Сестра Рассвета. 1 глава

Татьяна Лёвик
Заканчивался урок сольфеджио, после которого их обещали отпустить со второго часа. Лена засыпала за последней партой под прикрытием учебников. Но тут Елизавете Александровне, старой, повидавшей виды учительнице, опять что-то переклинило. Она была немного странной, и это признавали многие ученики. Ей приспичило включить раритетный проигрыватель и такие же раритетные виниловые пластинки. Хор «Вставайте люди русские!» мгновенно разбудил девушку. Она рывком подняла голову, что совершила ненамеренно, и учебники с грохотом полетели на пол. Кто-то гаденько заржал. Елизавета Александровна грозно посмотрела, но ничего не сказала. Лена собрала учебники, села на место. Глаза всё ещё слипались, но спать, кажется, уже не хотелось. Музыку включили уже другую. Вдруг (и опять же, неожиданно) на телефон пришло сообщение. От незнакомого номера. И всё же, зря она не выключила звук! Елизавета Александровна, порядком уставшая от шумов, исходивших от класса не выдержала. Последней каплей был звук смс. Хотя, её можно понять… Лена даже не успела прочитать «послание», как её попросили выйти из кабинета. Несправедливо и обидно… Она собрала учебники, забрала футляр со скрипкой и вышла из класса. Спиной, чтобы закрыть дверь. Повернулась и чуть не врезалась в парня, который невнятно ругнулся и зашёл в класс. Так как Лена знала, что её одноклассницы попытаются сорвать любым способом (а это нередко выходило, когда в класс кто-то приходил), она решила немного подслушать. Обычно парни приходили к учителю за тетрадкой, заданием или забытым телефоном. Но этот вообще, кажется, не учился в музыкалке.
- Здравствуйте, мне нужна ученица с фамилией Сметанина.
- Она вышла из кабинета минуту назад. Вы её догоните. – Елизавета Александровна показала парню на дверь, пытаясь выпроводить его поскорее.
У Лены защемило что-то в груди она не знает этого парня, и она даже не прочитала смс-ку. «Сиди там, где сидишь». Вот и всё. Письмо с незнакомого номера, ещё и парень, который знает о её существовании… Подозрительно. Тут Лена подумала, что самое время бежать. А то, вдруг что. Но не успела. Чьи-то пальцы вцепились ей в плечи. Она обернулась, там стоял тот человек, который сбил её при выходе из кабинета…
- Привет, прости что толкнул. Меня прислал Алекс. Попросил передать вот это. – Он передал ошарашенной девушке конверт. – Распечатывай скорее, я тоже хочу посмотреть. -
Лена (конечно же она испугалась, а что ей осталось ещё делать?) открыла конверт, там листочек.
«Дорогая моя Ленушка. Приходи сегодня в 20.30 на заброшенную автостоянку, там тебя встретят и проводят в мой кабинет. Я хочу с тобой поговорить. Алекс.»
- Кстати меня Максим зовут – попытался заговорить парень, заметивший изменения лица девушки- ой, давай сюда письмо! Та-ак… Что? Не, ну допустим, он дал тебе персональное приглашение, но вот так назвать…  А я вот, такой чести не удостаивался!
- Чести? Ну уж спасибо, я не пойду никуда. Пусть это даже и огромная честь для кого-то. Я вообще не знаю кто такой твой Алекс!
-И что же ты распсиховалась. Если ты не придёшь к нему, он придёт к тебе! И если хочешь поменьше неприятностей, то советую лучше тебе сделать первый шаг. Ну, ты решайся, а я пошёл. Покеда! -
Вот тут Лена вспомнила о смс-ке. Тут стоит человек, точнее уже уходит, который возможно знает, от кого странность пришла.
- Эй, Макс, подожди. Ты не знаешь, чей это номер? Может, вашего Алекса?
- А? Нет, это кто-то не из наших.
- Точно? Ну… Тогда ладно…
-Так ты идёшь? – нетерпеливо спросил парень.
- Нет, спасибо!
- Как хочешь. – Максим развернулся, и уже даже не ожидая того, что девушка за ним пойдёт, удалился.
Прозвенел звонок из классов выбежали, вылетели, выползли ученики. Чтобы не встретить лишних расспросов насчет «А кто это такой был?», Лена решила поскорее валить из школы.
На улице стояла уже почти летняя майская погода. Девушка не стала вызывать такси, решила прогуляться. Можно сказать, она уже даже и не думала о странном Алексе, о Максиме, о смс-ке, но мысли были заняты другим. Скоро экзамены, и в музыкалке, и в школе обычной. Иногда (сейчас тоже) хотелось всё бросить, убежать от проблем, спрятаться где-нибудь… Но где ты можешь спрятаться? Бабушек-дедушек в деревнях, да даже в соседних квартирах нет. Поэтому идти некуда. Приходится терпеть. Зато, если экзамены сдать, в следующем году можно ехать поступать пробовать…
За такими думами она прошла половину пути до дома. На улице, несмотря на раннее для весны время, было безлюдно. Только иногда редкие прохожие пробегали по своим делам. Казалось, они совсем не замечали друг друга, вывески магазинов, которые так отважно зазывали покупателей «Ну купите здесь что-нибудь! Быстро!». А прохожие пробегали мимо, будто говорили: «Нет, не сейчас. Может быть потом. Или никогда.» И вывески уже начинали выключаться, сетуя на позднее время.
Какой-то мужчина уронил сумку, никто не заметил. Какая-то женщина опоздала на автобус и теперь с кем-то ругалась по телефону. Этого тоже никто не замечал. Лене показалось, что произойди здесь что-нибудь ужасное, этого бы никто не заметил… «Равнодушие губит эту планету» Вдруг вспомнила она из какой-то статьи. Она шла и смотрела на дорогу. Что ей чьи-то чужие лица? Вывески на магазинах, природа, оставшаяся от того, что не успел проглотить каменный рот городского строительства.
-Эй, девушка! Стойте! – Лена обернулась. Два пацана бежали за ней. Она почему-то не сообразила, чем это всё может закончиться, и остановилась. Парни подбежали (у бедняг была сильная одышка). –Ленушка, вас же предупреждали, сидите там, где сидите. Чего вы ушли?
-Ну, предупреждение от незнакомого номера…
-Ладно, очень надеемся, не схлопочешь. Ладно пойдём. – Один парень, который был немного повыше второго, взял Лену за руку и потащил за собой. А второй выхватил из рук ошарашенной девушки футляр со скрипкой и пытался надеть его на плечи. Показалось, или они были пьяны?
-Эй! Что ты делаешь, отпусти меня! – Лена начала отчаянно отбиваться. Но что может сделать маленькая хрупкая девочка против такого громилы? Нет, он не был старым, да даже взрослым не был. Но он, наверное, очень любил физ-ру и занимался ей всю школу вместо остальных предметов. Да и после школы. На вид им обоим было лет по 19. – Отпусти-и!
Он ничего не отвечал, только крепко сжимал руку девушки.
Нет. Вокруг не было равнодушия. Было непонимание. Кто-то растерянно глядел вслед «бедняги», кто-то снимал на телефон, кто-то смеялся. Не, ну бывают же такие люди.
Чтобы было удобнее тащить, громила притянул Лену за талию к себе. Она уже почти и не пыталась сопротивляться. Она уже только плакала. Тихонечко так, как дикий котёнок, которого ворона уносит себе на обед.
Втроём они подходили к гипермаркету. Ничего особенного, никакой надежды нет.
-Том? Лёва? Вы ли это? – на пороге магазина показалась девушка.
- Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна! – Парни заулыбались, Лене даже показалось, что они слегка поклонились миниатюрной девушке.
- Ой, Том, кого же ты так неаккуратно держишь? – Спросила Анастасия Дмитриевна «гиганта», пытаясь освободить девушку.
- Так… Это… Маркул сказал её привести…
- Пффф… Идиоты! – тут лицо Анастасии резко поменялось. Лена даже и представить не могла, как из миленькой барби (только не в розовом. Анастасия Дмитриевна была полностью в синем. Шёлковое синее платье до колен, голубые балетки, волосы цвета волны и миленькая заколка в виде цветка ракушки.) превратилась в злобную мигеру. Теперь в её глазах отражалась не доброта и скромность, а жестокость и сила. Парни, наверное, уже знали характер этой девушки поэтому, притихли и испуганно, как мелкие Моськи смотрели на неё как на льва. – Маркул дебил, вы идиоты… Что-мне-то делать? Как тебя зовут? – она обратилась к Лене. В глазах «львицы» утихал гнев, а на лице уже успела появиться блистающая улыбка.
- Лена…
-А меня Анастасия Дмитриевна. Будем знакомы. Пойдём со мной. А вы – она снова обратилась к парням – идите по домам. Хватит на сегодня. Спать пора. До свидания.
-До свидания, Анастасия Дмитриевна… - они опять легко поклонились, всё ещё с испугом ожидая продолжения гнева и поскорее зашагали в сторону от магазина.
Лена с заплаканными глазами и потёкшей тушью шла следом за Анастасией Дмитриевной. Они прошли на парковку гипермаркета. Подошли к роскошному и огромному внедорожнику.
-Залезай, я тебя до дому подвезу. Где живёшь? – они сели в машину. В салоне пахло корицей и мандаринами. –Кстати, зови меня Настей.
- Хорошо. Настя, а вы...- не успела она договорить
- Лен, не надо на «вы». Давай на «ты». Не настолько я стара, чтобы шестнадцатилетние называли меня на «Вы».
- Хорошо, почему те парни так испугались, когда ты на них ругалась? – Лена сразу заметила, с какой лёгкостью Настя-маленькая Барби управляется с огромным внедорожником.
- Ещё бы, я ведь выше их по званию. Ой, да не вникай ты. Потом разберёшься! – тут у Анастасии Дмитриевны зазвонил телефон. Она нажала на какую-то кнопку, и на весь салон прозвучал низкий женский голос:
- Госпожа, Маркул Александрович требует вас к себе. Приезжайте домой, а то он всё сейчас тут разнесёт! – За спиной говорившей женщины пролетела, вероятно, ваза. С огромным треском она разбилась вдребезги. Вероятно, о стену. Телефон выключился.
- Лена, ты не против, если заедем ко мне в гости? – Лена вспомнила, что дома опять ждут разборки и решив немного взбунтовать:
-А почему бы и нет?
-Отлично! - джип зарулил за городскую больницу. Лет пять назад, там были заброшенные деревянные домики. В них когда-то кто-то жил. Но в то время, по этим домикам ползали подростки. Потом те несколько гектаров земли купила какая-то огромная компания. И детям запретили туда ходить.

(отзовитесь пожалуйста, печатать ли продолжение?)