Аврора. Та, которая всегда возвращается

Просто Мэллори
У нее были фиолетовые волосы и серые глаза. Необыкновенная улыбка и походка. Но если честно, ее образ никогда не был для меня полностью раскрыт. Она была легкой и чувственной. Она была воплощением всего того, что обычно желают на дне рождения и исполнением самых заветных желаний. Она,словно банк в Санта-Монике, такая же неприступная и прекрасная. Но в тоже время, как и в банке, предо мной закрывалась бронированная дверь, как только я хотел заглянуть внутрь.

Это странно, но только спустя 2 месяца, от нашей встречи, я узнал ее имя. И что более странно, я думал оно останется со мной до конца моей жизни и возможно, я даже когда-нибудь напишу о ней книгу. Но сейчас,я понимаю, что спустя столько лет, её образ вместе с ее прекрасным именем уходит в туман моего разума.Как и сама она.
 
Аврора. Её имя Аврора.

Впервые я увидел ее в парке, Это было В Рио. Как сейчас я помню тот день. День,когда впервые запахло весной.
Она никогда не была фоном для кого либо и ее не с кем нельзя было спутать. Даже если вы не знали Аврору или даже никогда в жизни не встречали её, встретив однажды, вы бы сразу поняли, Это она. Та девушка, о ком пишут книги.

Она сидела на земле у старого дерева и что то читала. Я даже не знаю, книга это, газета или журнал. Но я точно знаю,что маленькая ямочка в уголке ее рта, значила то, что это было что-то очень увлекательное. Она знала,что все наблюдают за ней и то ли ее это не волновало и она уже давно к этому привыкла, то ли она была создана для всеобщего внимания.
Спустя неделю я понял, что это дерево очень много значит для нее, она никогда не выбирала лавочки которые были рядом, только земля. Ей было все равно на платье, юбки, погоду. Она сама была погодой. Которая влилась утренним туманом в мою жизнь.

Она знала обо мне, видела меня и чувствовала мой взгляд. Я рисовал ее, а она каждый день меняла наряды и ленточку в волосах. Она была моим прекрасным несчастьем. Я никогда не говорил с ней,но знал как звучит её голос.
Я ждал ее на скамье каждое утро и она приходила. Всегда.

Перед самым приходом лета, в конце Мая, я увидел, что она оставила что то после себя, у дерева. Догонять ее было уже поздно и бессмысленно, я бы все равно не подошел к ней.
Это был вырванный из альбома лист бумаги,на котором аккуратным почерком было написано её имя. В тот день я почувствовал как пришло лето. И для меня, оно больше никогда не заканчивалось.

Про себя я стал называть ее *Аврора-девушка, которая всегда возвращается*
На следующий день после того, как я узнал её имя, все в моей голове перевернулось вверх дном. Я понял каким был дураком. Ведь я любил ее. Я знал о ней все. Она была моей жизнью. А я...я был для нее никем, просто очередным парнем, который восхищается ее красотой в парке. Ночь перед этим я провел совершенно без сна. Я твердо решил для себя: *Сегодня. Именно сегодня. плевать какая будет погода и какого цвета будет лента в ее волосах. Я подойду к ней и начну разговор. И что бы там не было, я никогда не отпущу ее из своей жизни*

Но она не пришла. И на следующий день и через неделю тоже.

Это удивительно, но я до сих пор посещаю тот парк, в надежде увидеть хоть один фиолетовый отблеск в лучах солнца.

И когда неделю назад, мне совершенно неожиданно задали вопрос о том, что самое необыкновенное мне выпала честь увидеть за мою немаленькую жизнь, я без тени сомнения ответил:
-Аврора