школы Мечника и Мага, как бы приглашая выезжать за территорию и отправляться в любом направлении, хоть на самый край периферии, и исследовать, воевать, да и просто жить. Теория закончилась. Наступило время насыщенной практики. Чур, только тяжелую технику не использовать… по пустякам.



    Марла, когда садилась в седло, на Петрова старалась не смотреть, стараясь уделять внимание только подаренному оружию, хоть было заметно по лицу, что вопросов у нее накопилось достаточно. Да и не только вопросов. Но все же первой заговорить не решалась.

  Лёха же смотрел то вверх, то в затылок коняге. Изредка – на рыжую. Прокручивал в голове варианты объяснений своему хамскому, теперь он это понял, поведению на корабле зеленоглазки. Врученный меч даже не оглядел, машинально пристегнув к поясу и тут же про него забыв.
    Так и ехали молча.

         Петров помнил где находится гостинница, в которой он недавно останавливался вместе с Храмин. Поэтому, разыскав строение довольно скоро, остановился возле крыльца. Спешился, уже зная как будет действовать и что говорить. Дождавшись спутницу, приложил палец к губам, обрывая её первый вопрос. Поманил за собой, на крыльцо.

  Проходя мимо стойки администратора, сунул ему горсть золотых, забрал ключ от свободного номера, и попросил позаботится о конях. Сам же взял рыжую за руку и повел за собой, по-прежнему не давая ей сказать и слова.

   А когда закрыл дверь на засов, начал:
- Давай мириться, Марла.

    Она остановилась посреди комнаты, скрестив руки на груди. И потребовала:
- Сначала принеси свои извинения. И объясни, почему нахамил мне в небесном, якобы, замке?

 Он отстегнул облегченный бронежилет и пояс с оружием. Швырнул не глядя куда-то вбок, со словами:
- Извини, я не хотел тебя оскорбить, Марла. Прости меня за те слова, просто я был не в себе когда узнал что вы с Каджин в душе делали… увидел фрагмент, вернее.

- Но что странного в том, что мы вымыли друг друга, да поцеловались несколько раз? Тем более Каджин меня кое-чему обучила. – Марла отстегнула свой пояс с оружием, смело шагнув к Петрову. – Да и подарок я тебе хотела сделать, дурачок…

- И что, не стесняешься уже? – Петров привычно пошутил, улыбнувшись. Вспомнил краску смущения на лице подружки, невзначай.

  Та нашла чем ответить, садясь на кровать и снимая сапоги:
- А стеснялся ли ты, Лёха, когда в спальню группы заявилось несколько девок со старших курсов? Причем некоторые из них побывали в твоих объятиях той ночью.

  Петров и это вспомнил. Признал, присаживаясь рядом:
- Сдаюсь. Ты победила…

С надеждой глянул на рыжую:
 Ну что, мирится будем?

- Будем. – она кивнула утвердительно. – Но ты должен помнить о том, что с мужчиной я в первый раз.

  Лёха удивленно на неё глянул:
- Так просто об этом говоришь.

 Марла потянула за завязки платья, вставая. Пояснила:
- Каджин подсказала, что голос должен звучать твердо.

 Петров проследил за падением одежды. Наткнулся глазами на черное кружевное белье, явно кластерного производства. Явно дорогое, которое не найдешь в обычном магазине. Проворчал незлобливо:
- Ох уж эта Каджин…



- Мне понравилось, Лёха. Вот уж не думала, что в жизни существуют столь яркие ощущения.

- Неужели Каджин не рассказывала об этом?

- Мог бы и приятного чего-нибудь сказать. – Марла нахмурилась, спрятав блаженно-расслабленную улыбку будто и не было её только что. – А вместо этого – начинаешь ёрничать и придираться к ранее слышанным словам. Ты знаешь, что так нельзя поступать, Лёха?

- Знаю.

- Ну а почему тогда так делаешь?

   Петров приподнялся на локте и нежно поцеловал рыжую в губы. Посчитал что таким образом удастся увести разговор в другое русло.
- Давай не будем об этом.

  Но это не помогло. Рыжая все также хмурилась.
- Ты не ответил на мой вопрос.

  Лёха вздохнул. Поделился:
- А что тут отвечать? Я вот, лично, считаю, что тебе не следовало обращаться к Каджин за помощью. Все должно было идти своим чередом.

Марла удивленно на него посмотрела.
- Почему это? Разве понравилась бы я тебе, будучи робкой, красной от стыда, да и неловкой? А так – благодаря Каджин, все прошло гладко и отлично.

- В этом-то и загвоздка, Марла.

  Она не поняла. Начала вспоминать и слушать ощущения, как более понятное разуму:
- Неужели тебе не понравилось, Лёха?

- Да я не об этом.

- А о чём?

- О том, что… что перед предполагаемой близостью не стоит к ней, этой самой близости, готовится как к работе, что ли… даже не так – как к вынужденности. Как к подарку. Иными словами – всё должно было произойти спонтанно, без подготовки с твоей стороны. Ты должна была стеснятся, краснеть, быть неловкой, так как у тебя это в первый раз и… и именно так все должно происходить. Вместо этого ты проинструктировалась по этому вопросу у более опытной и более взрослой женщины, да еще и нижнее бельё по её совету и предпочтениям одела. Иными словами подошла к делу с технической стороны. А надо было – с природной.

  Марла села на кровати. Посмотрела Петрову в глаза, полуобернувшись.
- Не поняла тебя. Хочешь сказать, что стеснение и неловкость в первый раз – норма?

- Угадала. Надо было сердце слушать, а не голову.

- Да я целую неделю готовилась к этому. Я сон потеряла напрочь и аппетит позабыла. А ты заявляешь, что я сделала все не так. Не хамство ли это?

- Нет. Говорю, как вижу. Всё должно, повторюсь, происходить спонтанно. Только у супругов интим расписан по дням недели, так как они уже семейными узами соединены. А у людей свободных – близость происходит спонтанно, без подготовки. Недельной, заметь, подготовки. Да, я понимаю, тебе хотелось сделать мне приятное, спасибо естественно большое, все дела. Но… но под одним одеялом нам следовало оказаться не под давлением, образно выражаясь, ситуации. Кончилось бы обучение, выехали бы за ворота, а уж там… Я бы сам сделал первый шаг, так как голова не была бы забита обучением под завязку. И цветы бы подарил, и придурка какого-нибудь ради тебя избил, и стихи бы читал, и обожал бы как богиню, и приложил бы все свои силы и уловки дабы затащить тебя в постель. Понимаешь?

   Марла призадумалась над его словами. Сделала выводы:
- Понимаю… И что, будешь теперь меня шлюхой считать?

  Петров выпучил глаза от неожиданности:
- Нет, что ты! Как могла такое подумать?!

- Выходит, что я сама к тебе в койку прыгнула. Значит…

  Лёха оборвал её рассуждения:
- Прекращай, Марла. Даже не думай делать подобные выводы.

  Она отодвинулась демонстративно. Прищурилась.
- Хорошо. Отныне, пока не подаришь мне кучу цветов и украшений, не прочтешь сотню собственных стихов, и не завоюешь для меня пару-тройку  королевств – ко мне не подходи. Понял?

    Петров сдержал смешок. Ответил серьёзно:
- Понял.

- Но это – с завтрашнего утра. А сейчас… сейчас поцелуй меня еще раз, Лёха…




- Куда отправимся утром?

- Никуда.

- Как это?  А как же практика в обращении с мечом?

- Это ещё успеется. Сначала цветы, стихи, украшения, пара королевств, и… и все прочее, обещанное.

- Опять за своё?!

- Молчу.

- Вот и молчи.

   Марла встала с кровати и, завернувшись в простынь, села на стул у окна. Повторила свой первый вопрос, зажигая свечку:
- Ну так что будем делать утром, Лёха?

   Петров спустил ноги на пол. Потянулся.
- Утром? Хм… Можно посетить местный рынок, например. Купить чего-нибудь. Другое что.

  Рыжая зажгла наконец свечу. Отложила спички на стол. Напомнила:
- Каджин говорила, чтобы мы не особо шиковали в дороге, так как денег у нас не совсем уж много.

Лёха поморщился от света, привыкнув к темноте. Поморщился так же и при упоминании о вечной блондинке с её постоянной опекой и наставлениями. Поинтересовался, вставая:
- Всю жизнь будешь следовать советам зеленоглазой?

- Нет, но… но она много знает и достаточно прожила на свете. Так что, думаю, к её советам стоит прислушиваться. Плохого никак не пожелает.

  Петров подошел к рыжей. Взял свечку из рук и задул.
- А своей головы на плечах нету?

- Есть… Зачем ты убрал свет?

- Надо.

- Что ты делаешь?!

- Надо.

- Что, надо?

- Что надо? Тебе надо встать, повернутся ко мне спиной, опереться руками о подоконник, и немного помолчать.

- Не поняла.

- Скоро поймешь. И отпусти простынь, хватит её удерживать.

- Но… но ведь только что этим занимались! Неужели тебе мало?

- Мало, Марла. Мало.




- Скоро утро, Лёха. А мы так и не определились.

- Там видно будет.

- Ты постоянно полагаешься на “авось”. Так нельзя делать. Нужно заранее планировать свои действия.

- Если все распланировать заранее – жить скучно станет. Надо хотя бы немного оставить места для случайностей. Это один умный человек сказал.

- Я так не могу. Я всегда планирую свои действия.

- Научишься. А что касается этого самого планирования – то неизвестно, вообще, что через час произойдет.

- В смысле?

- Небо может на землю рухнуть, землетрясение окрестности протрясет, вулкан реально рядом с городом появится и всех зажарит, соседи штурмом могут настроение испортить, прочее всякое.

- Ну это ты загнул, Лёха… Какой еще вулкан с землетрясением?

- Я всего лишь привел несколько примеров вероятного будущего. Ты же ведь не знаешь что произойдет через час или два, логично?

- Немного есть…

- Вот и я про то же. В общем – закрывай глаза и спи. Утро покажет, чем будем заниматься.

- Хорошо, как скажешь.



- Вот и утро.

- Вижу.

- Чем займемся?

- На рынок, однако, пойдем.

- А как же экономия?

- Покупки совершать скорее всего не будем. Просто надо проверить одно предположение.

- Не поняла. Просто болтаться по рынку и что-то проверять?

- Угадала. Нужно отыскать кое что.

- А что именно?

- Оружие с Кластера. И гранулы, если таковые имеются.

- Оружие? С Кластера? Гранулы?

- Не поймешь.

- Ну вот опять. Поясни уж…

- Лады. Поясняю. В любом мире когда-то пьянствовали туристы с Кластера, моего мира. Во время пьянок по-любому что-нибудь теряли. Да и по-трезвому – тоже. Ну а аборигены наверняка потерянное находили и тащили на рынок, с целью продажи. Со временем все находки стекались к одному человеку. Вот его-то мы и посетим. У него могут быть боевые гранулы, которые очень мне нужны. Поняла?

- Немного. А что такое гранулы?

- Гранула – “свернутое”пространство. Ну или объём. В данном случае – боевой механизм, робот, там, корабль ли, танк, база, и прочее летающе-ползающе-стреляющее. Хоть “Атлакант” туда запихай, гранула все равно останется не больше горошины размером. Разворачивается гранула просто; жми с полюсов и бросай на пол. Главное – убежать подальше, чтоб не придавило ненароком.

- Повтори, пожалуйста…

- В общем… Ну, типа… О, птицу железную помнишь, на которой в небесный замок летали?

- Забудешь такое… Конечно помню.

- Так вот такие же птицы и находятся в гранулах. Еще бывают намного больше. Бывают и железные великаны, так же.

- С трудом верится в твои слова…

- При случае я тебе покажу развертывание гранулы. А сейчас – пора завтракать и собираться на рынок. Лады?

- Лады.




   За завтраком Марла припомнила высказывания Петрова о множественности миров. Захотела подробностей, да и тишина за столом ей не нравилась. Выспалась, чудно провела ночь, и поэтому была в хорошем настроении. От этого хотелось говорить. 
- Лёха, а это правда, что мир не один?

  Петров отставил кружку с молоком, запив. Прожевал. Посмотрел на рыжую:
- Правда.

 Пододвинула ему пару тарелок. Еще спросила:
- И сколько их?

   Лёха почесал подбородок, призадумавшись на мгновение. Скажи тысяча – хмыкнет и посетует что маловато будет. На миллион неизвестно как отреагирует, да и знает ли вообще о таких числах. Миллиард… от него в шок впадет, или обвинять начнет во вранье.
 Решил поступить проще:
- Много, Марла. Много.

 Её это не устроило. Видимо хотела получить точное число.
- Это не ответ.

- Ладно. Знаешь что такое миллиард?

 Попыталась вспомнить, судя по некоей паузе и взгляду в потолок. Посмотрела и покачала головой:
- Нет, не знаю.

- Плохо. А миллион себе представляешь?

- Миллион? Немного представляю. Это, кажется, тысяча раз по тысяче?

- Правильно. А теперь представь себе тысячу раз по миллиону, Марла.

- По миллиону? Это и есть миллиард?

- Он самый. Представила?

- Немного представила…

 Петров допил молоко. Добавил еще количества:
- И вот этих вот миллиардов еще тысячу представь.

  Поморщилась и встряхнулась. Призналась:
- Это много слишком. Я не смогу столько представить.

- Вот и я говорю – миров много. Их так много, что никто так и не смог их сосчитать. Проще сказать, что их – бесконечность.
 Указал на кувшин.
- Молока мне добавь, и не забивай голову такими вопросами.

- Хорошо.
 Взялась за посудину. Но наливать не спешила.
- А что такое бесконечность?

- Это еще больше, Марла.

- Понятно…
  Налила молоко. Подвинула кружку. Поставила кувшин.
- А ты бывал в других мирах, Лёха?

 Петров кивнул. Но только лишь.

Марла не успокоилась. Попросила:
- А расскажи мне о них.
- Я тебе могу о Кластере рассказать, но ты мало поверишь мне. Начнешь расширять глаза и говорить, что я вру. Или же промолчишь, но всё равно не поверишь.

- А что такого ты можешь рассказать, чему бы я не поверила?

 Петров указал на окно, вместо ответа. Спросил:
- Этот город, в котором находится Школа, большой по-твоему?

 Она призадумалась. Ответила спустя пару мгновений:
- По сравнению со столицей, к примеру, он раза в три меньше. Не думаю что он такой уж и большой. Средний, большей частью. А почему ты об этом спрашиваешь?

- Потому, что любой кластерный город, даже провинциальный мегаполис, больше этого в тысячи раз. И населяет его не меньше сотни миллионов жителей. А в столицах – и по миллиарду обитает.

Марла осмыслила и выпучила глаза:
- Вранье! Столько народу не бывает!

   Петров расплылся в довольной улыбке.
- Вот видишь, не поверила. Я об этом предупреждал.

- Но не существует столько народу! Даже если и есть, то они не поместятся в стенах.

- Любой мегаполис имеет минимум пять уровней, на которых полно многоэтажных домов. Так что куда больше народу влезает, чем миллиард.

- А что такое уровни?
 Петров указал на окно вновь. Но с другой целью:

- Этот город, Марла, имеет один уровень. А теперь представь что сверху еще четыре города.

- Фантазёр ты, Лёха, жуткий. Они же свалятся оттуда и всех внизу задавят.

- Нихрена они не падают. Ученые давно секрет антигравитации и отрицательного веса открыли. И теперь на Кластере больше переживают за то, как бы дом лишний порывом ветра куда-нибудь не уволокло. Такое, кстати, не раз случалось и теперь все жилые объекты снабжены пространственными якорями. А некоторые вообще по ночам в грави-гнёзда опускаются.

- Повтори пожалуйста, Лёха, а то я ничего не поняла.
  Он съел кусок мяса. Отмахнулся, не испытывая желание пояснять всем известные понятия. Предложил другой вариант:

- Ладно, хватит пока про Кластер. Я тебе лучше про другие миры расскажу, где довелось побывать в последнее время. Только обещай не обвинять во лжи, а все выслушать. Хорошо?

- Обещаю.

- И еще обещай не кидаться в меня тарелками, ножами, и предметами мебели, так как в этих мирах я почудил здорово.

 Марла удивилась минимум.
- Не поняла. С чего ты решил что я стану в тебя чем-то бросать, ведь ты же еще не начал рассказывать.

- Я тебя заранее предупредил. Тебе по-любому не понравятся мои действия, что я совершил на тот момент времени, и ты, поддавшись чувствам, начнешь в меня швырять всякой хренью.

- Не буду я в тебя ничем швырять, Лёха.

- Точно?

- Точно.

- Ну смотри.




    Минут через двадцать на втором этаже гостинницы начали раздаваться вопли негодования, ехидный смех, и звон разбитой посуды. А затем – оконную раму вынесла табуретка. Хозяину пришлось выселять неспокойных постояльцев и взыскивать с них плату за поврежденное имущество. Они не стали грубить и отказываться от возмещения убытков, и молча покинули здание. Друг с другом не разговаривали. Девушка была хмура и еле сдерживалась от матов. Молодой парень улыбался и с трудом пытался сдержать смех.
 


- Не подскажете в какой стороне рынок располагается?
- Пара кварталов и налево. Там спросите.
- Спасибо большое.

- Далеко ли до рынка, уважаемый?
- Дерево большое видите?
- Вижу.
- От него свернете направо, и пройдете переулком метров сто. Там и увидите рынок.
- Благодарю.
- Что-то ваша девушка больно сердита.
- Она не выспалась, не обращайте внимания.

- Уважаемый, а где здесь диковинные товары продают?
- К сожалению таких товаров нет на этом рынке, паренек. Вчера появилась какая-то странная женщина и выкупила всё что было.
- Жаль.
- Помидор и огурцов не желаете купить?
- Спасибо, нет. Всего доброго.

- Так и будешь дуться?
- Буду. Ты свинья и развратник. Я с тобой не разговариваю.
- Это я еще всего не рассказал. Ты бы вообще меня убить бы попыталась.
- Заткнись, извращенец! Нельзя так над женщинами издеваться!
- Хватит кричать, на нас люди смотрят.
- Ну и пусть смотрят!
- Вот выедем за город, там и будешь кричать. Поехали, давай.
- Ты же что-то купить хотел.
- Не успел. Каджин предусмотрела этот вариант и всё выкупила вчера еще.
- Ну тогда поехали. В гостинницу нас теперь не пустят… Из-за тебя не пустят, развратник и убийца.
- Я в окно табуретку не швырял и посудой не кидался.
- Ух я тебе!
- Едем. Надо до вечера успеть другой город найти.
- Ночевать и в лесу можно.
- Нет такого желания. Пусть аборигены у костра спят, а я предпочитаю ночевать в нормальной кровати, в обнимку с…
- Если не прекратишь свои шуточки, вообще целый месяц к себе не подпущу!
- А сама-то вытерпишь столько времени?
- Вытерплю!
- Ну-ну… Ладно, хватит ругаться. Едем к выходу, в этом городке нас ничего больше не держит. Пора и на остальные глянуть.


     Едва выбрались из города и отъехали от ворот, Марла сразу же начала вслух описывать поведение Петрова в мирах, как нечто развратное и очень плохое. Дескать, так нельзя поступать в гостях, и вообще следует вести себя скромнее. На что Петров развел руками и спросил:
- А ты сама бы как поступила?

 Она осеклась на полуслове. Припомнила рассказ о крепости и скандале с принцессой.
- Я? Э-э-э-э… Я бы не стала никого убивать в той крепости. И принцессу бы не спасала, если она такая вредная на самом деле… Да и вообще – не требовала бы от нее лечь со мной в постель.

  Петров перестроил вопрос под Марлу, с ее полом:
- Ну а будь она не принцессой, допустим, а принцем красивым. Ты, к тому же, странствующей молодой воительницей, не совсем опытной, впервые взявшей в руки топор и оставшейся без присмотра. Плюс ко всему – мечтающей стать взрослой как можно быстрее, и познать, наконец, что же это такое “постель”. Что бы ты делала в таком случае, Марла?

- Я была бы более сдержанной. Да, спасла бы этого принца красивого, да, оружием бы размахивала, да, помогла бы крепость захватить. Но не стала бы за это требовать от принца, чтобы по окончании всего этого он разделил со мной постель. По крайней мере – дала бы ему сделать первый шаг, а не шантажировала.

 Петров хохотнул.
- В этом-то и дело, Марла, что зачастую девушки первый шаг никогда первыми не делают. Им всё время надо напоминать обо всем. Даже не напоминать, а самому залазить им под юбку. Иначе – месяцев пять красноты на лице, еще полгода робких взглядов, с пару лет стеснительных вопросов, года три уже недоуменных взглядов, и последующие упреки в том, что мужик себя скромно ведет и внимания на нее, оформившуюся женщину, не обращает вообще никакого. А мужик челюсть отвешивает и не понимает нихрена. Ты, мол, чего молчала всё это время? Могла бы и сказать, что хочешь. Я бы, и… А она матом ругается и выговаривает, что, типа, самому следовало догадаться и сделать первый шаг.

  Марла толком не поняла, но примерную суть уловила:
- Хамло!

- Что я не так сказал?

- Всё.

- Я всё сказал правильно, просто тебе нечем возразить. Вот и прибегаешь к последнему средству.

- Хорошо, хрен с этой крепостью и принцессой. Зачем, тогда, споил и соблазнил официантку и вообще пытался повергать женщин комплиментами в обморок?

 Петров припомнил Сеуну и прочих. Улыбнулся:
- А что еще мне оставалось делать? Тупо ходить по улицам и ляпать дежурные фразы?

- Да. Был бы как все.

- Нихрена подобного. Надо было достать опекуна и немного повеселится. Да и после вина официантка очень понравилась.

- Ты извращенец, Лёха.

- С какого это перепуга?

- Так нельзя поступать. Нельзя издеваться над чувствами людей. Нельзя шантажировать их обстоятельствами. Нельзя разрушать устои.

- Ты прямо как Хатзорг говоришь.

 Марла не отреагировала на новое имя никак, видимо считая что некий этот самый Хатзорг является человеком правильным.
- Потому что так и есть.

- Согласно этому, вообще улыбаться нельзя, нельзя так же что-то своё привносить, и тем более нельзя извлекать пользу из сложившегося положения дел.

- Чего сказал?

- Короче, согласно таким утверждениям, жить вообще скучно. На ту не залезь, этого не избей, там не ходи, тут не пакости, здесь не пьянствуй, и вообще будь паинькой.

- Неужели во всем надо только удовольствия искать?

- Только их, и ничего больше. А если не можешь, то проще из своего мира никуда не высовываться и жить неприметно, каждый день ходя на постылую работу, укладываясь спать в одно и то же время, и никаких радостей кроме телесериалов не испытывая. Я так жить не намерен. Я Воин и Странник. Веселый, наглый, и везучий. А скоро еще и непобедимым буду. Пять-шесть лет такой жизни, и можно запросто в элитные кластерные войска вербоваться. И деньги будут, и звания, и адреналин, и всё что душа желает.

- Больно ты уверенный, Лёха.

- Если нет уверенности, не стоит и начинать. Тем более при такой бешенной жизни, когда куча врагов на пятки постоянно наступает, ничего другого как показывать зубы и когти не остается. Либо ты врага пришибешь, либо он тебя. Выбор не богатый. А в передышках, когда небо спокойно и никто не пакостит, можно и о себе подумать. Странствовать, хохотать, и наслаждаться жизнью.

         За разговорами не заметили, как дорога привела их к лесу. Марла замолчала, не зная что еще привести в качестве доказательств плохого поведения Петрова в мирах. Разглядывала деревья и кусты, словно на них подсказку высматривала. А сам Петров привычно насторожился, прекрасно зная что в лесу не только деревья находятся, а еще и всяческих опасностей полно. Родня Следящих Дев, с уклоном на эту периферию, затаилась во всех пригодных для засад местах. Бандюки могут наживы искать, видя что прохожих всего двое. Зверюга какая пожрать вздумает, на коней облизываясь. Колдун-отшельник пакость приготовил, мудак, испытать собирается. Прочее что, не менее опасное. Тем более всемогущих доспехов на теле нету и приходится рассчитывать только на собственные силы и умения. Да еще и Марлу оберегать, вдобавок. Пусть хоть как мечом владеет; баба – она везде баба. Прибежит опасность, напугает до глубины души, клинок и вовсе позабыт будет, останутся только расширенные глаза и дикий визг. Матерись потом, и воцаряй справедливость, обламывая рога толпе опасности. Один обламывая.

    Лес был тих и спокоен. Даже зверье не выло в отдалении и не хрустело ветками. Полуденное солнце проникало сквозь кроны деревьев и раскрашивало дорогу и сам лес в причудливые и живые пестрые цвета. Блестела паутина, своим присутствием намекая что паучки отправились уже в дальние перемещения и скоро наступит осень и окрестности выморозит, оставит без зеленых красок, и завалит замороженной водой. Придется одевать теплые вещи и уговаривать рыжую двигаться в сторону более теплых земель. Какая, нахрен, практика в обращении с мечом? Уехать бы в тропики, поселится на берегу теплого моря, и хоть немного пожить спокойной жизнью, не скитаясь и не грызясь с местными идиотами. Пить коктейли под пальмами, созерцать подружку в купальнике, и блаженно почёсывать пузо, подставляя его теплому солнышку и нежному ветерку. А меч использовать преимущественно для нарезки продуктов питания. И может быть, как средство сбить приглянувшийся кокос с пальмы.

    Каджин тоже молодец. Поживи, мол, Алёшенька, мирной и спокойной жизнью, постранствуй по знаменитым закоулкам этой глухой периферии, с клинком потренируйся, другое что. И как, скажите, можно одновременно жить спокойной жизнью и практиковаться в реальных боях с мечом? Двум-трем конечности обрубишь, тут же нарисуется еще сотня желающих. Плакала, в итоге, мирная и спокойная экскурсия по лесам, морям, и степям. Придется махать железякой до полного истребления всех желающих скрестить с тобой такую же железяку. А то и вовсе с местным царьком придется конфликтовать, так как он по-любому начнет пучить грудь колесом и требовать чтобы он, Петров Алексей Иванович, непременно вступил в его, царька, армию и применил там все свои способности. Дескать, выпускник Школы Воина и Мага, должен делом доказать свою состоятельность. Ну а если так, то иди, Алексей, в мою армию и воюй, завоёвывай для меня соседнее Чугунское королевство, я тебе за это горсть золотых монет отсыплю, бочку вина поставлю, и капитанское звание дам… А что такое “иди нахрен”? Где это находится? Где?! Охрана!!! Взять его и в тюрьму посадить, грубияна!!! Через пару дней повесить!!!

        Петров хохотнул, представив много чего. Тем самым привлек внимание спутницы.
- Что смешного, Лёха?

 Поспешил успокоить. Вполне могла и на свой счет смешок принять, а уж там не избежать очередных высказываний и недовольств его поведением.
- Ничего. Припомнилось кое что.

- Смотри у меня.

       Вроде бы поверила. Пусть уж лучше молчит, нежели вновь просит рассказать про миры. Утра вполне хватило, чтобы наслушаться новых определений его прошлым и пошлым странствиям. Он, оказывается, плохо себя вел, грубил и склонял к постели всех девок что на пути встретил. А Следящие Девы – вот новость – вообще ни за что пострадали, пытаясь прилежно выполнять свою работу. Тот же суп грибной с травками… Плюс ко всему, рыжая так и не смогла понять причины того, почему Петров отказался показывать клыки лесных зверюшек и уже беспрепятственно ехать в Муна не встречая сопротивления. Единственное объяснение ей понятное – разврат, наглость, и желание нагадить большому количеству ни в чем не повинных женщин. Даже оправдания до конца слушать не стала, сразу схватившись за табуретку…

    Лёха посмотрел на молчаливую Марлу; она что-то разглядывала в глубине леса справа. Хмыкнул беззвучно, припомнив не только табуретку.
Вслух же произнес:
- Я об этом мире мало знаю, Марла. У вас ничего необычного в лесах не обитает?

  Она повернулась к нему.
- Ты о чем?

- Ну… ну в некоторых мирах вполне могут великаны лесные жить, или нечто подобное. Или же разбойники водятся, злые и кровожадные. Драконы встречаются. Нечисть тоже имеет место. А в этом мире ничего такого нет?

  Она пожала плечами. Ответила:
- Не знаю, Лёха. Мама ничего о подобном не рассказывала. У нас в Северных Объединенных Землях точно ничего не водилось необычного в лесах. Если только…

- Что-то есть всё же?

- Старухи болтали, что в лесах могут жить страшные колдуны, которые похищают одиночных путников и превращают их в своих слуг. Еще я слышала о таких же ведьмах.

 Она оглядела лес.
- Но думаю нам боятся нечего. Нас двое, и мы отлично владеем мечом. Никто не посмеет напасть на выпускников Школы Воина и Мага.

  Петров тоже осмотрел лес. Спросил:
- А что ты сможешь противопоставить магии? Клинок?

  Марла отмахнулась.
- Да хотя бы и его. Колдун ведь не знает, кто перед ним. Так что не полезет, благоразумно понимая чем это чревато.

- А если мухоморов обожрётся? Как тогда быть?

- Мухоморов? А они разве съедобны?

  Петров кивнул, сдерживая улыбку:
- Съедобны. Сам лично не пробовал, но поговаривают что после одного-двух грибков чувствуешь себя бешенным лосем. Тогда уже и на меч плевать, и на более мощное оружие тоже. Трясешься, материшься, и кого-нибудь убить хочешь.

  Марла осмотрела лес внимательно на этот раз. Уже видимо не была такой уверенной. Понизила голос:
- Тогда просто ускачем подальше, и всё. Коней даже лось догнать не в состоянии.

  Пришлось согласится:
- Логично.

 Петров хотел было еще как-нибудь жути нагнать, но в этот момент Марла пришпорила коня, увидев за поворотом размножающуюся дорогу и здоровенный камень-указатель. Крикнула, обернувшись:
- Поехали, Лёха, сейчас узнаем куда надо отправляться.