Чёрные плавки по сексу...

Владимир Молчанов 2
                Просто анекдот
                Корпоративная вечеринка удалась, если на другое утро
                каждого нового входящего сотрудника все встречают
                бурными продолжительными аплодисментами и диким хохотом.

   Доклад бригадиру Николаю Васильевичу о прибытии из отпуска.

-  Господин Каперанга! Старший матрос, ефрейтор Мелешкин Владимир    Петропавлович из очередного отпуска прибыл! За время отпуска, в этот раз, в вытрезвитель умудрился не попасть, и от Женщин умудрился замечаний не иметь!...
 
                * * * * *

   Утонченный шаманский подхалимаж.

-  Как отдыхали, Владимир Николаевич?
-  Как ни странно, скучал по работе, Ирина Михайловна. Соскучился так, что сегодня все утро остальных сотрудниц и, даже, сменщика, Сергея Алексеевича, Вашим отчеством называл...

                * * * * *

-  Ну, как, Владимир Николаевич, наши Новогодние корпоративные фотографии?
-  Да, идиотизм какой-то! Из 24 снимков, на 18 Николай Васильевич и Наташа. Теперь, вот, хожу и голову ломаю - в кого из них я больше влюблен-с?

                * * * * *

-  У меня новая кошка? Да, что Вы, Ирина Михайловна, это на фото она же, моя Тиммка, только со спины. Я говорил, что она с живота блондинка, а со спинки - сплошная смачная брюнеточка...
   Вот, кстати, Светлана Викторовна, почему Вы мне больше других нравитесь и я к Вам по особенному отношусь, - Вы неуловимо похожи на мою любимую кошечку!

                * * * * *

-  Помирились с соседкой-то? Ну, слава Богу. Давно?
-  Да, уж, Вера Владимировна, пятая ночь сегодня была, как она смогла таки убедить меня в неизбежности очередной интимной близости...
   Кстати, она порой меня недооценивает. Забывает, что я - чемпион подъезда по сексу. Черные плавки, между прочим, имею, понимаш ли...

                * * * * *

-  Вот, не от кого, уже, заначку делать, а по привычке все равно заначиваю...

   Нина Ивановна, с иронией:
-  Дурная, дурная привычка, Владимир Николаевич!
   Светлана:
-  Да, уж, дурнее некуда...

-  Нет, Женщины, Вы не правы! Солидарно-традиционно не правы! Бывает кинешься - нет денег... А, тут, мысль: "А, заначка?!"
   Ну, а то, что заначка больше получки должна быть... Так, этому, милые Вы наши, сами нас приучили, еще при Советской власти...